Вообщем поменял ТРВ и фильтр-осушитель, проблема с самопроизвольным отключением климата осталась, компрессор крутит климат не охлаждает, передергиваешь кнопку A/C начинает морозить .
Похоже дело все же в компрессоре или его перепускном клапане.
Доброго времени суток уважаемые постояльцы данного форума! Среди вас я новенький и прошу помощи! Владею rx330 второго поколения 2003 года, проблема заключается в том что при включении кондиционера он не охлаждает воздух, а просто дует прохладным воздухом. При самодиагностике климат-контроля система выдаёт ошибку #36 (цепь датчика положения заслонки смешивания потоков воздуха)(если я не ошибаюсь), и под панелью завелась мышь которая скребёт что то. Вопрос знатокам: что делать с этой ошибкой, как исправить? И повлеяет ли в дальнейшем это на нормальную работу кондиционера? Заранее благодарен!!!
Всем доброго дня!
Подскажите пожалуйста, чем отличается Компрессор кондиционера на RX 400h и RX 330?
В цене разница космическая, хотелось бы понять с чем это связано. Где можно почитать об этом. Просмотрел весь интернет, не нашел ничего, тут последняя инстанция которая может что то объяснить. Прошу помощи.
alpeisov писал(а): Периодически каждое лето заглядываю в данную тему. У многих владельцев нашего RXII часто производится перезаправка хладогента, чуть ли не каждый год летом.Это ненормально.Ранее у меня был Golf-III, взял его уже 10-летним, отъездил 6 лет на нем, почти каждый день ездил с кондером, т.к. климат у нас жаркий и очень пыльный (с открытыми окнами не комфортно ездить). За эти 6 лет его кондер (как и у многих авто 90-х г.в.) не разу не напомнил о своих проблемах, типа разгерметизация соединений и необходимость перезаправки хладогента.
В этом году при +40 у моего RX (владение 7 лет) задуло теплым воздухом при включенном АС. Перезаправку делал 3 года назад. Тогда поиск утечек ничего не дал.
Просьба к вам коллеги - опишите пожалуйста ваши места утечек (для определения списка типовых мест утечек) и какой ощутимый результат дает замена фильтра осушителя (купил в прошлом году на всякий случай Nissens).
На RX300-350 II основные утечки идут по уплотнителям в местах стыка патрубков, а это 4 резиновых кольца на ТРВ, 2 кольца на конденсоре, а так же несколько уплотнителей на трубках под капотом и компрессоре.
В 90% случаев травит по ним, реже случаются утечки в конденсоре из-за сквозной коррозии или пробоя камнем. Место свежей утечки видно по маслянистым подтекам и разводам, вместе с R134 выходит и компрессорное масло. Я заменил все кольца и вот уже 2 года утечек нет, но в моем случае это проблему с климатом не решило, похоже дело в самом компрессоре, который по какой-то причине перестает создавать необходимое давление.
Причина ненадежности похоже кроется в самом материале этих колец, резина дубеет или превращается в пластилин, из-за чего страдает герметичность.
Добрый день! Ребята подскажите. компрессор поймал клина, меняю его на контрактный + замена фильтра-осушителя. Вопрос, клапан ТРВ нужно менять или нет необходимости? И вообще если после фильтра трубки чистые, систему промывать обязательно или можно не мыть??
Заранее спасибо!!
alpeisov писал(а): Периодически каждое лето заглядываю в данную тему. У многих владельцев нашего RXII часто производится перезаправка хладогента, чуть ли не каждый год летом.Это ненормально.Ранее у меня был Golf-III, взял его уже 10-летним, отъездил 6 лет на нем, почти каждый день ездил с кондером, т.к. климат у нас жаркий и очень пыльный (с открытыми окнами не комфортно ездить). За эти 6 лет его кондер (как и у многих авто 90-х г.в.) не разу не напомнил о своих проблемах, типа разгерметизация соединений и необходимость перезаправки хладогента.
В этом году при +40 у моего RX (владение 7 лет) задуло теплым воздухом при включенном АС. Перезаправку делал 3 года назад. Тогда поиск утечек ничего не дал.
Просьба к вам коллеги - опишите пожалуйста ваши места утечек (для определения списка типовых мест утечек) и какой ощутимый результат дает замена фильтра осушителя (купил в прошлом году на всякий случай Nissens).
На RX300-350 II основные утечки идут по уплотнителям в местах стыка патрубков, а это 4 резиновых кольца на ТРВ, 2 кольца на конденсоре, а так же несколько уплотнителей на трубках под капотом и компрессоре.
В 90% случаев травит по ним, реже случаются утечки в конденсоре из-за сквозной коррозии или пробоя камнем. Место свежей утечки видно по маслянистым подтекам и разводам, вместе с R134 выходит и компрессорное масло. Я заменил все кольца и вот уже 2 года утечек нет, но в моем случае это проблему с климатом не решило, похоже дело в самом компрессоре, который по какой-то причине перестает создавать необходимое давление.
Причина ненадежности похоже кроется в самом материале этих колец, резина дубеет или превращается в пластилин, из-за чего страдает герметичность.
В том то и дело что масляных подтеков нигде не наблюдалось. Кстати давление в системе было в норме. Получалось присутствие воздуха. Диагност объяснял что такое возможно если имеются микротрещины то хладогент зимой сжимается и воздух проникает в систему.
Имею 350й 08 года выпуска, за 10 лет проблем с кондеем не наблюдалось. Рагерметизация системы либо криворукость ремонтников либо плохое качество запчастей.
_________________
если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите
aolise писал(а): У меня 2007 года, до прошлого года тоже все хорошо было, а вот теперь мучаюсь. И ремонтники там ничего не делали
Не переживай сильно Александр. Это время (рассохлось куча прокладок в трубках) + возможно задели трубки при подъеме движка или замене ГРМ (мы за всем не уследим за "мастерами")