5-08-2014 
5-08-2014 
И сразу с болтами....они уже не открутятся))
  •  
5-08-2014 
5-08-2014 
snow1975 писал(а):
Так закажи всё в оригинале.
Или передний не идёт по номеру?
И передний по номеру идет, да он обварился хорошо, нет смысла его заказывать, а вот тот, который на трубе - он уж больно жидкий, действительно, его надолго не хватит. Понятно, что с болтами и хомутом надо брать
  •  
8-08-2014 
8-08-2014 
exment писал(а):
Подниму старую темку, вдруг, кому пригодится, тем более, данный вопрос размазан по нескольким темам и, как читаю , появляется периодически..
Итак, суть: со временем, при положении селектора АКПП в положении R или D(4,3,2,1) и удержании педали тормоза возникает неприятная вибрация по кузову авто, причем, кажется, что плавают обороты, хотя реально стрелка тахометра стоит на месте.
Выше я писал, что сделал ранее, прочитав форум. Однако, вчера проблема решилась гораздо более простым способом.
При замене катализаторов было выяснено, что оба крепления переднего катализатора (банк 2) лопнули от времени/вибрации/перепадов температур. Заварил оба крепления и , о чудо! Двигатель шелестит, как новенький, никаких вибраций в любом положении селектора АКПП. Один кронштейн спереди поддерживает собственно катализатор, второй поддерживает трубу (назовем ее удлинитель) от переднего катализатора до тройника, сводящего выхлопные тракты от переднего (банк 2) и заднего (банк 1)катализаторов. Фото прилагаю Вибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расход
Абсолютно так же и у меня было + дребезжание на тормозе на D, которое было слышно только на улице. После замены кронштейна заново полюбил машину Very Happy

_________________

GX470 '03

  •  
  • +4
10-09-2014 
10-09-2014 
exment писал(а):
При замене катализаторов было выяснено, что оба крепления переднего катализатора (банк 2) лопнули
Какие у них номера? Что то не пойму, где они на схеме Confused

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Тоже очень интересно про номера, сразу бы заказал и поменял.

_________________


  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
17139-20060 - переднее крепление (люнет коллектора банк №2)
17571-20190 - нижнее крепление


Проверьте по схеме, все вроде так
  •  
  • +2
5-11-2014 
5-11-2014 
Спасибо тебе EXMENT за подсказку, у меня тоже была проблема с вибрацией посмотрел данное крепление точно оторвано приварили всё стало на свои места вибрация пропала, ещё раз СПАСИБО
  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
На здоровье! Smile Очень уж неприятные ощущения из-за такой мелочи Smile
  •  
6-11-2014 
6-11-2014 
Согласен полностью
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
exment писал(а):
Подниму старую темку, вдруг, кому пригодится, тем более, данный вопрос размазан по нескольким темам и, как читаю , появляется периодически..
Итак, суть: со временем, при положении селектора АКПП в положении R или D(4,3,2,1) и удержании педали тормоза возникает неприятная вибрация по кузову авто, причем, кажется, что плавают обороты, хотя реально стрелка тахометра стоит на месте.
Выше я писал, что сделал ранее, прочитав форум. Однако, вчера проблема решилась гораздо более простым способом.
При замене катализаторов было выяснено, что оба крепления переднего катализатора (банк 2) лопнули от времени/вибрации/перепадов температур. Заварил оба крепления и , о чудо! Двигатель шелестит, как новенький, никаких вибраций в любом положении селектора АКПП. Один кронштейн спереди поддерживает собственно катализатор, второй поддерживает трубу (назовем ее удлинитель) от переднего катализатора до тройника, сводящего выхлопные тракты от переднего (банк 2) и заднего (банк 1)катализаторов. Фото прилагаю Вибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расходВибрация в руль на холостых + расход
Моя благодарность не знает границ!!!
Столько было копий сломано на тему этой долбанной вибрации....
Только что за 100 руб. заварил кронштейн и ТИШИНА!!!!!!!
Огромное человеческое спасибо!

_________________

LEXUS RX-450h

  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Мне кажется тут надо делать сход-развал, может быть так перестанут идти вибрации, еще можно сделать балансировку колес.
  •  
6-02-2015 
6-02-2015 
Читайте тему то!
Вибрация не в движении, а на месте.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-02-2015 
10-02-2015 
Подскажите, пожалуйста, а на 350-ом мелкая вибрация на руле, даже не вибрация, а типа зуд - чувствуется, что двигатель работает, на холостых, или драйве, вне движения - норма, или пора озадачиться?
На предыдущем авто подобного не было - иногда забывали, что двигатель работает - запускали еще раз.

_________________


  •  
12-02-2015 
12-02-2015 
АЛЁ - вы меня слышите?

_________________


  •  
16-05-2015 
16-05-2015 
Добрый день. Хотел бы поделится как я решил подобный недуг с вибрацией.
У меня вибрация стала проявляется и на хх и на d и на R. Еще снаружи был странный звук как будто что откручено. Работа двигателя стала по ощущениям - жесткой.

Почистил дроссель, поменял датчики vvti, но решения не было. Начитал что нужно копать в сторону глушителя. Снял защиту стал внимательно изучать. И вот нашел!!! Болтик кронштейна держащего глушитель сразу после катализатора - открутился! Этот болтик прям возле масленного фильтра находится. Закрутил его, и тишина! Проблема решена.
Кстати думаю все равно не зря менял датчики vtti. по ощущениям машина стала намного резвее. Хотя в старых датчиках ничего криминального не нашел!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов