Недавно заехал на СТО по причине появления какого-то гула в подвеске в мороз за -25, и при езде от 35 до 50км/час. (автомобиль Лексус ЭР ИКС 330 Канада 2003 год пробег 230т.км.) парни знакомые, подняли меня на подьемнике вместе с машиной и я включив D покрутил колесами до 70-90 км/ч, в это время механик ходил под машиной и прислушивался, в итоге сказал, что передний правый подшипник ступицы гудит и люфтит, и есть какой то небольшой шум из коробки, так же сказал , что приводной вал переднего левого колеса при выходе из коробки люфтит и есть совсем небольшие подтеки масла, (дело в том, что мне пришлось месяц назад заменить сальник привода переднего левого по причины его сильного подтекания) теперь ВОПРОС, какая деталь там может люфтить (в коробке) и может ли из за нее быть гул.
Разберитесь сначала с подшипником ступицы и вн. шрусом переднего левого колеса. Может гул и пропадет.
Начинайте исключение с менее затратных операций, корбка это в последнюю очередь.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
нет, внутренний левый ШРУС тут не причем. Дело в том, что вал шатается если его берешь руками в месте его входа в коробку, там не должно быть шатаний. Я вот подумал, что может быть там за сальником сразу подшипник стоит, может он шатается и гудит...?
Короче поменял передний правый ступечный подшипник и левый шрус, небольшое жужжание после минус 20-25 холода не пропало, когда постоит в теплом гараже, все пропадает.
"небольшое жужжание после минус 20-25 холода", примерно год назад нападала такая же хворь, и что интересно по теплу пропадала, долго ходил вокруг своего коня, отгонял всякую нечисть, барабанил в бубен разными способами и когда нашаманил замену подвесных подшипников (менял сразу оба) хворь сгинула и больше пока не приходила.)
да, хотел добавить. люфт (даже небольшой) в переднем приводе (особенно во внутреннем) порождает небольшую вибрацию по кузову, ну поначалу небольшую.... на начальном этапе вибрация появляется на скорости около 90 км/ч, потом показатель падает пропорционально износу и увеличению люфта привода.
испытание проводи лично. начинал с умным взглядом и рекомендациями знатоков (бывалых СТОшников, вафельный стаканчик им на велюровый салон) с замены ступичного подшипника, тормозных дисков, неоднократной балансировки ну и т.д.