home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2015 
27-10-2015 
316 писал(а):
Потестдрайвил в субботу IS 200t в Lexus-Измайлово
Хотел оценить, стоит ли спешить менять машину ради турбо.
Немного о впечатлениях.
Двигатель конечно отзывчивей, но я ожидал большего от 350нм с 1700 оборотов.
Разница с 250м, у которого 250 атмосферных нм ближе к 4500, не шокирующая.
Может конечно автомат смазывает турбоэффект… Автомат к стати на 200t покруче будет-- 8ст. вместо 6ти и, как говорят большой запас прочности.
Но что очевидно стало лучше — это тормоза! На 200t стоят 4х поршневые машинки, как на GS и IS350 для Америки. Очень жесткая и чувствительная педаль с самого начала.
Приятные мелочи — датчик буста на одной из страниц БК, давление до 1 бара, жидкостный интеркуллер…

Для себя все никак не могу решить как я отношусь к рядной турбо-четверке. С одной стороны после 3х шестицилиндровых моторов возвращаться к 4м горшкам как-то западло, с другой стороны, легкость, Турба, дух альтезы РС…

Для себя сделал вывод, что спешить смысла нет, а во через пару лет возьму именно 200t, если ничего глобально в моей жизни не изменится.
У 250-го - 209л.с.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
Сил да 208,а момент 250нм

_________________

IS 200: 2JZ-GTE+R154, BorgWarner EFR-7064 SingleTurbo, TiaL blowOff, TiaL Westgate,HKS Silent HiPower full exhaust, HKS EVC-s, HKS SLD, Blitz gauges, TRD anti roll bars, Supra breaks. БЫЛ
IS 250 III: HKS Silent HiPower + custom full exhaust, GS front breaks, LS rear breaks, GT86 torsen dif(4.1), RC-F full suspension. Есть

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
316 писал(а):
Сил да 208,а момент 250нм
ок.. не понял просто

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-10-2015 
30-10-2015 
316 писал(а):
Разница с 250м, у которого 250 атмосферных нм ближе к 4500, не шокирующая.
О причине этого писали в самом начале топика, приводя графики - у атмосферника красивая полка момента, 240 Нм там доступны уже на 2000 оборотах в минуту.
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
Меня в IS200T смутил звук, когда завел его.
Он такой , будто бы я форд фиесту завел, и даже не хотелось продолжать тест-драйв.
Мне после альфы 159 услышать это было катастрофой

_________________

Красив, богат и знаменит Smile

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов