home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-01-2014 
25-01-2014 
Если вы уже решили менять масла в коробке или редукторе. То желательно выполнить эту процедуру полностью с заменами фильтров за один раз, так как автоматическая коробка не любит лишних замен масла это может привести со временем к не очень приятным последствиям.

_________________


  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Цитата:
так как автоматическая коробка не любит лишних замен масла это может привести со временем к не очень приятным последствиям.
это что то из области фантастики... каким например? это получается с годами АТФ больше звезд набирает как коньяк? Smile если бы масло не деградировало, то тогда замены были лишены бы смысла, а так чем масло свежее тем лучше, просто частые замены и вообще любые лазания в коробку чреваты повреждениями от неумелых действий и больше ничего...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
Тоже то 100 000
Подскажите номера деталей
Моторное масло liqui moly 5w40
Акпп масло и фильтр
Редуктор масло
Фильтра
Промывка радиаторов
Замена тормозной жидкости сколько и какую?
Замена антифриза сколько и какой ?
Смазка тормозов
Замена колодок и дисков перед и зад оригинал
Свечи зажигания оригинал или то что продают в оригинале чтобы за логотип Тойота не переплачивать


Может что-то забыл еще подскажите!

_________________


  •  
18-02-2014 
18-02-2014 
на половину вопросов ответ на 2 странице темы... читаем, остальное выдаст поиск

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Ребят, подскажите пожалуйста. На днях должен забрать супруге IS250 2007 года. Пробега на машине 110 000 км.

Посоветуйте пожалуйста минимальный необходимый объем работ.

То есть если мне понятно что масло, фильтра, в том числе топливный фильтр свечи, масло АКПП, тормозную менять безоговорочно, то не до конца понятны такие моменты как: антифриз, ремни и ролики, масло в редукторе заднего моста, помпа - это по состоянию или тоже включать в список необходимых работ?
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
energytype писал(а):
Ребят, подскажите пожалуйста. На днях должен забрать супруге IS250 2007 года. Пробега на машине 110 000 км.

Посоветуйте пожалуйста минимальный необходимый объем работ.

То есть если мне понятно что масло, фильтра, в том числе топливный фильтр свечи, масло АКПП, тормозную менять безоговорочно, то не до конца понятны такие моменты как: антифриз, ремни и ролики, масло в редукторе заднего моста, помпа - это по состоянию или тоже включать в список необходимых работ?
Антифриз по желанию, старый ничем не вредит. Ремень можно по состоянию, его видно если растрескался и высох, но для себя я бы поменял, копейки стоит. Подшипники в роликах высохли 100%, некоторые форумчане, в том числе и я, меняли ролик натяжителя (тоже относительно недорогой), а в оба подшипника второго ролика под крышки просто закладывали свежую смазку, но можно поменять отдельно подшипники в этом ролике, есть тема где-то. Масло в редукторе менять обязательно! Процедура копеечная, а редуктор не дешевый. Помпу можно заменить потом в любой момент, как засопливит, и еще не известно, когда она это сделает.
И обязательно ревизию тормозных механизмов, особенно задних - закисают без обслуживания!
Еще желательно крышку радиатора поменять, как раз на таком пробеге ее клапан уплывает в недра системы! У меня, как и у многих тут, уплыл)
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Спасибо большое...Буду считать..так как сегодня на диагностик авто услышал зороший треск шестерн VVTI, а это уже может в дальнейшем отразиться на стоимости ремонта (((
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
energytype писал(а):
Спасибо большое...Буду считать..так как сегодня на диагностик авто услышал зороший треск шестерн VVTI, а это уже может в дальнейшем отразиться на стоимости ремонта (((
Не думаю что уж так и отразится, да и вообще, будет ли ремонт. У многих трещат при запуске на протяжении всей эксплуатации авто. Масло смотря какое залито опять же?
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Sanchelos77 писал(а):
energytype писал(а):
Спасибо большое...Буду считать..так как сегодня на диагностик авто услышал зороший треск шестерн VVTI, а это уже может в дальнейшем отразиться на стоимости ремонта (((
Не думаю что уж так и отразится, да и вообще, будет ли ремонт. У многих трещат при запуске на протяжении всей эксплуатации авто. Масло смотря какое залито опять же?
Согласен полностью...но вот немного стремает, так как в бюджет влажу под завязку...А масло хозяин последний раз менял год назад и проехал всего 1000 км, так как 3 машины в семье...С осень машина стояла под домом...
  •  
9-02-2016 
9-02-2016 
Я про вязкость. На оригинальном тойота-лексус 0-30 (брал у дилера) у меня не трещали, ну или очень редко. Тойота 0-30 из интернет магазинов трещит постоянно, да это и понятно, все масло поддельное. Сейчас идемитсу 5-40, трещат достаточно редко.
  •  
  • +1
18-03-2016 
18-03-2016 
Sanchelos77 писал(а):
Я про вязкость. На оригинальном тойота-лексус 0-30 (брал у дилера) у меня не трещали, ну или очень редко. Тойота 0-30 из интернет магазинов трещит постоянно, да это и понятно, все масло поддельное. Сейчас идемитсу 5-40, трещат достаточно редко.
Тоже самое масло 0w30 стал заливать треск редко когда слышно

_________________

artur250@club-lexus.ru

  •  
6-06-2017 
6-06-2017 
Подскажите,какая выходит сумма если делать полное ТО?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов