3-08-2017 
3-08-2017 
Эдуард86 писал(а):
Посоветуйте пожалуйста радиатор кондиционера, какой купить
Эдуард, я менял свистящий моторчик печки на POLCAR, третий год жужжит как положено в любые морозы. Это я о качестве аналогов)
  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
ospratur писал(а):
Эдуард, я менял свистящий моторчик печки на POLCAR, третий год жужжит как положено в любые морозы. Это я о качестве аналогов)
Спасибо! Но хотелось бы конкретно о радиаторе.

_________________

Road my home

  •  
3-08-2017 
3-08-2017 
Почитал отзывы на других форумах, т.к. по нашим машинам информации практически нет и выбрал Valeo 810906

_________________

Road my home

  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Кондиционер и всё, что с ним связано
Друзья, разобрал я этот блок, в котором по предположению должна стоять реле муфты компрессора. Как видите из фото нет ни одного элемента похожего на эл. механическое реле. Если предположить что реле установлено с обратной стороны платы, то оно должно быть не более 2 мм в высоту, именно такое расстояние между подошвой радиатора и платой, что как бы маловато для реле с такой токовой нагрузкой. Плата к статье залита прозрачным липким гелем.
  •  
7-08-2017 
7-08-2017 
Спасибо за картинку, интересно было узнать, что там внутри)))
dikigory писал(а):
нет ни одного элемента похожего на эл. механическое реле.
Вы же знаете номера контактов реле в разъёме, берёте мультиметр и вызваниваете этот элемент, проследив по дорожкам, это и будет то "реле" которое обозначено на схеме.
Эдуард86 писал(а):
Можете измерить сигналы с реле, вот распиновка разъёмов.

2В-9 это + катушки питания
2Н-10 это управление по массе с ЭБУ двигателя
2В-10 + выход питания с реле на электромагнитную муфту компрессора.

_________________

Road my home

  •  
10-08-2017 
10-08-2017 
если есть гул при включении кондиционера, то скорее всего это компрессор выходит из строя. первые признаки. я уже все признаки неработающего климата выучил наизусть, но свою проблема так и не решил. вот лазию по форумам. наверное поеду к официалам.
  •  
14-08-2017 
14-08-2017 
Интересно, сейчас заметил, что компрессор включен постоянно, то есть принудительно муфта выключается и включается с кнопки, но работа теперь не циклична, как было раньше, когда коспрессор нагнетал и выключался сам, потом снова включался....кто знает, в чем может быть причина, что можно проверить сканером?
  •  
15-08-2017 
15-08-2017 
Vodkins, отличные фото и пост, дополню своей историей.

RX450H, 2015 г., через года полтора завоняло из кондиционера. Полез по сотне форумов и к спецам, не вычитал ничего однозначного, а все спецы рекомендовали заливать какой-нибудь пенный очиститель через дренажное отверстие, а потом запускать аэрозоль для кондиционирования на "рекуперации воздуха в салоне". Я это проделал, плюс, делал ультразвуковую чистку. Все это оказалось недолговечной чушью, через какое-то время все равно начинало вонять. В итоге, я залил пену прямо в вентилятор, включив его на полную и вытащив фильтр, оставил на ночь и она вся стекла через дренажное отверстие. Я пользовал какую-то недорогую пену (не Step-Up, вроде польша или еще что-то). Воняло после этого из воздуховодов отдушкой пены пару недель, но неприятный запах ушёл. Однако, расслабляться не стоило, чуть автомобиль поездит на рекуперации - завоняет снова, что и произошло. Пришлось отрубить все "умные" отключения забора воздуха снаружи и датчик загазованности, выставить вручную забор воздуха снаружи.

Копался на буржуйских форумах по той же проблеме и вот что нашёл:

www.clublexus....-refreshing.html#post7761634

Перевод:

Запенивание очистителя через дренажное отверстие это самый неэффективный метод. Он не очищает впускной канал испарительной камеры и может наоборот "задуть" бактерии/плесень/прочую органику на дне слива обратно в испаритель и катализировать дальнейший рост бактерий.

Чтобы устранить проблему: Для начала, вам нужно заполнить любой распылитель 70% изопропиловым спиртом, поднять капот, включить обдув на забор воздуха снаружи на максимум и буквально впрыскать спирт во все заборные отверстия под дворниками. Я не рекомендую убирать фильтр, когда вы это делаете, но если воздух снаружи чистый, лучше фильтр убрать.

Далее, если шаг 1 не решил вашу проблему, наиболее эффективный способ очистки испарителя был описан по ссылке. (тут в статье дается ссылка на то, как в испаритель заливать пену. Там автор предлагает сверлить стенку панели, чтобы запенивать напрямую в испаритель, но на мой взгляд это сильно брутально).

После выполнения обоих шагов замените воздушный фильтр.

Далее он дает советы, какой спрей лучше выбрать. И добавляет:

Toyota рекомендует устанавливать климат контроль на приток свежего воздуха вместо использования рециркуляции по возможности чаще, чтобы давать испарителю высыхать и предотвращать появление бактерий, провоцирующих появление запаха. Toyota также рекомендует, если запах уже появился, забрызгивать изопропиловый спирт или другую дезинфицирующую жидкость во внешние воздухозаборники. Это может помочь избавиться от запаха.

Source: Toyota.com (http://webcache.googleusercontent.co...ient=firefox-a)

После всего этого дела я решил найти изопропиловый спирт. Так просто отдельно его не найти но он вполне есть в составе стеклоочистителей, я, например, купил "Каплю" и забрызгал внутрь. Запах пропал, но думаю, что правильно будет также произвести процедуру, описанную здесь Vodkins-ом, а затем еще и забрызгать любой пеной непосредственно в испаритель. Как уже писал выше, я делал это запенивая напрямую в вентилятор и даже это имело эффект. Надо отметить, что я также пару раз запенивал все вентканалы, чтобы убедиться, что причина вони не в них. Это также рекомендуют все "спецы", но я сомневаюсь в необходимости этого. После запенивания каналов из разных щелей могут позже образоваться подтёки, что не очень страшно, но, опять же на мой взгляд, бесполезно.

В итоге, как написано выше, рекомендую проводить очистку "сверху-вниз", сначала забрызгать изопропиловый спирт, далее почистить грязь в испарителе, как это рекомендует Vodkins и "добить" - запенить очищающей пеной.

Надеюсь, будет полезно, в интернете информация крайне фрагментарная.

_________________


  •  
19-08-2017 
19-08-2017 
bigips писал(а):
Надеюсь, будет полезно
Полезно перед стоянкой за 2-3 мин отключить кондей чтобы вентилятор выдул всю влажность которое потом преобразуется болото для рассадника всяких бактерий..
Ну и раз в год профилактику производить либо пеной либо спреем на рециркуляции...ну и не забываем перед весной и осенью менять фильтр)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
  • +1
20-08-2017 
20-08-2017 
_igor_ писал(а):
Кондиционер и всё, что с ним связано
уважаемые кто нибудь снимал этот рычажок с вала
пытался поддеть двумя отвертками не получилось до характерного треска побоялся вдруг при клееный
это водительский ? я спиливал/ломал - дорожки были стерты ( потом собирал на клей ) - купил новый.
  •  
  • +1
21-08-2017 
21-08-2017 
если удастся снять рычажок можно отремонтировать
с правой стороны я востановил просто загустела смазка а с водительской уперся в не снимающийся рычажок (хотел сделать профилактику)
можно попробовать нагреть но у меня рабочий не стал эксперементировать
с разными парт номерами только путем проб и ошибок
  •  
22-08-2017 
22-08-2017 
M@ksim777, Мне кажется, можно хоть 30 минут молотить без кондея, но если там полный испаритель гуано, то вся плесень будет множится
  •  
24-08-2017 
24-08-2017 
Vodkins писал(а):
M@ksim777, Мне кажется, можно хоть 30 минут молотить без кондея, но если там полный испаритель гуано, то вся плесень будет множится
Если кондей хоть как то работает то это по любому поможет!

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
Добрый день, подскажите где находится трубка кондиционера с которой капает конденсат? Можно ли к ней подобраться не поднимая авто? Запах прелого в авто... на пенном очистителе написано туда брызгать...
  •  
23-05-2018 
23-05-2018 
noy_troha писал(а):
Добрый день, подскажите где находится трубка кондиционера с которой капает конденсат? Можно ли к ней подобраться не поднимая авто? Запах прелого в авто... на пенном очистителе написано туда брызгать...
С левой стороны у ног пассажира снимаете пластиковую панель на двух клипсах. В самом углу внизу на испаритель одета резиновая трубочка, которая уходит в пол автомобиля. Это она. Трубочка легко снимается с испарителя. Из ffdnj эту трубочку доставать не надо, а просто промыть/почистить.
Брызганье пенным очистителем в отверстие испарителя помогает ненадолго и может даже ухудшить ситуацию. Почитайте выше в этой теме методы борьбы.....
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов