home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-02-2014 
23-02-2014 
Началось все с того что как-то вечером решил утопить газ в пол и понял, что машина не едет, набирает очень вяло. Я остановился, попробовал нажать газ в пол и даже на первой передаче реакция на нажатие педали никакая, утапливаешь педаль а она как-будто с третьей передачи трогается, очень плавно. Я заглушил машину, завел и вроде проблема пропала. Затем она стала проявляться при прогреве. На холодную едет нормально, а потом опять динамика резко падала. Сейчас даже на холодную та же проблема. При этом заводится нормально, обороты не плавают, посторонних звуков нет. Если просто газуешь на нейтралке, то обороты тоже медленнее набирает и падают они тоже медленнее. Пробег 163000 км, ничего не менялось, кроме естественно воздушного и масляных фильтров и масла в двигателе. Грешу на топливный фильтр, или свечи, но я так понимаю, что если бы фильтр, то она бы на высоких оборотах не тянула, было бы подергивание и т.д. Если бы свечи, то наверно была бы какая-то вибрация... В чем может быть проблема? Диагностики нет в городе на лексус. Менять все подряд тоже не охота. С чего начать?
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Может для начала заправку поменять. У меня как раз случилось недавно.
Машина не едет нормально и все.
Почти все перепробовал. Ничего не помогало.
Даже пару заправок сменил.
Потом еще на одну заехал.
Машина стала нормально тянуть. Там теперь и заправляюсь.
За 12 лет первый раз заметил такое изменение от заправки.
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Катализаторам хана пора вырезать!
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
неисправный катализатор сразу зажгет чек, тк не бует полной нейтрализации газов, поэтому пока нет чека, кат исправен, тк скорее умрет датчик чем кат...
Цитата:
Катализаторам хана пора вырезать!
и получить вечный чек... за обманки даже не говорите, количество бедной смеси для нормальной работы прямовпрыского движка напрямую завязан на сигнал от датчиков, сэмуливова его вы не получите точного регулирования нужной бедной смеси, двигатель может и будет работать, но не с полной отдачей. Есть обманки с примитивные по схеме, ставится просто проставка уводя датчик из зоны тока газов, этот способ также не дает верных показаний для регулирования смеси, самые продвинутые есть с куском катализатора перед датчиком, во вставке, и здесь тоже из за обмана таким псевдо катализатором, датчик видит всегда идеальный состав газов и не дает коррекцию. двигатель работает вполне не выдавая себя ничем, но уверяю, топливные и мощностные показатели не будут заявленными производителем.

имхо сменить заправку, почистить заслонку, маф, сменить все фильтра и свечи и сбросить клемму акб

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-02-2014 
23-02-2014 
Ох, как бы не автомат....

_________________


  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
если бы так буксовали муфты, то выпал бы чек - разница вращения валов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
23-02-2014 
23-02-2014 
Заправляюсь на тнк и на роснефте, думаю не в бензине дело. Начну с топливного фильтра. А если автомат, то это как то повлияет на то что обороты медленно набирает даже в режиме паркинг и на нейтралке? Думаю вряд ли...
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
мб давление топлива померить и компрессию??
  •  
23-02-2014 
23-02-2014 
Компрессия вряд ли, он то валил, то резко начинал тупить и так постоянно. Вот топливный насос вполне может быть.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
markii писал(а):
неисправный катализатор сразу зажгет чек, тк не бует полной нейтрализации газов, поэтому пока нет чека, кат исправен, тк скорее умрет датчик чем кат...
Цитата:
Катализаторам хана пора вырезать!
и получить вечный чек... за обманки даже не говорите, количество бедной смеси для нормальной работы прямовпрыского движка напрямую завязан на сигнал от датчиков, сэмуливова его вы не получите точного регулирования нужной бедной смеси, двигатель может и будет работать, но не с полной отдачей. Есть обманки с примитивные по схеме, ставится просто проставка уводя датчик из зоны тока газов, этот способ также не дает верных показаний для регулирования смеси, самые продвинутые есть с куском катализатора перед датчиком, во вставке, и здесь тоже из за обмана таким псевдо катализатором, датчик видит всегда идеальный состав газов и не дает коррекцию. двигатель работает вполне не выдавая себя ничем, но уверяю, топливные и мощностные показатели не будут заявленными производителем.

имхо сменить заправку, почистить заслонку, маф, сменить все фильтра и свечи и сбросить клемму акб
А что скажете по поводу выхлопных систем, который ставят к примеру на IS F, на некоторых нет катов изначально, только какие-то обманки. И кол-во лошадок по замерам ведь увеличивается!

_________________

Lexus RX450h(4) (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570 были

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
то что делают с IS F отдельная история, для этого мотора есть пакеты тюнинга, мы же говорим о банальном моторе тойота... обманки я написал можно поставить со вставками из элементов катализатора, они в принципе будут работать, но с ними токсичность без катов будет запредельная - это к вопросу легального ТО, а результат только обход ошибки токсичности будет достигнут, тк датчик нюхает рабочий состав газов "после ката".

Пропала тяга двигателя. В чем может быть проблема?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
А где такие обманки купить?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
не знаю, у меня просто фотка завалялась. И по габаритам сомневаюсь что такую конструкцию можно вкрутить в штатное место после катов, она упрётся в кузов

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Мне на предидущую машину токарь делал из гайки за 500 рублей работало без проблем
  •  
27-02-2014 
27-02-2014 
Только что заметил, что коробка перестала переключаться выше 4-ой передачи. Проблема с толчком с 1-ой на 2-ую присутствовала уже давно, дергать начала тысяч в 60-80 пробега, но все передачи работали. Так же заметил что появился сильный толчок при переключении с нейтралки в режим драйв когда едешь. Я решил сбросить клемму с аккумулятора и что вы думаете? машина снова поехала резво и все скорости стали работать. Но спустя минут 5 динамика опять пропала, но скорости включаются все. Я решил опять скинуть клемму и машина снова ожила, гонял по городу минут 20, пока все хорошо, но походу ненадолго. Я так понимаю коробке пришел конец и поэтому она не едет? Или что? почему тогда нет ошибки и все передачи работали? или все-таки коробка коробкой, а динамика пропадает из-за другого?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов