15-01-2014 
15-01-2014 
zdorovij писал(а):
f0X писал(а):
REUTMEN, zdorovij, Благодарю!
надо еще раз проверить
Кого?! Amd Surprised Чекушка всё, пивко еще есть! Я в магазин сегодня больше не пойду! Amd Green
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
REUTMEN писал(а):
zdorovij писал(а):
f0X писал(а):
REUTMEN, zdorovij, Благодарю!
надо еще раз проверить
Кого?! Amd Surprised Чекушка всё, пивко еще есть! Я в магазин сегодня больше не пойду! Amd Green
Amd Green Amd Green эт я про себя Amd pardon

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
не обращаю внимания на этот звук...щитаю его в норме...другое дело если б не слышал,то подумал,шо он поломался...)))

у меня другое бывает...по приезду...двиг не работает,ключ вааще в кармане...а в райне переднего пассажира/бардачка (кароч трудно определить) начинает тихонечко что-то шуметь,как будто вентилятор охлаждения в стационарном компе включился...)))

что может быть???

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
bumer_sergei писал(а):
что может быть???
Стационарного компа в бардачке нет? Amd Green

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
нет)))...там тока бумажный навигатор,страховка и книжки штатные про машинку)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
bumer_sergei писал(а):
не обращаю внимания на этот звук...щитаю его в норме...другое дело если б не слышал,то подумал,шо он поломался...)))
Вот и зря... Чем чаще этот звук слышен, тем больше подвержен износу насос усилителя тормозов. Правильно тут натолкнули на мысль, что частота включения насоса, зависит не только от того, как часто мы пользуемся тормозами, но и от того на сколько хорошо работает гидроаккумулятор (ГА). Если давление азота (закаченного на заводе) в ГА снижается, то уменьшается ход его поршня, а это ведёт к более частому включению насоса. И когда нибудь настанет момент когда насос молотит без остановки, что приводит к его быстрой смерти....что не безопасно. Общем заказал себе новый ГА p/n 47950-60010. После установки отпишусь
Вопрос про звук в салоне от насоса тормозного усилителя.
  •  
  • +1
16-01-2014 
16-01-2014 
bumer_sergei писал(а):


у меня другое бывает...по приезду...двиг не работает,ключ вааще в кармане...а в райне переднего пассажира/бардачка (кароч трудно определить) начинает тихонечко что-то шуметь,как будто вентилятор охлаждения в стационарном компе включился...)))

что может быть???
у меня включался так вентилятор усилка что под передним пассажирским сидением

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
f0X писал(а):
bumer_sergei писал(а):
не обращаю внимания на этот звук...щитаю его в норме...другое дело если б не слышал,то подумал,шо он поломался...)))
Вот и зря... Чем чаще этот звук слышен, тем больше подвержен износу насос усилителя тормозов. Правильно тут натолкнули на мысль, что частота включения насоса, зависит не только от того, как часто мы пользуемся тормозами, но и от того на сколько хорошо работает гидроаккумулятор (ГА). Если давление азота (закаченного на заводе) в ГА снижается, то уменьшается ход его поршня, а это ведёт к более частому включению насоса. И когда нибудь настанет момент когда насос молотит без остановки, что приводит к его быстрой смерти....что не безопасно. Общем заказал себе новый ГА p/n 47950-60010. После установки отпишусь
Вопрос про звук в салоне от насоса тормозного усилителя.
под этим номером экзист кажет: "Усилитель тормозной"...

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
16-01-2014 
16-01-2014 
ACCUMULATOR ASSY экзист еще тот переводчик
  •  
27-03-2014 
По начитался тут..., поменял гидроаккум и ничего не изменилось. Very Happy Поехал к дилерам проверил на разных машинах с какого раза начинает моторчик качать. Так вот у меня с третьего качка (как оказалось это вообще в идеале) у сотки 2006 г со второго, у прадика со второго а у новой двухсотки вообще с первого! Но об этом я уже узнал позже... Rolling Eyes А вообще беспокоило что иногда тормозная педаль опускается при нажатии чуть ниже. Может у кого было такое?
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
bumer_sergei писал(а):
f0X писал(а):
bumer_sergei писал(а):
не обращаю внимания на этот звук...щитаю его в норме...другое дело если б не слышал,то подумал,шо он поломался...)))
Вот и зря... Чем чаще этот звук слышен, тем больше подвержен износу насос усилителя тормозов. Правильно тут натолкнули на мысль, что частота включения насоса, зависит не только от того, как часто мы пользуемся тормозами, но и от того на сколько хорошо работает гидроаккумулятор (ГА). Если давление азота (закаченного на заводе) в ГА снижается, то уменьшается ход его поршня, а это ведёт к более частому включению насоса. И когда нибудь настанет момент когда насос молотит без остановки, что приводит к его быстрой смерти....что не безопасно. Общем заказал себе новый ГА p/n 47950-60010. После установки отпишусь
Вопрос про звук в салоне от насоса тормозного усилителя.
под этим номером экзист кажет: "Усилитель тормозной"...
Еще один геморой... FacePalm
  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
То с какого раза начинает качать насос - это показатель косвенный, важнее конечный результат - торможение. Сравнивал свой авто с приятельским. Периодичность включения насоса одинаковая, вот только нюанс в том, что у него почти нет тормозов в сравнении с моей машиной.

Я бы сперва начал с замены поршня ГТЦ, для этого есть р/комплект. Т.к. порой частое включение насоса говорит о падении давления, а давление перепускают резинки на поршне ГТЦ.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
M@ks писал(а):

Я бы сперва начал с замены поршня ГТЦ,
а я бы с колодок Amd Green
стояли trv кал еще тот после плавного торможения метров 50 практически не тормозили теперь брембо , при прогреве тормозят лучше чем на холодную

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
27-03-2014 
27-03-2014 
Отчитаюсь о своих достижениях по данной теме. Всё делалось за один раз. Вот список:
1. Заменил ГА на новый.
2. Сделал ревизию всех суппортов с заменой поршеньков резинок и сальников (закисших не было)
3. Заменил передние тормозные диски на DBA 4000 (Series 4788XS)
4. Заменил передние тормозные колодки на Hawk (SuperDuty HB313P.685)
5. Обкатал (проехал уже больше 2тыс. км.)

Итог: тормоза теперь не узнать. ОНИ ЕСТЬ. Эффективность тормозов существенно возросла. Сила нажатия на педаль заметно уменьшилась. Ход педали тоже тоже заметно уменьшился. Насос вроде стал включаться чуточку реже, а может и так же. При торможении (не зависимо от интенсивности) скрипов и посторонних шумов - нет. На передних дисках не скапливается пыль от колодок.
Есть один минус - нужно чуток прогреть колодки двумя-тремя торможениями, только после этого их характер становится дерзким.
  •  
28-03-2014 
28-03-2014 
f0X писал(а):

Есть один минус - нужно чуток прогреть колодки двумя-тремя торможениями, только после этого их характер становится дерзким.
вот на брембо так же , а trv хватали с первого раза зашибись , но с каждым последующим разом слабели по мере нагрева

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Тормозная система Правила форумов