home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-02-2014 
17-02-2014 
Пафнутий писал(а):
нашел хорошую схему, по ней получается что задние габариты идут через блок* и только потом на общий предохранитель с передими и подсветкой номера
Виновник отсутствия питания:
Установил LED фонари-горит индикация о перегоревших лампах.

Похоже он подгорел, завтра к электрику, сфоткаю что случилось.
Как обманки работают? Ничего не перегорело? И где этот блок стоит?
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Установил LED фонари-горит индикация о перегоревших лампах.
вот нашел где он стоит
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Установил LED фонари-горит индикация о перегоревших лампах.
вот такие резюки ставили?
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
впаял я их, но сука все равно лампа перегоревших фонарей загорается когда тормоз жмешь!!! на габаритах больше нет, а вот на стопах да... че делать? еще больше сопротивление впаявать?
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
может 3.9 Ом попробовать?
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
... я в электрики аще Дуб!!! Amd Hey!
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
ну поставил я 3.9 Ом толку НОЛЬ. все равно загорается лампа на панели приборов. Причем не сразу а через 2 сек нажатия на тормоз! А на габариты теперь не реагирует при 3 Ом уже помогло. Так как сделать так чтобы погасить лампу? какой сопротивление впаять то? под 5 Ом что ли? Помогите советом.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Я не знаю как погасить лампу. У меня уже светодиоды с завода стоят. Я тебе про электричество расскажу.

Значит так, закон Ома. U=IxR где I - сила тока (для краткости зовут просто ток) измеряется в Амперах. R сопротивление, измеряется в Омах. U - напряжение, измеряется в Вольтах. Р - мощность измеряется в Ваттах.

Следующий момент. Борт сеть авто считается 12 вольт. На самом деле напряжение полностью заряженного аккумулятора 13,8 В. Аккумуляторы у нас, в отличие от гибридов, которые могут ехать на электромоторе, стартерные. Предназначены только запустить двигатель. Дальше питание бортовой сети производит генератор. Задача которого, кроме всего прочего, подзаряжать аккумулятор. Для того, чтобы аккумулятор начал брать заряд, необходимо напряжение 14,0-14,5 В. Итого получаем напряжение бортсети на оборотах выше ХХ 14,2 В.

Считаем дальше. Лампочки стандартизированы, и на индикацию тормозного сигнала ставиться лампа мощностью 21 Вт.

Р=IxU U=IxR

Лампа 21 Вт бортсеть 14,2 В считаем ток I=P/U, 21/14,2= 1,48 А
Напряжение 14,2 В ток 1,48 А считаем сопротивление R=U/I, 14,2/1,48= 9,6 Ом

Получили сопротивление лампы 9,6 Ом.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
REUTMEN писал(а):
Получили сопротивление лампы 9,6 Ом.
До этого я сегодня сам и дошел, Но тут одно НО, повесить сопротивление я хочу не на лампы, их тогда надо аж 4 штуки приляпывать, и еще брать мощночть не менее 30 ватт, иначе грется будет мама не горюй, а это уже размер приличный. А именно как Панфутий сделал в блок Body ECU. там то вообще изначально стоит 0.13 Ом и 3 ватта. Причем сопротивление по цепи габаритов номиналом в 3 ОМа помогло! лампа на приборке не загорается теперь, а именно заплет со стопами выходит. Я просто че думаю если я поставлю например 5 Ом или даже 10 ОМ сопротивление, то ниче не погорит в этом блоке? или еще где.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Кто нибудь поможет советом как потушить лампу?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Если впаять резистор на 10 ом поможет. ? Или что то сгорит?
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Замерить сколько штатная лампа сопротивление имеет, и подобрать резистор чтоб в сумме с светодидоми было то же сопротивление.
  •  
24-02-2014 
24-02-2014 
Штат лампа 9.6 ом. Их 4 штуки. А я хочу как уже написано выше впаять резистор в блок боди еку. Там всего один резюк стоит и он имеет сопротивление всего 0.13 ом. Я впаял сейчас 4 ом. И все равно индикация неисправности горит. То что впаять 4 резюка паралельно это понятно. Речь пока за этот блок. Пафнутий писал что делал именно с блоком манипуляции. И сопротивление надо 3 ома. Но не работает. (((
  •  
25-02-2014 
25-02-2014 
попробуй параллельно повесить резистор 1 кОм (параллельно, а не последовательно)

замер сопротивления штатной лампы мало, что даст, т.к. контроль наверняка идет по току, а не по напряжению

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
25-02-2014 
25-02-2014 
Да это понятно с самого начала. Светодиоды жрут малый ток и система контроля думает, что нить накаливания перегорела и дает сигнал. Чтобы сигнал потушить, надо организовать ток, соответствующий работающей лампы накаливания. Светодиод не даст этого сделать. Значит надо пустить ток параллельно светодиоду. Будет паразитный ток, но потушит контрольную лампу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов