20-05-2017 
20-05-2017 
здравствуйте уважаемые
если руки чешутся надо куда нибудь залезть и подрегулировать. раз наступает тепло надо лезть в кондиционер так и сделал
прочитал в книжке что при включении и выключении кондея фрион в окошке должен вскипать и становиться прозрачным а у меня при выключении не вскипает! этоже катастрофа Shocked по умой книжке перезаправлен срочно стравить так и сделал стал вскипать при включении и выключении.
через пару дней случайно проходил мимо и увидел в окошке что после включения вскипает и не становиться просрачным а типо кипит дальше вот и заработал головняк
суть проблемы как точно определить сколько долить фриона? ( на сколько заправлена система?)
полностью слить и заправить по весу не вариант Very Happy
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
_igor_ писал(а):
полностью слить и заправить по весу не вариант
Других вариантов нет Very Happy
Фрион не сливают, а выкачивают спец оборудованием, очищают, затем взвешивают, добавляют недостающее количество и закачивают обратно, вы платите только за разницу в весе и за саму работу, в Тойоте центре мне это обошлось в 1200 руб. Процедура занимает не более 1 часа, не вижу смысла что то колхозить.

_________________

Road my home

  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Эдуард86 писал(а):
Фрион не сливают
богатый русский язык, главное чтобы люди поняли, хотя технически выражение действительно не верно
вот только небольшая проблемка до ближайшего тойота центра всего 600 км и дороги не автобан
так что ждемс советов умельцев
  •  
22-05-2017 
_igor_ писал(а):
проходил мимо и увидел в окошке
А где сие окно ? Мне казалось у нас его вообще нету. Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Эдуард86 писал(а):
Тойоте центре мне это обошлось в 1200 руб
удалить фрион и залить по весу обойдется в 200 руб но опять проблема маслице какое и как я его засуну в систему умельцы откликнитесь
  •  
22-05-2017 
22-05-2017 
Без аппарата масло никак не засунуть, какое написано на наклейке под капотом. Да и в этой теме уже обсуждалось.

_________________

Road my home

  •  
24-05-2017 
Михаил Батькович писал(а):
_igor_ писал(а):
проходил мимо и увидел в окошке
А где сие окно ? Мне казалось у нас его вообще нету. Smile
Нашел. Smile Просто всё было в засохшей пыли/грязи.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
Дозировку смотрят либо по весам, либо по колбе- дозиметру.
В системе есть рессивер, с которого и берётся необходимое колво фреона.
Регулирует кол во ТРВ( термо- регулирующий вентиль) который стоит на входе в испаритель.
Всё зависит от окружающей среды, состояния конденсатора( радиатора), темп.в салоне.......и т.п.

Так что заправляйте по весу, всё рассчитано.
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
snow1975 писал(а):
Так что заправляйте по весу, всё рассчитано
а маслице?
  •  
24-05-2017 
24-05-2017 
_igor_ писал(а):
snow1975 писал(а):
Так что заправляйте по весу, всё рассчитано
а маслице?
А для маслица нужен специальный прибамбас)
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
snow1975 писал(а):
А для маслица нужен специальный прибамбас)
успокоил но проблема осталась !
  •  
25-05-2017 
25-05-2017 
Привет всем)
подскажите,включаю кондер на максимум холод,с пасс стороны дует холодным с водительской дует прохладным слегка.Ставлю максимум жару то с пасс дует жара и с водит стороны тоже жара.Снял заслонку привод с водит стороны,она работает и изменяет положения при регулировке температуры.Но если покрутить сам механизм изменения температуры,то при поднятии заслонки в верх дует жара,при максимальном опускании вниз дует так же чуть прохладный воздух.Тоесть проблема вроде как механическая.и еще как снять направляшку со штока шестерни сервопривода???
  •  
29-05-2017 
29-05-2017 
Проблема решилась заправкой кондера)
странно конечно не думал что при не полной заправке может дуть на пассажира холодом,на водителя теплом)
  •  
10-06-2017 
10-06-2017 
Здрасьте, всем! Я тут в связи с недавним потопом заметил такую штуковину в своем авто. В общем, если идет очень сильный дождь, или преодолеваешь водную преграду глубиной с полколеса, отключается кондиционер! На тачскрине начинает моргать иконка "A/C", и стекла начинают запотевать(((. Лечится только принудительным выключением климат-контроля, а затем включением. Иногда сижу и теребонькаю эту кнопку, ибо постоянно выключается. Куда там может вода попадать? Что проверить? Или это нормально (типа аварийного режима)?. А еще AFS заморгал, блин, но тут видимо дело в самом датчике положения кузова. Он так уже проявлял себя пару лет назад, я его разобрал, спиртиком протер, и все заработало.
  •  
11-06-2017 
11-06-2017 
hameleon55 писал(а):
Здрасьте, всем! Я тут в связи с недавним потопом заметил такую штуковину в своем авто. В общем, если идет очень сильный дождь, или преодолеваешь водную преграду глубиной с полколеса, отключается кондиционер! На тачскрине начинает моргать иконка "A/C", и стекла начинают запотевать(((. Лечится только принудительным выключением климат-контроля, а затем включением. Иногда сижу и теребонькаю эту кнопку, ибо постоянно выключается. Куда там может вода попадать? Что проверить? Или это нормально (типа аварийного режима)?. А еще AFS заморгал, блин, но тут видимо дело в самом датчике положения кузова. Он так уже проявлял себя пару лет назад, я его разобрал, спиртиком протер, и все заработало.
Что ж вы ленитесь поиском пользоваться. На ремень попадает вода и в какой-то момент он проскальзывает и муфта отключает компрессор кондиционера. Может и ремень уже пора заменить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов