6-08-2015 
6-08-2015 
Добрый день, купил вчера is 250 2007 года, стук при попадание в ямку с правой стороны причем довольно сильный, проверил на подъемнике вроде все целое, амортизатор сухой машину не раскачивает на дороге, стойки стабилизатора откручивал без них кружек сделал тоже самое, шаровые не люфтят, грешу на опорники хотя покачали машину тишина. Может кто сталкивался?
  •  
6-08-2015 
добрый день.
было что то похожее. стук был даже при переезде лежащих полицейских, также признаков подтеков не было.на подъемнике тоже ничего не показало, машину заводили на яму и раскачивали звук показался оказался амортизатор. как объяснили на IS-ке стоят газовые амортизаторы при хорошем ударе сальник протравил, т.е. давление газа в нем стало меньше но с виду он рабочий. заменил все стало ок.
Стук в передней части автомобиля
  •  
  • +1
6-08-2015 
6-08-2015 
Спасибо, на завтра записался в Лексус на диагностику, заодно на стенде проверят амортизаторы.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
Никогда не думал что можно смотреть на разобранную подвеску в наше время и не знать че не так.. Пошатали , покачали, потрясли .. Ничего критического, по принципу "ну вроде бы слабые" поменяли линки, наконечники, все сухо, ни лифтов ни вибрации.. Тихо. Но вибрация на руль на гребенке осталась.. Какие есть варианты ?? Может докапываюсь на ровном месте ...
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
vitalik184 писал(а):
Спасибо, на завтра записался в Лексус на диагностику, заодно на стенде проверят амортизаторы.
Чем все в итоге закончилось?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
проверили ходовку в лексус центре, вердикт: "Все в порядке, а так как стук есть и все целое то только амортизаторы могут стучать"))) вот мучает вопрос пружины и опорники менять с амортизаторами, на подкрылках потертости есть или только амортизаторы заменить?
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
в этом году менял только амортизаторы и все норм, пружины уже лет семь заниженные стоят я их и не трогаю.
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
если беспокоит то явно, что то не так могу выложить схемы, и методом обратного исключения все, что меняли отметить на них все что нет сразу бросится в глаза
  •  
10-08-2015 
10-08-2015 
my_project@inbox.ru писал(а):
если беспокоит то явно, что то не так могу выложить схемы, и методом обратного исключения все, что меняли отметить на них все что нет сразу бросится в глаза
Спасибо, заказал передние амортизаторы придут через 4 дня, дальше будет видно) вот огромная беда со светом левая светит вниз правая вверх на регулировочные болт не реагирует который возле крыла, хотя при включении ездят верх и в низ, может еще где настройки есть. Не хочется опять в лексус ехать(
  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
Смотрел по форумам везде пишут одно " Ручная регулировка фар ближнего света Делается так: открываешь капот, аккуратно чтобы не сломать вынимаешь защелки крепящие накладки вокруг двигателя (именно вокруг двигателя, а не на нем самом). Открывается вид на фару сзади - ближе к крылу увидешь регулировочный болт (под небольшой ключ 8 или 10 непомню). Вот тебе и счастье...Рекомендую делать это вечером у стены (метров 5) что бы видеть результат, и разумеется не переборщить." все почти пишут оборотов 15 делать надо пока на место встанут, смотри может не докрутил.
и еще если машина с ASF , то вот может поможет: Отключаем ASF, выключаем машину, включаем машину с выключенным ASF и включаем его обратно, теперь выключаеем машину. И при включении вижу фары делают опять движения только на этот раз амплитуда гораздо выше и шире , т.е считывается уже параметр снова с датчика горизонта. И самое главное фара становится на свое место.
  •  
  • +1
11-08-2015 
11-08-2015 
my_project@inbox.ru писал(а):
Смотрел по форумам везде пишут одно " Ручная регулировка фар ближнего света Делается так: открываешь капот, аккуратно чтобы не сломать вынимаешь защелки крепящие накладки вокруг двигателя (именно вокруг двигателя, а не на нем самом). Открывается вид на фару сзади - ближе к крылу увидешь регулировочный болт (под небольшой ключ 8 или 10 непомню). Вот тебе и счастье...Рекомендую делать это вечером у стены (метров 5) что бы видеть результат, и разумеется не переборщить." все почти пишут оборотов 15 делать надо пока на место встанут, смотри может не докрутил.
и еще если машина с ASF , то вот может поможет: Отключаем ASF, выключаем машину, включаем машину с выключенным ASF и включаем его обратно, теперь выключаеем машину. И при включении вижу фары делают опять движения только на этот раз амплитуда гораздо выше и шире , т.е считывается уже параметр снова с датчика горизонта. И самое главное фара становится на свое место.
Спасибо огромное, буду пробовать вечером)))
  •  
26-01-2016 
26-01-2016 
Аналогичная проблема со стуком в передней части. Начинает отчётливо проявляться через пару часов после выезда из тёплого гаража на улицу при -10, а при -25 становится стыдно за марку Lexus перед садящимися в машину пассажирами Smile Втулки и стойки стаба новые, шаровые и сайлентблоки исключаю как возможный вариант при родном пробеге 120тыс. Скорее всего проблема в родных амортах Tokico, которые не менялись ещё с конвейера. При этом пыльники на них целые, машину не раскачивает и каких либо иных признаков их неисправности, кроме стука на холодную, не обнаружено.
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
Divers83 писал(а):
Аналогичная проблема со стуком в передней части. Начинает отчётливо проявляться через пару часов после выезда из тёплого гаража на улицу при -10, а при -25 становится стыдно за марку Lexus перед садящимися в машину пассажирами Втулки и стойки стаба новые, шаровые и сайлентблоки исключаю как возможный вариант при родном пробеге 120тыс. Скорее всего проблема в родных амортах Tokico, которые не менялись ещё с конвейера. При этом пыльники на них целые, машину не раскачивает и каких либо иных признаков их неисправности, кроме стука на холодную, не обнаружено.
таже самая проблема. имею несколько подшефных сервисов и сам разбираюсь. так вот - именно на морозе начинается стук слева спереди по типу болтающегося суппорта. на самом деле проверяем-ничего не болтается. еду-опять тарахтит. загнали на подьемник-разобрали всю переднюю подвеску полностью-все в идеале. заменил втулки (были под рукой). еду-опять тарахтит. беру ставлю два новых оригинальных амортизатора. еду-опять тарахтит на морозе. заоню фоициалам-мол так и так, они-вы не первый с такой жалобой, мол ждите тепла. кстати старые амортизаторы тоже были в идеале. п.с. комплектация спорт, пробег 90т.км
  •  
  • 0
27-01-2016 
27-01-2016 
ктото еще здесь писал про дрожь руля-смажьте и подтяните рейку и будет вам счастье!
  •  
27-01-2016 
27-01-2016 
Маленькая инструкция, если стук идет из подвески и в сервисе сказали что все хорошо, если можно определить явно с какой стороны стук - поменяйте местами стойки. Если стук перешел на другую сторону то дело в стойках и скорей всего в амортизаторах, тут уже стойки разбираем и смотрим.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов