home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-01-2014 
22-01-2014 
Привет лексусоводам!

IS250 2006
Решил обратиться к камьюнити, т.к. не знаю какой сервис в СПб мне может помочь...
В общем если long story short,
через какое-то время после замены ATF в коробке (возможно просто совпадение) перестали включаться передачи выше 3ей.
check engine не горит, ошибок по коробке нет, толчков нет, пробуксовок нет. просто едешь на 3ей и все - крути обороты хоть до максимума - 4ая не включается.

Обратился в достаточно солидный сетевой сервис японских авто в Питере..
Просканили carmanscan-ом - по коробке ошибок нет.
Все что видно на сканере "ошибка датчика положения коленвала цепь A". Сказали, что к коробке точно отношения не имеет..
После снятия гидроблока, его осмотра и промывки пришли к выводу, что умер клапан в гидроблоке и его надо менять (гидроблок целиком).
Получилось не очень дешевое удовольствие 38 500 RUR + 15 000 RUR работа, но для любимого четырехколесного друга ничего не жалко.. через 3 недели пришел новый гидроблок (из ОАЭ видимо), поставили, и, surprise! - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Amd Thumbs up
Справедливости ради, сервис впоследствие вернул деньги за гидроблок..

Далее я решил, что надо бы найти тех, кто специализируется на АКПП, гуглинг по "ремон акпп спб" вывел на неких iakpp.ru.
Приехал к ним, опять сканим.. опять ошибка crankshaft sensor circuit A.. по коробке ничего..
Сказали, что проблема странная ибо аварийный режим - эта езда не выше 4ой и надо сначала устранить проблему датчика, и если после этого коробка будет все также себя вести - снятие, разборка, деффектовка..

Теперь вот думаю к кому дальше обращаться ? Есть ли вообще в СПб нормальные сервисы, разбирающиеся в АКПП ?
Или дорога только к официалам ? Или может мне лучше в МСК приехать на Мосфильм ? Very Happy
А может и вообще коробка не при чем =
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
А если попробовать лепестками переключаться?
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Пробовал, конечно, едет не выше третьей Very Happy
  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Michael C писал(а):
Привет лексусоводам!

IS250 2006
Решил обратиться к камьюнити, т.к. не знаю какой сервис в СПб мне может помочь...
В общем если long story short,
через какое-то время после замены ATF в коробке (возможно просто совпадение) перестали включаться передачи выше 3ей.
check engine не горит, ошибок по коробке нет, толчков нет, пробуксовок нет. просто едешь на 3ей и все - крути обороты хоть до максимума - 4ая не включается.

Обратился в достаточно солидный сетевой сервис японских авто в Питере..
Просканили carmanscan-ом - по коробке ошибок нет.
Все что видно на сканере "ошибка датчика положения коленвала цепь A". Сказали, что к коробке точно отношения не имеет..
После снятия гидроблока, его осмотра и промывки пришли к выводу, что умер клапан в гидроблоке и его надо менять (гидроблок целиком).
Получилось не очень дешевое удовольствие 38 500 RUR + 15 000 RUR работа, но для любимого четырехколесного друга ничего не жалко.. через 3 недели пришел новый гидроблок (из ОАЭ видимо), поставили, и, surprise! - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! Amd Thumbs up
Справедливости ради, сервис впоследствие вернул деньги за гидроблок..

Далее я решил, что надо бы найти тех, кто специализируется на АКПП, гуглинг по "ремон акпп спб" вывел на неких iakpp.ru.
Приехал к ним, опять сканим.. опять ошибка crankshaft sensor circuit A.. по коробке ничего..
Сказали, что проблема странная ибо аварийный режим - эта езда не выше 4ой и надо сначала устранить проблему датчика, и если после этого коробка будет все также себя вести - снятие, разборка, деффектовка..

Теперь вот думаю к кому дальше обращаться ? Есть ли вообще в СПб нормальные сервисы, разбирающиеся в АКПП ?
Или дорога только к официалам ? Или может мне лучше в МСК приехать на Мосфильм ? Very Happy
А может и вообще коробка не при чем =
Не стоит создавать клоны уже существующих тем, вопрос достаточно хорошо освещен на форуме, круг проблем один и тот же, алгоритм решения то же:
1. Проводим диагностику, при этом используем только оригинальный сканер, у него широкие возможности, благодаря которым можно понять почему не включаются передачи
2. Если проблема в соленоидах, то снимаем гидроблок, меняем минимум 4 соленоида, промываем гидроблок ( менять нет смысла) и обязательно полностью моем АКПП, выставляем уровень адаптируем и наслаждаемся вождением.
3. Если при проведении диагностики есть подозрения на пробуксовку, необходимо разбирать и дефектовать.
4. При проведении диагностики стоит обратить внимание и на косвенные ошибки из за которых АКПП может перейти в аварийный режим.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
АКПП не едет выше 3ей
официальный дилер TRD

  •  
22-01-2014 
22-01-2014 
Tolex Tuning, спасибо что не прошли мимо.
Прошу прощения если если что не так.
Я понимаю, что для Вас алгоритм действий очевиден.

Собственно мой основной вопрос - где это сделать в Питере...
Только у ОД видимо...
Насчёт приехать в МСК это я конечно погорячился.. на 3 передаче буду неделю ехать Very Happy
Вы в СПб филиал открывать не планируете.? Smile
  •  
23-01-2014 
23-01-2014 
Michael C писал(а):
Tolex Tuning, спасибо что не прошли мимо.
Прошу прощения если если что не так.
Я понимаю, что для Вас алгоритм действий очевиден.

Собственно мой основной вопрос - где это сделать в Питере...
Только у ОД видимо...
Насчёт приехать в МСК это я конечно погорячился.. на 3 передаче буду неделю ехать Very Happy
Вы в СПб филиал открывать не планируете.? Smile
Думаем что ОД в этом вопросе Вам точно не помогут. Открывать филиал в Питере планируем, но как скоро это будет сказать пока сложно, сейчас подбираем место. К сожалению порекомендовать в Питере не кого, не потому что нет хороших станций, наоборот уверены они есть, просто мы не знакомы с питерским рынком.
С Вашей проблемой справимся легко, но к сожалению сможем помочь только в Москве!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
АКПП не едет выше 3ей
официальный дилер TRD

  •  
23-01-2014 
23-01-2014 
Tolex Tuning писал(а):
Michael C писал(а):
Tolex Tuning, спасибо что не прошли мимо.
Прошу прощения если если что не так.
Я понимаю, что для Вас алгоритм действий очевиден.

Собственно мой основной вопрос - где это сделать в Питере...
Только у ОД видимо...
Насчёт приехать в МСК это я конечно погорячился.. на 3 передаче буду неделю ехать Very Happy
Вы в СПб филиал открывать не планируете.? Smile
Думаем что ОД в этом вопросе Вам точно не помогут. Открывать филиал в Питере планируем, но как скоро это будет сказать пока сложно, сейчас подбираем место. К сожалению порекомендовать в Питере не кого, не потому что нет хороших станций, наоборот уверены они есть, просто мы не знакомы с питерским рынком.
С Вашей проблемой справимся легко, но к сожалению сможем помочь только в Москве!
как мне нравится ответ "С Вашей проблемой справимся легко", всегда бы так в сервисах говорили бы, чтоб человеку было приятно туда ехать, а не так, что "посмотрим, может что то и получится" Very Happy
  •  
23-01-2014 
23-01-2014 
MGtech, и не говорите, везде бы так...
Tolex Tuning, спасибо, обладатели лексусов в СПб ждут с нетерпением. Exclamation

Буду бороться дальше..
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Вчера вечером скинул клемму аккума...
Сегодня с утра 4 и 5ая даже включались пару раз )
Правда после 20 минут езды опять - только 3..
такое ощущение, что проблема вообще не в АКПП.. Confused
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Самый бардак в ветке ИС-ок. Каждый плодит свою тему!!!
Хотя клонов тьма.
Модеры- разберитесь!!!
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Цитата:
Вчера вечером скинул клемму аккума...
Сегодня с утра 4 и 5ая даже включались пару раз )
Правда после 20 минут езды опять - только 3..
такое ощущение, что проблема вообще не в АКПП..
проблема именно в АКП, она переходит в аварийный режим...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
если бы проблема была в АКПП , какие то ошибки, загоняющие её в аварийный режим , прописались бы в блоке управления, разьве нет?
симптоматика проблемы очень схожа с выходом из строя датчика положения коленвала или ДПДЗ, имхо.
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Вообще как я понял аварийный режим - это не выше четвертой...

В понедельник поеду разбираться с датчиком положения коленвала.
Влияет он на АКП или нет - раз ошибка есть - надо пофиксить Smile
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
Дигностировали ошибку датчика, а получили P0761 Неправильно отрегулирован shift solenoid C
Сервис подозрительно настаивает на переборке АКПП, утверждая, что 99% проблема в механической части.
Но думаю последовать совету Tolex Tuning и заменить сначала все 4 соленоида и полностью промыть коробку (опять таки русская рулетка, ибо похоже никто из сервисников в СПб не знает как правиьлно это делать).
  •  
27-01-2014 
27-01-2014 
35210-2шт
35280-1шт
35290-1шт

Какой из них соленоид "C" ? На схемах это почему то не указано
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов