home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4-02-2014 
4-02-2014 
Ребята, подскажите, где можно купить комплектующие, либо в каком сервисе поставить доп радиатор для охлаждения Акпп. Может кто ставил себе уже? Необходим ли термостат, чтобы коробка не охлаждалась меньше рабочей теммературы. Чет в гугле ничего стоящего не нашел(
  •  
  • -1
4-02-2014 
4-02-2014 
а зачем?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
да че то все пишут что при отжиге коробка греется, да по пробкам, а я хочу долго на своей машине ездить)
  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
глупость-выброшенные деньги!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
далеко не глупость, коробка греется и прилично, особенно при отжиге, она при обычном то движении 110С набирает за так, не говоря про отжиг... подключать ни в каком сервисе не будут, тк полагаю в простых сервисах нет наработок на этот тип акп, а грамотный подход могут обеспечить не все.

Вот есть тема по радиатору club-lexus.ru/f...opic.php?t=73852&start=0

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
по подобию ДЖИ-эса разве нельзя поставить?

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
markii писал(а):
далеко не глупость, коробка греется и прилично, особенно при отжиге, она при обычном то движении 110С набирает за так, не говоря про отжиг... подключать ни в каком сервисе не будут, тк полагаю в раше нет наработок на этот тип акп, club-lexus.ru/f...opic.php?t=73852&start=0
Главное определить цель, если для ежедневного использования и движения по городу, то нет смысла использовать Дополнительный радиатор, целесообразно и дешевле менять частично масло в акпп раз в 40000 км.
Для тех кто очень активно ездит или использует автомобиль для дрифта Дополнительный радиатор нужен, но при этом важно рассчитать температурный режим акпп.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Температура масла и доп охлаждение АКПП
официальный дилер TRD

  •  
  • +2
4-02-2014 
4-02-2014 
Tolex Tuning писал(а):
Главное определить цель, если для ежедневного использования и движения по городу, то нет смысла использовать Дополнительный радиатор, целесообразно и дешевле менять частично масло в акпп раз в 40000 км.
Для тех кто очень активно ездит или использует автомобиль для дрифта Дополнительный радиатор нужен, но при этом важно рассчитать температурный режим акпп.
+100,за что и ценю вас как профи!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
а что делать тем кто активно ездит? Cool
Но я как понимаю, доп.радиатор ставится на существующую систему охлаждения? Или можно сделать независимую систему именно на коробку?
  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
Если нет таких проектов, то может рассмотреть бич-вариант: доп.датчик температуры и циферблат в салон) Начал греться - покурил на обочине Wink
  •  
4-02-2014 
4-02-2014 
Цитата:
а что делать тем кто активно ездит?
Но я как понимаю, доп.радиатор ставится на существующую систему охлаждения? Или можно сделать независимую систему именно на коробку?
по ссылке выше на ГС3 все разжевано уже и схема нарисована... нет никакой штатной системы охлаждения, есть догреватель, для быстрого достижения рабочей вязкости АТФ, дальше при минимально разнице температур ОЖ и масла, роль нагревателя минимальна. в этом и проблема семейства 960 и 760, что япы исключили классическую систему теплообмена посчитав как указал Толекс, что для обычных режимов этого более чем достаточно. Но по большому счету если бы температура АТФ была бы в обычных режимах не 110, а 80-90, то масло бы не так быстро деградировало, не теряло бы вязкость как при высоких температурах, меньше был бы износ, в общем на порядок меньше проблем.

Цитата:
Главное определить цель, если для ежедневного использования и движения по городу, то нет смысла использовать Дополнительный радиатор, целесообразно и дешевле менять частично масло в акпп раз в 40000 км.
АТФ и с радиатором и без радиатора целесообразнее менять каждые 40000км Smile вот только крику будет, как с укороченным регламентом о моторному маслу, типа лексус в отстающих, немцы по 30000км не меняют, а вы предлагаете раз в 5000км - развод! Smile тут уже кто то выступал горячо по этому поводу...

Цитата:
Если нет таких проектов, то может рассмотреть бич-вариант: доп.датчик температуры и циферблат в салон) Начал греться - покурил на обочине
сильно часто придется курить Smile
реализация есть, там ничего сложного, просто у нас на лексусы мало что в сервисах делают кроме ТО, не тот профиль, владельцы не парятся пока авто новое, сервис спит, только если с собой привезёшь готовые решения, тогда поставят, редко где головой работают ...
опять же по ссылке на ГС3 , самый первый пост, установлен радиатор в америке, нужны трубки и переходники вместо теплообменника и все... если озадачить Толекс, то им это что с горки скатиться, все исполняется без колхоза... Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
ну так и что?)ставить или нет?)и кто может мне поставить?))))) Very Happy
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
Nortb14 писал(а):
ставить или нет?)
в дрифте участвовать будешь? ставь!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
а отжиг это что? дрифто или просто по прямой 240кмч?
  •  
5-02-2014 
5-02-2014 
продолжительное движение на высокой скорости (более 2ч со скоростью 190 и выше ) является тяжелым режимом, вызывает сокращение срока службы АТФ в результате нагрузок и перегрева. но по факту для нагрева АТФ до 110С летом достаточно вполне обычной скорости выше 100км/ч... по большому счету без разницы ставить радиатор или менять АТФ каждые 40000км, но чисто физически лучше чтобы масло не грелось выше 100С на любых режимах. Для моторного масла например существует эмпирическое правило - окисление масла увеличивается вдвое за каждые 10°С после превышения 75°С. В трансмиссинке нет продуктов ускоряющих окисление -продуктов сгорания, поэтому процесс несколько замедлен, но общее правило с ростом температуры не меняется + при высоких температурах ускоряется процесс истощения/срабатывания присадок, в частности модификатора вязкости и если АТФ WS имеет первоначальную вязкость 7.5, то сигналом к замене является падение до 5.5. если как и с моторным маслом производить отбор проб для замера параметров, то сроки замены масла будут более точными, а не приблизительными привязанными к пробегу. Но тк этим никто из владельцев не занимается , а сервисы за редким исключением не предлагают подобной услуги, то остается надеяться что остаточноо ресурса масла при коротких интервалах больше, либо просто не доводить масло до "кипения"...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов