10-02-2017 
10-02-2017 
kdias писал(а):
Всем привет.
Недавно вышел из строя генератор. Первый признак дохлого генератора - медленно ходят дворники. не игнорируйте этот момент!
А если на ХХ ходят медленно, а когда поддашь газку, то нормально и то проявляется это то пропадает. День медленно потом неделю нормально и тд. Это генератор или как? АКБ 3 год, заряжаю его полностью 3-4 раза в год. На морозе не держу. Напряжение замерял тестером на ХХ со всеми включенными нагрузками и приборами. Не помню точную цифру, но что то вроде 12,8 или 13,8 показало.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
если 12.8 то это очень мало, я бы сказал гена мертв. 13.8 уже ближе к правде.

_________________

Генератор ( ток заряда, ремонт)

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
LeXa330 писал(а):
если 12.8 то это очень мало, я бы сказал гена мертв.
А как же я тогда езжу уже месяц на мертвом или он так долго подыхать может?
Ну в общем постараюсь на днях перепроверить.
Но щетки блин не дают мне покоя своей медлительностью (иногда), да и вентилятор печки тоже дует слабже в это время, пока газку не поддашь.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
Проверил, все же 13.8-14, но это при проверке, в этот момент и дворники нормально работают. А вот когда они тормозить начинают, то тестера под рукой нет. Нужно в прикуриватель вольтметр купить.
  •  
10-02-2017 
10-02-2017 
У меня была похожая проблема, напряжение держалось в допуске но акб как то не шибко крутил стартер, грешил что акб которому 6 лет уже по возрасту положено, но покатавшись в режиме теста с выводом напряжения, выяснилось что генератор периодически переставал давать заряд, напряжение падало до 12.8
Это помирал рр

Другой генератор просто давал пониженный заряд, там диод побит был.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Друзья, проблема так и не решена. Пока на улице был минус, все было хорошо. С наступлением тепла и сырости, ситуация обострилась.
К анемнезу добавлю не равномерное моргание лампы заряда акб при включенном зажигании и не заведенном двигле.
Если на форуме есть толковый электрик, работающий в Мск или вы знаете такого, пожалуйста, дайте контакт.


WDensky писал(а):
Evgen932 писал(а):
Народ помогите! Замучился я со своим генератором, а точнее с морганием лампочек. Подкидывали несколько генераторов проблема остается. Сейчас стоит б/у генератор с новыми регулятором и диодным мостом. Моргание кошмар особенно на холодную. Напряжение 14.3 на холодную со скачками в один два вольта, на прогретую 13.8.Нашел только из-за чего моргание -подогрев лямбда зондов, работают импульсно. Куда копать? Может какие стабилизаторы в проводке накрылись(образно)? RX300 первое поколение.
У меня образовалась схожая ситуация. К анамнезу могу добавить то, что накануне перебрал генератор в специализированной фирме, по причине износа щеток. До кучи, по рекомендации мастеров, поменял диодный мост. Три дня всё было в порядке, на четвертый начались скачки напряжения от мерцания всех лампочек до завывания мотора печки и светопреставлением на панели приборов (зажигаются все ошибки и падает стрелка спидометра и тахометра).
В сервисе сказали, что умерло реле напряжения. Замена ситуацию не изменила.
После двух переборов, сервисмены, все свалили на то, что тачка старая и проблема не в генераторе.
Обращение в тойота-лексусовский сервис оказалась безрезультатной, т.к там все было в порядке (по закону подлости). Сбой носит не регулярный характер, возникает в сырую погоду и при езде менее часа.
Господа, ай гид хэлп!
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Да как Вам помочь. Похоже,где то в проводке контакт плохой. Раз только в сырость и до тго как подсохнет. Смотрите тот жгут проводов,который мастера шевелили при ремонте и когда глюк пропадал на некоторое времяпо Вашим словам.
  •  
25-02-2017 
25-02-2017 
Есть грамотный электрик,но это 150км от МСК,но это плавание ошибки хуже нет. Ток зря прокатаетесь.
  •  
27-02-2017 
27-02-2017 
Добрый день,прочитал тему, много похожего на мою проблему, но у меня есть нюансы которые немного противоречат выводам. Lexus RX300 2005г. аккумулятору год, проблема такая, на ходу начала периодически моргать лампа аккумулятора на приборке. Не всегда от случая к случаю, иногда гореть. Ну вот думаю генератор, может быть щетки думают погибать, как никак 180тыс.за плечами. Решил для успокоения совести померить напряжение, на холодную и на горячую, 14.2в после холодного пуска, 13.6-8 после горячего. Заряд на аккумулятор идет отличный, в сети, напряжение такое же. Как только загорается лампа, напряжение не меняется никак. Понимаю что надо в сервис, но пока не получается, да добавлю все началось когда была мокрая оттепель, + на авто катаюсь редко очень, и немного, может что где окислилось?или все таки привед генератор...?
  •  
1-03-2017 
1-03-2017 
WDensky писал(а):
Друзья, проблема так и не решена. Пока на улице был минус, все было хорошо. С наступлением тепла и сырости, ситуация обострилась.
К анемнезу добавлю не равномерное моргание лампы заряда акб при включенном зажигании и не заведенном двигле.
Если на форуме есть толковый электрик, работающий в Мск или вы знаете такого, пожалуйста, дайте контакт.


WDensky писал(а):
Evgen932 писал(а):
Народ помогите! Замучился я со своим генератором, а точнее с морганием лампочек. Подкидывали несколько генераторов проблема остается. Сейчас стоит б/у генератор с новыми регулятором и диодным мостом. Моргание кошмар особенно на холодную. Напряжение 14.3 на холодную со скачками в один два вольта, на прогретую 13.8.Нашел только из-за чего моргание -подогрев лямбда зондов, работают импульсно. Куда копать? Может какие стабилизаторы в проводке накрылись(образно)? RX300 первое поколение.
У меня образовалась схожая ситуация. К анамнезу могу добавить то, что накануне перебрал генератор в специализированной фирме, по причине износа щеток. До кучи, по рекомендации мастеров, поменял диодный мост. Три дня всё было в порядке, на четвертый начались скачки напряжения от мерцания всех лампочек до завывания мотора печки и светопреставлением на панели приборов (зажигаются все ошибки и падает стрелка спидометра и тахометра).
В сервисе сказали, что умерло реле напряжения. Замена ситуацию не изменила.
После двух переборов, сервисмены, все свалили на то, что тачка старая и проблема не в генераторе.
Обращение в тойота-лексусовский сервис оказалась безрезультатной, т.к там все было в порядке (по закону подлости). Сбой носит не регулярный характер, возникает в сырую погоду и при езде менее часа.
Господа, ай гид хэлп!
После многочисленных поездок по сервисам, специализирующимся по лексусам/тойотам или по генераторам, с их предположениями, что надо менять генератор, ЭБУ или проводку, обратился за помощью на форум autodevice.ru, где умные люди посоветовали проверить предохранитель ALT-S и провод контакта S генератора.
Замена предохранителя ALT-S решила проблему длиной 2,5 месяца.
Видимо в перемычке предохранителя была микротрещина или его контакт в разъеме не плотный.
  •  
  • +2
21-03-2017 
21-03-2017 
Добрый день! Случилась такое дело. В движении загорелась лампочка что нет зарядки АКБ. Через метров 500 на приборе светомузыка, затем все погасло, движок заглох. Благо недалеко от дома. Приволок новый АКБ. Доехал до сервиса. Сняли генератор, приговор - диодный мост. Как ни странно щетки сработаны менее одной трети по длине. РХ350, 2007, дилерский, пробег 100 тыр. Пробит по базам Лексус Коломенское. Обратил внимание, что севший АКБ дутый, правда зарядился до нормы автоматическим зарядным устройством за 12 часов. Вопрос, уважаемым лексусоводам: Почему сгорел диодный мост генератора на сравнительно свежей машине? Может быть причиной дутый аккумулятор или еще что то смотреть?
Интересует, чтобы вновь не попасть на диодный мост, уж больно геморрой процесс демонтажа генератора.
Спасибо!
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Фото характеристик аккума !?

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Фото выложу вечером. Этикетка затертая но различимы самурайские иероглифы , и емкость, то ли 63, то ли 65 Ач. Может быть АКБ еще родная Shocked и ее пора заменить?
  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
Может у вас недозаряд был или перераздяд вот он и напрягался а может гдето по электрике контачит надо смотреть тестером..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
21-03-2017 
21-03-2017 
АКБ лучше заменить? Ведь вздутие АКБ это не нормальное состояние. Но смущает, что батарея автоматическим ЗУ зарядился полностью (стрелка показометра упала до нуля). Вместе с тем переключил ЗУ на ручное управление током зарядки и получил странный эффект - стрелка показометра стала колебаться в интервале тока от 1 до 3 А. Это тоже не нормально. В общем АКБ на выкинштейн?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов