24-01-2014 
24-01-2014 
без разницы... бери что дешевле

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2014 
24-01-2014 

_________________


  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Если я беру 5л сколько воды нужно тоже 5? сколько в системе? собираюсь апаратом менять.
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
зачем вода?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Ну дисцилировка же? Или как нужно чстого 9 литров залить? Там же под сылками exist написано разводить 50на50
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
экзист и не то напишет - там вообще каша с переводом общая...
описание продукта сверху -готовая жидкость на -35С....
и здесь, используете базу форума club-lexus.ru/faq/index.php?article=6

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
lex26 писал(а):
Ну дисцилировка же? Или как нужно чстого 9 литров залить? Там же под сылками exist написано разводить 50на50
ТО на 100 000
  •  
24-01-2014 
24-01-2014 
Ничего не понятно на банке единственное что вижу 1л антифриза на 1л воды тюе 50/50.
В таблице жидкостей там вобще нет современных авто и is 250. Также заинересовало жидкость томозная есть dot 4 и dot 5.1 что лучше? Или без разницы?
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
выдержка из техдока:
D Жидкость SLLC поставляется в разведенном виде (50 % охлаждающей жидкости и 50 % дистил
лированной воды), поэтому ни при доливе жидкости ни при ее замене разбавлять ее не требуется.

D Если к жидкости SLLC будет добавлена жидкость LLC (с периодичностью замены 40 000 км/25 000 миль
или 24 месяца, что наступит первым), то следует применять график замены для жидкости LLC.
D Если ранее в системе охлаждения использовалась жидкость LLC (красного цвета) и она была заменена на
жидкостьSLLC(розовогоцвета), то принимаетсяграфикзаменыдля этойжидкости(каждые80 000 км/
50 000 миль).
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
На канистре написано, что при соотношении 50/50, температура замерзания = -37*С, соответственно чем больше концентрата тем ниже будет температура замерзания, но при всем при этом не рекомендуется разводить больше 70/30 (в этом случае до -64*С)ТО на 100 000
PS +от себя хотел добавить что смысла лить более дорогую SLLC вместо LLC не вижу, так как раз в год перед летом рекомендую промывать радиатор со снятием и заменой ОЖ, а на год по пробегу хватит и LLC. (если есть противоположные мнения, с удовольствием выслушаю)
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Kandibobrik, не мути народ своим концентратом и инструкцией к нему, внимательно читаем что люди спрашивают и что отвечают.
речь за 08889-80072 это готовый фриз, никакой воды к нему не надо! иначе получится уже вода одна....

Цитата:
от себя хотел добавить что смысла лить более дорогую SLLC вместо LLC не вижу
побольше бы технической осведомленности и мнение было бы другое... если не устраивает цена SLLC, то это не повод говорить что нет смысла его лить, это совершенно разные продукты SLLC и LLC как по составу, так и по эффективности, так можно договориться до того, что обычный Тосол ничем не хуже SLLC и на год его точно хватит....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Согласен SLLC - готовая смесь, LLC -концентрат, о чем черным по белому написано на таре.

Цитата:
побольше бы технической осведомленности и мнение было бы другое...
ну так просвятите в чем же чудо свойства розового антифриза и за что стоит переплачивать 300%, кроме увеличенного интервала замены?
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
Цитата:
Согласен SLLC - готовая смесь, LLC -концентрат, о чем черным по белому написано на таре.
и тот и тот есть как концентрат , так и готовый, ссылка на это обстоятельство сообщением выше вашего...

Цитата:
ну так просвятите в чем же чудо свойства розового антифриза и за что стоит переплачивать 300%, кроме увеличенного интервала замены?
на форуме это обсуждалось не раз. если не охота переплачивать 300%, то на 3й странице этой темы, есть аналоги SLLC других производителей

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
markii
Вы так и не объяснили, что Вы имеете против заливки LLC.
  •  
25-01-2014 
25-01-2014 
ничего, просто это разные технологии и LLC устаревшая технология смеси карбоксилатных кислот, силикатов и фосфатов, не используемая производителем с конвейера, тк имеет худшую экологичность, меньший срок службы и худшую защиту от окисления системы охлаждения и износа насоса, чем карбоксилатный фриз без фосфатов, силикатов, нитритов и боратов - SLLC. LLC применяеся в качестве ремонтного и для авто где ранее был рекомендован LLC, тк в некоторых системах старых автомобилей или с определённым типом сплавов не рекомендуется SLLC.
Для нашего типа системы рекомендуется использование SLLC
Цитата:
УКАЗАНИЕ:•Автомобили Тойота первоначально заправляются охлаждающей жидкостью TOYOTA SLLC на заводе. Во избежание повреждения системы охлаждения двигателя или других технических проблем разрешается использовать только охлаждающую жидкость "TOYOTA Super Long Life Coolant" или аналогичную высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля (а не на силикатной, аминовой, нитритной или борнокислой основе),
эти 2 типа фриза создают разную защитную окисную пленку, разрушаемую и замещаемую при смене типа фриза, в результате чего возможно выпадение в осадок разрушенных окислов прежней пленки -силикатов,фосфатов, которая действует как абразив, а в большом количестве забивает даже соты налипая на них. причем процесс разрушения старой окисной пленки никакими водными промывками не остановить, пока новый тип фриза химически её не заместит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов