home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-02-2014 
18-02-2014 
Была инфа о том что Тойота анансирует новый турбо-мотор 2.0Т. Есть ли информация, когда его начнут ставить на IS? Я надеюсь, что это произойдет не с рестайлинга модели, который будет года так через 3?
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Мне почему-то кажется, что именно так все и будет (появится только после рестайлинга).
  •  
  • +1
18-02-2014 
18-02-2014 
Скорее всего да, после рестайлинга. Сначала этот мотор будет на NX и RC. Хотя тойота обещала поставить его на IS, но наверно не скоро. Ведь до сих пор неизвестна ни отдача мотора, ни расход, ни разгон с этим мотором.
  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Walekman писал(а):
Ведь до сих пор неизвестна ни отдача мотора, ни расход, ни разгон с этим мотором.
А самое главное его надежность!

_________________


  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
а зачем им спешить, Америку вполне устраивает 3.5 мотор на IS
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Меня бы тоже устроил... Laughing

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
19-02-2014 
19-02-2014 
Ну если бы у него было 249 л.с., то и меня бы устроил. А так жаба задушила бы платить за него налог.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
СВАП на 2GR или 1-3 UZ спасет положение, но не материальное... Laughing Sad

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Меня бы тоже устроил 3,5)) налог огорчает, но что поделать. А вот 2,5 слабоват и при этом прожорлив. Да, надежен, да 6 горшков. Но едет с ним ИС не фонтан. Вот подумал про турбо, но зная тойоту, тоже думаю что не скоро.
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
zvonix писал(а):
Меня бы тоже устроил 3,5)) налог огорчает, но что поделать. А вот 2,5 слабоват и при этом прожорлив. Да, надежен, да 6 горшков. Но едет с ним ИС не фонтан. Вот подумал про турбо, но зная тойоту, тоже думаю что не скоро.
так турбо мотор будет 220-250 л.с., не особо мощнее..
+ остается уже устаревшая не самая быстрая КПП

так что если хотите быстрее, то свап, или брать IS350 и ушатайку под документы
  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Luciefer писал(а):
zvonix писал(а):
Меня бы тоже устроил 3,5)) налог огорчает, но что поделать. А вот 2,5 слабоват и при этом прожорлив. Да, надежен, да 6 горшков. Но едет с ним ИС не фонтан. Вот подумал про турбо, но зная тойоту, тоже думаю что не скоро.
так турбо мотор будет 220-250 л.с., не особо мощнее..
+ остается уже устаревшая не самая быстрая КПП

так что если хотите быстрее, то свап, или брать IS350 и ушатайку под документы
может турбо и не будет таким мощным,т.е. не на много станет мощнее, но за счет турбин крутящий станет получше, полка уже с низов пойдет хорошая, тут то и вся прелесть уже будет в городе.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
В городе прелесть и так по моему)

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
  • +1
20-02-2014 
20-02-2014 
Цитата:
но за счет турбин крутящий станет получше, полка уже с низов пойдет хорошая, тут то и вся прелесть уже будет в городе.
вообще как раз турбомоторы имеют недостаток низкого крутящего момента в зоне низких оборотов-низов...а устранение этого недостатка имеет ряд технических моментов, один из них изменяемая геометрия турбины, но всеравно атмо мотор элестичнее, тем более наш серии ГР с VVTi

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
markii писал(а):
Цитата:
но за счет турбин крутящий станет получше, полка уже с низов пойдет хорошая, тут то и вся прелесть уже будет в городе.
вообще как раз турбомоторы имеют недостаток низкого крутящего момента в зоне низких оборотов-низов...а устранение этого недостатка имеет ряд технических моментов, один из них изменяемая геометрия турбины, но всеравно атмо мотор элестичнее, тем более наш серии ГР с VVTi
про эластичность ок, тут это понятно, но взять ту же Ц 180 там планка с низов и до 4 с чем то идет, так что с низов он едет нормально уже.
  •  
20-02-2014 
20-02-2014 
Спорить нет смысла, 2.0 турбо будет ехать лучше, чем нынешний 2,5 атмо V6. Вон взять бмвшный 2.0 245 сил, с ним тройка летает. У октавии 1.8Т 170 лошадей, едет тоже хорошо. Есть даже видео, где шкода ети, пусть и с чипом, но просто улетает от 325i e90.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов