13-06-2018 
13-06-2018 
Возьмите за правило за 3-5 минут до место стоянки кондей выключать,вся влага вентиляторам выгониться и не будет застоя влаги,и потом не будет бани и тухляка,а так я раз в весну аэрозольными пользуюсь,выключаешь его+ кнопку цикличности и 5 минут молотит ..

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +2
1-07-2018 
1-07-2018 
Появился выраженный гул при включении кондиционера. Звук похожий на шум подшипника. Заменил оба приводных ремня на бош. Старый был натянут хорошо, чуть порепаный на стороне клиньев. Пока гул заткнулся.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
4-07-2018 
4-07-2018 
Периодически каждое лето заглядываю в данную тему. У многих владельцев нашего RXII часто производится перезаправка хладогента, чуть ли не каждый год летом.Это ненормально.Ранее у меня был Golf-III, взял его уже 10-летним, отъездил 6 лет на нем, почти каждый день ездил с кондером, т.к. климат у нас жаркий и очень пыльный (с открытыми окнами не комфортно ездить). За эти 6 лет его кондер (как и у многих авто 90-х г.в.) не разу не напомнил о своих проблемах, типа разгерметизация соединений и необходимость перезаправки хладогента.
В этом году при +40 у моего RX (владение 7 лет) задуло теплым воздухом при включенном АС. Перезаправку делал 3 года назад. Тогда поиск утечек ничего не дал.
Просьба к вам коллеги - опишите пожалуйста ваши места утечек (для определения списка типовых мест утечек) и какой ощутимый результат дает замена фильтра осушителя (купил в прошлом году на всякий случай Nissens).
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
Первый раз слышу о частой перезаправке системы кондиционирования
Обычно достаточно переодически промывать основной радиатор и один раз в два-три года разбирать и промывать вентилятор с испарителем и сопутствующими патрубками воздуховодов
  •  
  • +1
4-07-2018 
4-07-2018 
В моем случае первый раз за 11 лет заправил кондёр.притом что система держала давление рабочее.

_________________

Camry 2016

  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
filsergey писал(а):
Первый раз слышу о частой перезаправке системы кондиционирования
Обычно достаточно переодически промывать основной радиатор и один раз в два-три года разбирать и промывать вентилятор с испарителем и сопутствующими патрубками воздуховодов
Не правильно озвучил)). Правильнее - "часто упоминается перезаправка или дозаправка".
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
filsergey писал(а):
Первый раз слышу о частой перезаправке системы кондиционирования
Обычно достаточно переодически промывать основной радиатор и один раз в два-три года разбирать и промывать вентилятор с испарителем и сопутствующими патрубками воздуховодов
Что то многовато профилактических работ. А насчет осушителя?
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
alpeisov писал(а):
filsergey писал(а):
Первый раз слышу о частой перезаправке системы кондиционирования
Обычно достаточно переодически промывать основной радиатор и один раз в два-три года разбирать и промывать вентилятор с испарителем и сопутствующими патрубками воздуховодов
Что то многовато профилактических работ. А насчет осушителя?
Этого можно и не делать, как в случае с вашим гольфом, это дело сугубо личное и только ваше здоровье
Одна моя знакомая уже несколько лет не меняет салонный фильтр, во-первых не умеет, во-вторых боится ехать с этим вопросом к ОД, после последнего посещения ОД поданному вопросу ей выкатили счёт в 6000₽, теперь мучается, но терпит Amd Green
А, что с осушителем?
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
да тоже озадачился перечнем профилактических работ в прошлом году.купил фильтр.в этом году если перезаправку делать стоит/не стоит его менять? хотел узнать если кто то менял фильтр-осушитель, то что изменилось после этого по ощущениям или наблюдениям.
  •  
4-07-2018 
4-07-2018 
[quote="filsergey"][quote="alpeisov"]
filsergey писал(а):

Одна моя знакомая уже несколько лет не меняет салонный фильтр, во-первых не умеет, во-вторых боится ехать с этим вопросом к ОД, после последнего посещения ОД поданному вопросу ей выкатили счёт в 6000₽, теперь мучается, но терпит Amd Green
Кстати в гольфе не менял салонный фильтр и даже не знал про него, но напор потока не уменьшался с годами и запаха не было.
  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
Подскажите, кто-нибудь ставил компрессор китайских производителей например "MSG" или "Sat" ? Ценник на оригинал уж больно кусается, а с контрактником связываться не хочется. На СТО советуют Китай, говорят не однократно ставили. Может кто ставил? Поделитесь опытом…Заранее спасибо за ответ!!
  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
Может лучше контракт поискать?

_________________

Camry 2016

  •  
6-07-2018 
6-07-2018 
Сперва тоже так подумал, нашел несколько компрессоров в др. регионах, в нашем нет. Но сервисмены в разных местах советуют новый Китай. Вот теперь делема…
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
В Москве есть сервис "Автоматика - автокондиционеры от А до Я" (link) по ремонту компрессоров в том числе Denso (именно этого производства стоят компрессоры на Toyota). Контора заявляет, что производит ремонт исключительно оригинальными запчастями Denso, и рабочий ресурс компрессора после ремонта такой же как если бы установить новый оригинальный компрессор(вызывает сомнения, но все же).
По факту работают так: разбирают, деффектуют, меняют изношенные внутренности, собирают, чистят, красят муфту и отдают обратно. Принимают/отправляют в том числе транспортными компаниями, то есть можно оправить снятый компрессор почтой и так же получить его обратно.
Максимальная цена ремонта такого компрессора как на RX порядка 9-16 тыс. рублей. Сам не пользовался ихними услугами, думаю может кто-то из со клубников практиковал ремонт. А по поводу SAT, тут как повезет, из двух знакомых кто рискнул купить китай, у одного вот уже как год работает нормально у другого заклинил на 5 день. Про производителя MSG могу только сказать за насос ГУРа, полетел родной насос и так как времени не было искать контрактный, купил тот что был в соседнем от сервиса магазине насос гура производства MSG, работать он работал, но при этом издавал громкий звук сервопривода из-за чего я его в итоге поменял на контрактный оригинал.
  •  
10-07-2018 
10-07-2018 
ostrov писал(а):
Сперва тоже так подумал, нашел несколько компрессоров в др. регионах, в нашем нет. Но сервисмены в разных местах советуют новый Китай. Вот теперь делема…
Контрактный оригинал (например с распила Харриера) без вариантов лучше новой китайчатины.
С контрактом главное взять то что нужно, для этого достаточно немного вникнуть в ньюнсы конкретной детали.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов