15-12-2021 
15-12-2021 
kastett писал(а):
Сегодня сняли гену как минимум почистить, но щетки оказались нулевые, поменяли (пробег 300). Мост работает нормально. Теперь заряд все равно снижается, но уверенно колеблется между 13,3-13,4. На вопрос: "не мало ли?", ремонтники сказали, что не знают, мол, так решили мозги.
У меня заскрипела обгонная муфта, она уже менялась, оригинал toyota, прослужила 4 года всего.

Снять-поставить гену не так просто и по деньгам это 5000 RUB на СТО, я это к тому, что неоригинал гены стоит 12-15к, поэтому вот думаю муфту менять с подшипником + чистка, либо сразу его целиком заменить.

Зарядка при дальний свет+печка+обогревы 14.0 ровно.
  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
Barrin писал(а):
поэтому вот думаю муфту менять с подшипником + чистка, либо сразу его целиком заменить.
Поставить обычный шкив и забыть про проблему навсегда.

_________________

Road my home

  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
kastett писал(а):
А 13,9-14 после заводки у меня и тогда показывало.
Если гена способен выдавать 14в то говорить о его неисправности как бы нет повода, сколько нужно для заряда акб решает электроника.

Эдуард86 писал(а):
Поставить обычный шкив и забыть про проблему навсегда.
Так и обгонная новая снимает проблему тысяч на 150 а дальше, кто знает что будет дальше

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
Barrin писал(а):
оригинал toyota, прослужила 4 года всего.
markii писал(а):
проблему тысяч на 150
Не факт.

_________________

Road my home

  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
Оригинал с завода сколько служит? У меня 150 отходила, 4 года для орига мало, сомневаюсь в этом случае что оригинал.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
kastett писал(а):
Отчитаюсь. Предварительно, не стало хватать заряда аккуму. Зарядка при езде опускалась с 13,9 вольт до 13,0 (в прикуривателе есть зарядка с довольно точным вольтметром). Аккумулятор то ли довольно быстро высаживался, то ли не дозаряжался, ему год. Сегодня сняли гену как минимум почистить, но щетки оказались нулевые, поменяли (пробег 300). Мост работает нормально. Теперь заряд все равно снижается, но уверенно колеблется между 13,3-13,4. На вопрос: "не мало ли?", ремонтники сказали, что не знают, мол, так решили мозги. Возможно, это норма, возможно работоспособность аккума все же под вопросом. Ну, 0,3-0,4 вольта отвоевали. В любом случае, если пробег приличный и напруга снижается, как у меня, лучше превентивно заметить щетки и почистить гену , что бы не словить лампочку где-нибудь в дороге.
А раньше как было ? Скорее всего так и было 13,3-13,4. Это нормально. Это практически у всех RX второго поколения - такое напряжение зарядки. Я поднимал напряжение заменой реле регулятора на не оригинальный, и то только потому, что у меня руки чесались. Замена на новый аккумулятор не поможет. Родной реле-регулятор в генераторе так и выдаёт 13.3-13.4. Так что, можно не беспокоится !!! Руки дойдут, сниму видео по данному вопросу.

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
prodenis писал(а):

А раньше как было ? Скорее всего так и было 13,3-13,4. Это нормально.
Я же написал, как было. Проваливалось до 13,0 даже во время езды. Сейчас 13,4-13,5-это минимум даже на холостом.

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
15-12-2021 
15-12-2021 
prodenis писал(а):
Родной реле-регулятор в генераторе так и выдаёт 13.3-13.4
Я описывал минимальные значения, как ориентир, обычно 13,6-8 где-то, до 14,0...

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
я вот тоже косо поглядываю на эти 13.3 (когда поездишь) а оказывается это не редкость
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Если все привести в порядок: почистить все клеммы, перебрать генератор, аккумулятор новый, то стандартная зарядка у всех (ну почти у всех) Lexus RX 2-го поколения будет 13.6 вольта. Поднять до 14.0 можно только путём замены реле-регулятора на неоригинальный. Но... Не забивайте себе голову этим. 13.6 вольта - это нормально.

_________________

Lexus RX II XU3 300 AWD 2003 г.в.

  •  
  • +1
17-12-2021 
17-12-2021 
по мануалу так:

Цитата:

Измерьте напряжение на выходе
генератора и силу тока, начиная с
частоты вращения холостого хода и
заканчивая 2000 об/мин.
Сила тока........................не более 10 А
Номинальное
напряжение........................ 13,2 - 14,8 В

Если напряжение выше указанного,
замените регулятор напряжения.
а по факту 14.4-14.5 В должно быть на холостом без нагрузки - это по роликам на ютубе от генераторщиков, которые тестили ген DENSO

также надо отличать напряжение на выходе гены и на клеммах к АКБ, минус 0.2-0.3 может спокойно быть
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Barrin писал(а):
факту 14.4-14.5 В должно быть на холостом без нагрузки
выкипит при дальней поездке
  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
prodenis писал(а):
Если все привести в порядок: почистить все клеммы, перебрать генератор, аккумулятор новый, то стандартная зарядка у всех (ну почти у всех) Lexus RX 2-го поколения будет 13.6 вольта. Поднять до 14.0 можно только путём замены реле-регулятора на неоригинальный.
Что такое "стандартная" зарядка, если она типа-интеллектуальная, и напруга постоянно меняется? Вчера видел 14,1, веришь?

_________________

Stop the World – I Want to Get Off

  •  
17-12-2021 
17-12-2021 
Barrin писал(а):
а по факту 14.4-14.5 В должно быть на холостом без нагрузки - это по роликам на ютубе от генераторщиков, которые тестили ген DENSO
kastest прав, напряжение на борту меняется в зависимости от подключаемой нагрузки, от температуры наружного воздуха.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
17-12-2021 
17-12-2021 
Добавлю, и от степени разряженности аккумулятора.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов