23-05-2018 
23-05-2018 
noy_troha,
  •  
  • +1
23-05-2018 
23-05-2018 
Тоже появился запах тухлых тряпок... вывел озоном. Второй месяц пошел после обработки, пока все хорошо, чужеродных запахов нет.
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Не факт, что запах прелости от кондёра, все же знают, что наш кузов - решето ещё то. Надо смотреть ковры задних пассажиров на предмет влаги.
  •  
  • 0
23-05-2018 
23-05-2018 
reduktor, у меня однозначно из испарителя вонь шла.
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
reduktor, от ковров бы постоянно пахло, а от кондера естественно пахнет при его включении.
Профилактика испарителя - это хорошо.
Ещё запах может быть от воздушного фильтра, на котором скопилась пыль и грязь.
Весной и осенью из-за влажности в воздухе все это дело усугубляется, поэтому себе взял за правило менять фильтр весной и осенью.
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
ну да, пахло пока сыро было, подсыхало от печки и запах почти уходил. По теме, я чистил этим степ-апом, надо к нему ещё яблочный освежитель "степ-ап" прикупить. Я не брал, а зря, запах химии неделю шёл из воздуходувов.
Под шумок ту спрошу, перегородка эта, за которой дренаж спрятан, крепится на два пистона, у меня было на одном, и тот я просохатил где-то в гараже, может кто номер подскажет ?
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
reduktor писал(а):
...Под шумок ту спрошу, перегородка эта, за которой дренаж спрятан, крепится на два пистона, у меня было на одном, и тот я просохатил где-то в гараже, может кто номер подскажет ?
90467-06020-C0 бежевая
  •  
  • +1
23-05-2018 
23-05-2018 
спасибо, забыл про цвет, чёрную надо Very Happy всё, нашёл, чёрный PO вместо C0
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
Друзья, может кто сталкивался. В общем беда с кондиционером на RX350 меня продолжает преследовать, а именно кондиционер то работает то не работает, ошибок при этом вразумительных нет (Пару раз появлялась ошибка датчика температуры воздуха в салоне 11 и ругался на датчик солнечной "радиации", датчик температуры я проверял он рабочий - кривая зависимости сопротивления от температуры в норме).
Закономерности ни какой выявить не могу, он просто время от времени перестает охлаждать, иногда помогает передернуть кнопку A/C, но случается что и это не помогает, бывает что пол дня работает нормально, затем начинает идти воздух забортной температуры и ни какие манипуляции не помогаю, через какое-то время сам, так же неожиданно, начинает морозить. Грешил на электрику, думал что плохой контакт в реле управления муфты кондиционера, само реле я не нашел (его похоже там в принципе нет, силовое управление скорее всего осуществляется тиристором/транзистором, который находится в электронном блоке под капотом) замерил напряжение на выходной колодке - напряжение на муфту идет. Вчера удалось подлести посмотреть работает ли сама муфта и тут был удивлен, муфта заблокирована, компрессор крутиться, а в салоне жара. Вопрос знатокам, что же может быть если в системе есть хладоген (оригинальный), давление в норме, а климат не охлаждает воздух. Пока из предположений что лезут в голову это неисправность ТРВ, не открывается и не стравливает давление в испаритель, только как это проверить не меняя сам клапан на заведомо исправный пока не придумал. (Есть совместимый ТРВ от компании UAC, думаю может его забубенить вместо оригинала, авось поможет.
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
dikigory писал(а):
что же может быть если в системе есть хладоген (оригинальный), давление в норме, а климат не охлаждает воздух.
Вентиляторы при работе кондиционера вращаются?

_________________

Road my home

  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
Вентиляторы вращаются как и положено, но в момент когда кондиционер перестает охлаждать, радиатор кондиционера(Конденсор) перестает нагреваться, при этом компрессор крутится. Как только климат вздумает опять начать охлаждать, конденсор нагревается. (PS. Радиаторы чистые, продуваются легко. Не так давно чистил их, включая промежуток между ними, но на работу это ни как не повлияло)
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
dikigory писал(а):
Вентиляторы вращаются как и положено, но в момент когда кондиционер перестает охлаждать,
Здесь вариантов может много;
- компрессор
- ТРВ
- фильтр осушитель
- усилитель кондиционера
- перезаправка или недозаправка фреона.

_________________

Road my home

  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
- Компрессор, думаю, можно исключить, так как климат все же работает время от времени, значит компрессор создает нужное давление.
- ТРВ вроде как может иметь плавающий дефект (к примеру подклинивать ), только вот как его проверить пока технологию не нашел. Если бы у меня был бы заведомо исправный ТРВ, то проблем бы не было, проблема в том что располагаю только новым дублем UAC. Хотя одинаково глючить они не должны.
- Фильтр осушитель, тоже странно, если он был бы забит, то кондиционер не работал бы всегда. (Тем не менее я заказал новый, все ровно фрион откачивать нужно заодно его перекручу)
- усилитель кондиционенра, так понимаю, вы имеете ввиду электронную систему климат контроля, наверное её стоит тоже исключить, так как компрессор вертится климат не холодит, других инструментов влиять на климат у мозгов нет, кроме как отключать/включать компрессор, и крутить заслонки.
- перезаправка или недозаправка исключены, все по в норме.
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
Езжайте в профильный сервис и проверяйте давление в обеих линиях при работающем кондиционере. Если оно выходит за установленные пределы - компрессор будет отключаться/не включаться.
  •  
13-06-2018 
13-06-2018 
У меня тоже давление было в норме!! А вот кондёр не холодильник толком, особенно левая сторона..чё только не передумали... Решилось заправкой фреона по технологии))

_________________

Camry 2016

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов