6-01-2014 
6-01-2014 
Camel, я только понять не могу, как датчики детонации могут вызвать подобную проблему?
Я прочитал много случаев и симптомов по их замене. Почти все симптомы это ошибка датчика детонации, тогда 100% замена обоих.
Провалов в оборотах у меня нет. На тягу не жалуюсь.
Ошибок датчика детонации не вылазило. Только P0420 - катализатор и P1150 - лямбда.
  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Датчики детонации регулируют угол зажигания
Если воспламенение происходит раньше ВМТ , то стуки возможны.
Я не утверждаю на 100%
Просто речь тут шла про ДД

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
Такой стук они вряд ли вызовут. Ведь это на холостом ходе стучит

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-01-2014 
6-01-2014 
У меня bluetooth obd-II адаптер есть, может при подключении какой-нибудь из датчиков на графике может намекнуть на неисправность, на что можно глянуть?
  •  
7-01-2014 
7-01-2014 
Предположение глупое после стольких иследований но выскажу
Посмотри шкив на коленвалу
если есть возможность
застопори маховик или болт и попробуй покрутить шкив
возможные неисправности
рассыпалось демпферное кольцо
открутился или вытянулся болт
разбило посадочное место под шпонпаз
  •  
7-01-2014 
7-01-2014 
Не глупое

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
Посоветовали мне заехать еще в один сервис.
Вердикт - треснул маховик.
Сняли защиту картера двигателя и небольшую крышку за которой видна часть маховика.
Мастер ключем немного пошатал - люфт. По его словам люфта быть не должно. И стуки были слышны 1в1 как мои, такие же мягкие.

10 минут и 300р, против 2,5 часов и 2000р в Лексус центре Smile
Я ему рассказал, что мне там показала, так он был в полном недоумении, как вообще такое могло получиться, что совершенно не верно определили проблему, имхо звук ну ни как не похож на звук из движка. Чуть было не раскрутили на снятие и разборку движка...
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
apocali1 писал(а):
Посоветовали мне заехать еще в один сервис.
Мастер ключем немного пошатал - люфт. По его словам люфта быть не должно. И стуки были слышны 1в1 как мои, такие же мягкие.
Точно ли маховик, а не опорный подшипник коленвала (люфт также будет на маховике в этом случае, если я правильно понимаю)? Просто неисправность уж больно экзотическая для машины с автоматом.
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
dmalmak писал(а):
apocali1 писал(а):
Посоветовали мне заехать еще в один сервис.
Мастер ключем немного пошатал - люфт. По его словам люфта быть не должно. И стуки были слышны 1в1 как мои, такие же мягкие.
Точно ли маховик, а не опорный подшипник коленвала (люфт также будет на маховике в этом случае, если я правильно понимаю)? Просто неисправность уж больно экзотическая для машины с автоматом.
Сидел курил над фразой а не опорный подшипник коленвала если не трудно покажи где ты его там увидел? Может "коренной"?
  •  
10-01-2014 
10-01-2014 
LeXa330 писал(а):
dmalmak писал(а):
apocali1 писал(а):
Посоветовали мне заехать еще в один сервис.
Мастер ключем немного пошатал - люфт. По его словам люфта быть не должно. И стуки были слышны 1в1 как мои, такие же мягкие.
Точно ли маховик, а не опорный подшипник коленвала (люфт также будет на маховике в этом случае, если я правильно понимаю)? Просто неисправность уж больно экзотическая для машины с автоматом.
Сидел курил над фразой а не опорный подшипник коленвала если не трудно покажи где ты его там увидел? Может "коренной"?
Ну, пусть будет "коренной", я могу в терминологии и ошибаться ибо не являюсь профессиональным механиком, но суть в том, что это тот подшипник, на котором коленвал вращается ("опирается") со стороны маховика.
  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
устранили ли неисправность. у меня такой же звук

_________________


  •  
12-01-2014 
12-01-2014 
мичман писал(а):
устранили ли неисправность. у меня такой же звук
Еще нет, только записался в сервис. Как отремонтирую, обязательно отпишусь.
  •  
13-01-2014 
13-01-2014 
Расскажу как недавно был свидетелем подобной ситуации с маховиком, правда машина тойота целика на автомате. У него тоже был стук, машину подняли, открутили лючек через который можно подобраться к маховику, оказалось ослабли болты крепления гидротрансформатора к маховику. Выяснилось, что он, снимал коробку по осени, ставил контрактную, вроде говорит нормально затягивал, но ему никто не говорил что данные болты сидят на специальном клею. Болты посадили на клей и затянули стук ушел. Возможно у тебя такая же проблема, будь внимателен, а то разведут на "капиталька".
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
Вот и трещина:
Стук в двигателе при заводке и на холостых
Стук в двигателе при заводке и на холостых

Сразу после сервиса немного испугался - двигатель не ровно работал. Сказали, что комп настраивается, т.к. клеммы снимали. И действительно, покатался 10 минут - стало все идеально Amd Cool
На днях заеду в Лексус центр, с бумагами из сервиса, за деньгами, которые я заплатил там за 'некачественную' диагностику.
  •  
15-01-2014 
15-01-2014 
А где она? Чет ниче, не видно и не понятно. Выдели кружком.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов