6-02-2014 
6-02-2014 
Всем доброго времени суток!
Прошу прощения, если повторюсь, но нужна помощь!
Проблема у меня именно в развале и я ЗНАЮ что он не регулируется на IS. Когда загонял на стенд мне еще летом сказали, что колесо правое переднее немного сдвинуто относительно кузова назад (или вперед, не помню точно, но скорее всего назад). Когда делал последний раз после переобувки на зиму, стенд показал что оба передних немного сдвинуты (но там даже не градусы, а минуты), но еще правое немного завалено внутрь верхней частью... Летом вроде ничего никуда не вело, а на зимней стало вправо уводить немного. Так как развал не регулируется, а ездить так летом не очень хочется, задался вопросом: что нужно поменять? Неужели стойки придется? подтеков вроде нет и не было. Ды и пробега еще 50 тыс. нет. Ах да, руль немного вправо стал смотреть.
Помогите советом пожалуйста.
  •  
28-06-2019 
28-06-2019 
uss, выше же написано, что это конструкцией заложено.

_________________

GSE30L-AETLHW

  •  
28-06-2019 
28-06-2019 
uss писал(а):
Я просто не пойму как может сайлент получить изно
Подвеска всегда нагружена весом машины! 10 лет по дорогам плюс еще год выпуска

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
28-06-2019 
uss писал(а):
Заехал на диагностику ходовую и сход -развал в так сказать партнерский сервис Толекс. По подвеске нареканий нет, сайленты, шаровые и тд без люфтов, трещин и тд.Углы установки выставить не удалось (с их слов , необходимо заменить нижние рычаги.
Точно такая же история была, сайлентблоки дают просадку и это влияет на сход развал, хотя визуально к ним претензий нет. Сначала тоже сомневался, но после того как сожрало резину, заменил рычаги и сразу получился сход развал. Так что, если хочешь сделать сход развал меняй рычаги!
  •  
  • +2
28-06-2019 
28-06-2019 
У меня тоже кушало внутреннюю кромку, на новой резине за 2 года был заметен приличный износ, делал развал несколько раз в разных местах, все было в зеленой зоне но на гране, если не ошибаюсь цифры были -0*50’ и -1*00’ лево право, тоже многие говорили что все норм, это колея. Сейчас на другой машине равномерный износ, с такими же размерами резины и ездой по тем же дорогам. Так что ремонтируйте подвеску у кого проблемы с жором
  •  
  • +1
28-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
28-06-2019 
В воскресенье на сход развал опять поеду, скрин выхожу .
  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
snow1975 писал(а):
100%. Проблемы могут начаться только, когда обойма ,, выскочит,,. Тресканые, порванные саленты- это лишние сказки срубить денег на СТО.
Не согласен. У меня были потресканные и подъедало снаружи резину, и у нас на техосмотре, где мне сказали, и показали от чего у меня жрёт резину, не делают ремонт, так что и не заинтересованы материально в их замене. А после замены этих сайлентов(48075 и 48076) всё стало в норме, жаль фото не сделал. Главное,- поменять их правильно: поджимаются на весу, а закручиваются полностью , когда машина стоит на земле, иначе порвать их можно, если закрутить их на весу.
  •  
30-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
30-06-2019 
Регулировка развала
Вот результат сход развала. Мастера попросил очень тщательно все проверить, присутствовал при этом. При небольшом поддомкрачивании развал уходил в норму. Его диагноз просели пружины.но с его слов, из за такой малой велечины,одна десятая минуты, жрать резину не должно. Катаюсь на резине 4 года это где то 60к км.собирался менять в этом году её, увидел небольшой жор снутри, может просто придираюсь сильно.
  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
uss писал(а):
Его диагноз просели пружины.но с его слов, из за такой малой велечины жрать резину не должно.
Пружины действительно проседают со временем... А еще иногда немного гнет алюминиевые цапфы при попадании с нажатым тормозом на скорости в глубокие ямы! Плюс отжатые временем сайлентблоки в рычагах и глубокие трещины на задних сайлентблоках.

Я уверен, если заменить рычаги новыми (или сайлентблоки в них) проблема жора резины уйдет.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
30-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
30-06-2019 
kka666 писал(а):
uss писал(а):
Его диагноз просели пружины.но с его слов, из за такой малой велечины жрать резину не должно.
Пружины действительно проседают со временем... А еще иногда немного гнет алюминиевые цапфы при попадании с нажатым тормозом на скорости в глубокие ямы! Плюс отжатые временем сайлентблоки в рычагах и глубокие трещины на задних сайлентблоках.

Я уверен, если заменить рычаги новыми (или сайлентблоки в них) проблема жора резины уйдет.
Был бы уверен что дело в рычагах, поменял бы , хоть и стоят не дёшево. Сайленты купил, но нет уверенности что дело в них. А менять оригинал на заменитель если оригинал живой, не охото.
  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
Дело в том, что большинство людей видит только явные косяки сайлентблоков (отрыв от наружной обоймы либо внутренней втулки, сквозные трещины, сворачивание с деформацией), а есть еще и скрытые косяки, увидеть которые можно пошевелив рычаги на спец.стенде или демонтировав сайлентблок и посмотрев его.
Например, если сайлентблок выжат в одну сторону, но при этом нигде не оторван, часто признают его живым, а на самом деле его центр пусть даже на пару-тройку милиметров, но уже смещен относительно наружной обоймы и соответственно параметры и углы подвески уже за пределами нормы...
Или как было с моими задними сайлентблоками - внешне как новые, а снятые под нагрузкой показывали во в ей красе свои глубокие до середины трещины, в результате чего колеса разворачивало наружу при торможении и шел износ внутрянки.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
30-06-2019 
30-06-2019 
А у меня немного другая проблема, но тоже из этой оперы -, колеса разноширокие 225/40r18 и 245/40/18r. Если выкручивать руль влево или же вправо до самого конца и разворачиваться то передние колеса словно сползают с асфальта (идут буквально таки боком). Кто-то встречался с подобным? Может что-то посоветовать? А то уже задолбался искать информацию.
  •  
30-06-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
30-06-2019 
Lares23,
Lares23 писал(а):
А у меня немного другая проблема, но тоже из этой оперы -, колеса разноширокие 225/40r18 и 245/40/18r. Если выкручивать руль влево или же вправо до самого конца и разворачиваться то передние колеса словно сползают с асфальта (идут буквально таки боком). Кто-то встречался с подобным? Может что-то посоветовать? А то уже задолбался искать информацию.
Это вроде норма, у меня такой же размер колёс, может из за этого и наблюдается небольшой износ внутреннего края
  •  
1-07-2019 
1-07-2019 
uss писал(а):
kka666 писал(а):
uss писал(а):
Его диагноз просели пружины.но с его слов, из за такой малой велечины жрать резину не должно.
Пружины действительно проседают со временем... А еще иногда немного гнет алюминиевые цапфы при попадании с нажатым тормозом на скорости в глубокие ямы! Плюс отжатые временем сайлентблоки в рычагах и глубокие трещины на задних сайлентблоках.

Я уверен, если заменить рычаги новыми (или сайлентблоки в них) проблема жора резины уйдет.
Был бы уверен что дело в рычагах, поменял бы , хоть и стоят не дёшево. Сайленты купил, но нет уверенности что дело в них. А менять оригинал на заменитель если оригинал живой, не охото.
Не надо гадать, я выше написал ,что геометрия проверяется по контрольным точкам, которая выявляет не соответствие допускам, так же и сайленты на деформацию проверяются, замером геометрии под нагрузкой. Все это есть в техдоке а не выдумано мной...

Лайфхак, это подгибание рычагов, чтобы вогнать углы в допуск, делается так или от безвыходности - битый авто, либо от жадности- владельца, который говорит что ниче менять не буду.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
1-07-2019 
avatar
uss uss Клубная карта
1-07-2019 
[quote="markii"]
uss писал(а):
kka666 писал(а):
uss писал(а):
Его диагноз просели пружины.но с его слов, из за такой малой велечины жрать резину не должно.
Пружины действительно проседают со временем... А еще иногда немного гнет алюминиевые цапфы при попадании с нажатым тормозом на скорости в глубокие ямы! Плюс отжатые временем сайлентблоки в рычагах и глубокие трещины на задних сайлентблоках.

Я уверен, если заменить рычаги новыми (или сайлентблоки в них) проблема жора резины уйдет.
Был бы уверен что дело в рычагах, поменял бы

Не надо гадать, я выше написал ,что геометрия проверяется по контрольным точкам, которая выявляет не соответствие допускам, так же и сайленты на деформацию проверяются, замером геометрии под нагрузкой. Все это есть в техдоке а не выдумано мной...

Лайфхак, это подгибание рычагов, чтобы вогнать углы в допуск, делается так или от безвыходности - битый авто, либо от жадности- владельца, который говорит что ниче менять не буду.
так где ж сделать эти замеры? Я для этого специально в Москву съездил в сервис, но ничего конкретного не сказали, или пружины или сайлентблоки. , а может вообще ни то ни другое.ни в Японию её же гнать
  •  
1-07-2019 
1-07-2019 
Lares23 писал(а):
А у меня немного другая проблема, но тоже из этой оперы -, колеса разноширокие 225/40r18 и 245/40/18r. Если выкручивать руль влево или же вправо до самого конца и разворачиваться то передние колеса словно сползают с асфальта (идут буквально таки боком). Кто-то встречался с подобным? Может что-то посоветовать? А то уже задолбался искать информацию.
Тоже, особенно если асфальт мокрый.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов