15-04-2019 
15-04-2019 
Я себе в конце зимы смотрел и отложил все это дело. В бюджете gs350 куча немцев. А проблемы как оказалось есть и у лексуса и немцев.
  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
RBS1, что-то мне подсказывает, что у Lexus, как раз таки, меньше проблем будет.
  •  
  • +1
15-04-2019 
15-04-2019 
alx, спасибо Друже! Жду фото, сам знаешь куда😉
  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
Тоже считал так раньше.
Но есть положительный пример.

Среди знакомых и друзей есть четыре ауди а6 С6.
Дорестайлинг 3.0TDI quattro куплена в 2010г. в Германии c пробегом в районе 140тыс. Сейчас пробег перевалил за 400тыс. По ДВС вопросов нет, по передней подвеске поменяли комплект рычагов и ступичные. Остальное плановое ТО.

Рестайлинг 2.0TDI - 2 шт. и 2.7TDI - куплены в Германии в 2014г. с пробегом в районе 140-160тыс. Сейчас у всех пробеu 350-400тыс. Плановое ТО. ПО ДВС вопросов нет. По подвеске заменены были рулевые наконечники, ступичные подшипники передние и стойки стабилизатора.

В 2014г. я купил свой IS с пробегом в 130тыс. Сейчас 250тыс. По подвеске поменял два передних ступичных подшипника, втулки стойки стабилизатора, нижние сайлентблоки. По ДВС муфты заменил + куча мелочевки, один ЛЗ умер. Прошлым летом выхлопную ремонтировал и генератор. Замена масла в ДВС каждые 7тыс. в АКПП каждые 30-40тыс. ОЖ и тормозную жидкость раз в 60тыс.

Друзья на ВАГах меняют масло каждые 15тыс. и проблем нет. Турбины у них не умирают, ЭГР у всех живой. Автоматы не пинаются.

Просто мысли вслух. Возможно это стереотип? Немцы не ломались чаще, +/- одинаковые затраты по деньгам только пробег меньше.
В СТО на которой менял муфты на ряду с немцами стояли мертвые RX.
  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
RBS1, а что за запчасти ставил? Я владел gs300 2004 года почти 10 лет. В подвеске за эти 10 лет даже еще не все менял. Но ставил только оригнал. По двигателю вообще никаких вопросов не было. Масло менял через 5 тыс миль (~8000км). Так что вопрос про надёжность для меня ясен
  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
Резинки TOYOTA, подшипники KOYO.
У меня тоже нет проблем. Но и у ВАГов не замечаю.
Ломается всё.
  •  
16-04-2019 
16-04-2019 
RBS1, значит дело в водителе: у аккуратного будет ходить долго, а у гонщика, соответсвенно, нет. Понятно, что надежность современных авто (если рассматривать ~ одинаковые годы и классы) находится на одном уровне, но она не в какое сравнение не идет с надёжностью машин, запроектированных и выпущенных в 90-е - 2000-е.
  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
RBS1 писал(а):
Тоже считал так раньше.
Но есть положительный пример.

Среди знакомых и друзей есть четыре ауди а6 С6.
Дорестайлинг 3.0TDI quattro куплена в 2010г. в Германии c пробегом в районе 140тыс. Сейчас пробег перевалил за 400тыс. По ДВС вопросов нет, по передней подвеске поменяли комплект рычагов и ступичные. Остальное плановое ТО.

Рестайлинг 2.0TDI - 2 шт. и 2.7TDI - куплены в Германии в 2014г. с пробегом в районе 140-160тыс. Сейчас у всех пробеu 350-400тыс. Плановое ТО. ПО ДВС вопросов нет. По подвеске заменены были рулевые наконечники, ступичные подшипники передние и стойки стабилизатора.

В 2014г. я купил свой IS с пробегом в 130тыс. Сейчас 250тыс. По подвеске поменял два передних ступичных подшипника, втулки стойки стабилизатора, нижние сайлентблоки. По ДВС муфты заменил + куча мелочевки, один ЛЗ умер. Прошлым летом выхлопную ремонтировал и генератор. Замена масла в ДВС каждые 7тыс. в АКПП каждые 30-40тыс. ОЖ и тормозную жидкость раз в 60тыс.

Друзья на ВАГах меняют масло каждые 15тыс. и проблем нет. Турбины у них не умирают, ЭГР у всех живой. Автоматы не пинаются.

Просто мысли вслух. Возможно это стереотип? Немцы не ломались чаще, +/- одинаковые затраты по деньгам только пробег меньше.
В СТО на которой менял муфты на ряду с немцами стояли мертвые RX.
прям моя история, и пробеги такие же и заменено все то же самое ) И тоже смотрю на ГС и в разрезе авто.ру как-то он выше одноклассников идет по цене.
из ВАГ наверное полноприводные А7 более менее в этом ранжире
  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
Опять же, что бы судить о надежности той или иной машины нужно иметь как можно больше статистических данных. Отзывы знакомых (3-5 человек) - это, согласитесь, мизер на общем фоне. А вот почитать профильные форумы - уже что-то лучшее. Да и эти 3-5 знакомых могут быть, к примеру, фанатиками марки (в хорошем смысле слова) и "облизывать" ее со всех сторон. Тут справедливо и обратное - человеку может быть пофиг на машину. Его цель доехать из п. А в п. Б. Что в это время происходит с машиной и как она себя "чувствует" - пофиг. Так что совет тут может быть такой: или выбирай машину "сердцем", или читай форумы и выбирай "идеальный" вариант. В тоже время, изучая форумы и подбирая лучшую для себя машину, остаешься, потенциально, без колес Sad
  •  
  • +1
17-04-2019 
17-04-2019 
Задняя часть А7 на Скруджа Макдака похоже. На самом деле у ауди самый консервативный дизайн. А6 С7 выглядит уже динозавром. изменения на уровне рестайлинга.
  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
Остаётся BMW 528i 530d в максе )
Е от мерса совсем не то, cls быть может
У Ауди грущу от салона
  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
Все равно, мне кажется, идеального автомобиля не существует (по крайней мере в наших краях и открытом доступе). В одном одни недостатки (недочеты, отсутствие чего либо), в другом - другие.
  •  
17-04-2019 
avatar
VSV VSV
17-04-2019 
В японцев бы комфорт и начинку европейцев и было бы все супер
  •  
18-04-2019 
18-04-2019 
VSV, я в немцев то, что есть у японцев...
  •  
18-04-2019 
18-04-2019 
Вчера просмотрел еще раз авто.ру и мобиле.де ничего не запало.
Кстати у поляков выгодно взять сейчас IS200t.
У дилера в Кракове стоит IS200t, 2016год с пробегом 52тыс. цена - 23,4тыс.$, минус НДС - 19,4тыс.$.
С растаможкой по инвалидности выходит очень хорошая цена за 2.0Т
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Лексус Клуб - страны, города, регионы  » Lexus Club Беларусь Правила форумов