26-03-2014 
26-03-2014 
Nirro писал(а):
SERG 111 писал(а):
Nirro писал(а):
Либо не подхожу по габаритам
Сидеть просто не умеешь. Laughing
Научи.....
Нууу, коленки поближе, типа как девочка стеснительная. Rolling Eyes
  •  
26-03-2014 
26-03-2014 
Понял! У меня, так жена за рулём сидит. Кстати, ей в Лексусе удобно, но говорит тормоза очень тугие(согласен).Нееее, я так не умею! Я всю жизнь в позе полулотоса езжу Amd Green очень удобная посадка, полностью зафиксирован.
Ни в одной машине такой проблемы не встречал.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Nirro, ну ведь машину создавали не идиоты наверное? Тем более Lexus...пускай у них посредственные тормоза и рулежка, но в комфорте они соображают...
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Box писал(а):
Ты почитай старые посты, когда вышел GSIII, его также обливали дерьмом владельцы GSII..... так что все закономерно..... пока вы ездите на GSIII уж извини я буду ездить на GSIV. ИМХО
Тут немного не согласен. Сейчас есть с чем сравнивать. GSIII vs GSII совсем разные автомобили и GSIII думаю тут без обсуждений. Конечно GSIV новый и далее все мы (рано или поздно будем на нем ездить), вот вопрос в том, что кроме салона будет ли доволен пользователь разницей в цене. Гибрид в расчет не берем, ибо концепция экономии прослеживается еще с Prius30.

Проблемы GSIII так и не ушли - все передалось далее ..... Дежавю.

Я за новое авто GSIV конечно. Авто как костюм или он твой или нужно немного подшить, вот GS IV ..... неудобен немного ..... в основном цена относительно того, что ты получаешь за эти деньги. Есть ли такая разница в вождении ... ?

Если настрой на аудиторию BMW, то никогда пользователь последнего не перейдет в TOYOTA пока у него есть деньги Amd Green

Может конечно я во многом не прав. Не судите строго ))). Просто написал мои ощущения от тест-драйва и не раз.

P.S. Мой вывод: GS V Very Happy Пока IS-F.
IV GS - не мой авто ИМХО.
Прошу - не в обиду владельцам GSIV, каждый делает свой выбор.

Да, вообще Lexus - мой выбор и он уже более 10 лет )))) Немного расстроен конечно, но все же мы лучшие по надежности и по сервису.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Dimkovski писал(а):
Nirro, ну ведь машину создавали не идиоты наверное? Тем более Lexus...пускай у них посредственные тормоза и рулежка, но в комфорте они соображают...
Видимо с моей посадкой на 100% удобства нет.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
Nirro писал(а):
Данная фотография показывает суть моего недовольства к эргономике посадки водителя.

Уважаемые проектировщики! Если вы не в курсе и не изучали анатомию.....
В месте сгиба колена образуются складки и создают ребра, которые трут и впиваются в колено, особенно если это джинсы (приходиться постоянно подтягивать штаны на ноге, чтобы убрать складки, либо подбивать ногу о тоннель(чувствуешь себя припадочным Amd Hey! ). Тем более область колена является движимой частью т.е. постоянно меняет положение (газ, тормоз).
Вопрос: зачем делать такой высокий тоннель?
Мое мнение: в угоду дизайна, дабы привлечь клиента. Либо не подхожу по габаритам Amd Green


Разница gs III и gs IV
Если не подтягивать джинсы на сгибе,то со временем образуются вздутые коленки на джинсах)))))так что лучше подтягивать Very Happy

_________________

GS450H ,NX200

  •  
  • +2
31-03-2014 
31-03-2014 
У меня подобная проблема была Е-классе, купе (там тоннель тоже высокий). Выход был в утоплении и "почти лежачем" положении сиденья, непривычно сначала, особенно когда пересаживаешься с RX. Счас нормуль, ничего не трет Smile
Хотя знакомые, особенно впервые садящиеся, говорят что в машину просто падают, а не садятся Laughing

_________________

Прикольная эта штука - жизнь (с)

  •  
31-03-2014 
31-03-2014 
SEM писал(а):
Если не подтягивать джинсы на сгибе,то со временем образуются вздутые коленки на джинсах)))))так что лучше подтягивать Very Happy
...И будут советские треники... Mr. Green


На самом деле уселся... Amd beach , но если разрегулировать кресло, то заново не вспомню Amd wacko С моим типом посадки, прямо таки сэйф с миллионом комбинаций и точками соприкосновения частей тела с деталями салона (также горб от раздатки)...хорошо, что есть память...вроде не до конца замучил.

P.S. Кресло не трогаю вообще...До этого, день начинался и заканчивался постоянной регулировкой...


Хищный писал(а):
У меня подобная проблема была Е-классе, купе (там тоннель тоже высокий). Выход был в утоплении и "почти лежачем" положении сиденья, непривычно сначала, особенно когда пересаживаешься с RX. Счас нормуль, ничего не трет Smile
Хотя знакомые, особенно впервые садящиеся, говорят что в машину просто падают, а не садятся Laughing
Искал именно золотую середину, а то в GS4, сидя на полу обзор не очень, торпеда мешала и до подоконника высоко. Поднимался выше, начинало вызывать дискомфорт...Сейчас всё гуд!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
13-04-2014 
13-04-2014 
сегодня был на тесте 350, результаты:
+
салон - однозначно лучше
рулежка - намного лучше
качество исполнение на высоте
-
старый мотор с космос расходом
шумка намного хуже (может дело в 18 котках и резине)
более жесткий особенно на стыках и рельсах

_________________

IS 250 07' - sold
GS 300 08' - sold
G37x 10'
FX37s - sold
GS 350AWD 14'

  •  
5-05-2014 
5-05-2014 
Никогда не брошу 3-й, потому что он хороший!

Кто-то будет спорить, что у 3-го харизма лакшери авто, а 4-й - по дизайну меч-катана-авто?

Я с третьего никак на четвертый не перейду. Либо другая марка, либо жду другую генерацию. Рестайл, либо что-то другое. В четвертом тоннель пола терпит полное фиаско.. какой-то негармоничный и неизящный. Плоский. А экстерьер - меч катана.

На сегодня, третий (для тех, кто не купил четвертый) самый элитный авто.
  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Осознав разные обстоятельства и взвесив возможности и желания - мой выбор GS450H (2010г. - GSIII), сейчас это уже мой 4-й GS в этом кузове. Пытался себя не раз убедить в покупке + 1000-000 GSIV (GS450H), IS-F очень рассматривал, но все же мой выбор пал на GSIII (450H) 10-й модельный год.

Уж очень мне нравится это авто, внешне кузов, внутренняя эргономика (доступная), звук ML, простота, надежность.

GSIV - чуть позже наверное.

_________________

Купил гибрид - сделал мир чище.

  •  
  • 0
6-05-2014 
6-05-2014 
Тоже не кайфую от нового GS'а, не всегда его можно от нового IS'а отличить :<
Мне кажется новый ES ближе даже по дизайну к GS III, но это ЕS...

_________________


  •  
  • +2
6-05-2014 
6-05-2014 
Ребят я пересел на четвертый год назад и не разу не пожалел! Четыре года восхищался и кайфовал III-им, но когда сел на 4,то понял что они разные и улучшение на 70%, про плюсы не буду писать уже много сказано, короче одни эмоции Very Happy
  •  
  • +1
6-05-2014 
6-05-2014 
BN96S писал(а):
ROMANSON писал(а):
улучшение на 70%
Как вычислил, что именно ровно на 70?
понеслось... Amd Green
Только с выходом 5-ого гса, когда большинство форумчан будут ездить уже на 4-ом, чаша весов общественного мнения перевесит аргументы в пользу признания 4-ого идеальным авто, а 5-ый станет временным изгоем, воплотившим в себе всевозможные недостатками от дизайна колпачков на нипели и заканчивая уже, ну предположим турбомоторами!
В ветке рх тоже самое... Те, кто до сих пор продолжают ездить на 2-ом, призывают всех, в том числе и себя, не пересаживаться на 3-ий RX, а те, кто уже пересел, катаются и довольствуются, ну, не на 70%, но процентов на 40-45 больше Mr. Green

Всяк кулик свое болото хвалит
  •  
  • +4
6-05-2014 
6-05-2014 
BN96S писал(а):
ROMANSON писал(а):
улучшение на 70%
Как вычислил, что именно ровно на 70?
Из опыта владения и тем и другим Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...) Правила форумов