К снятию компрессора - верхнюю поперечину для снятия вентиляторов откручивать не надо. Да и вентиляторы снимать не обязательно, все можно сделать снизу.
Продолжение- про взаимозаменяемость компрессоров серии 10S17c. В Новосибирске на rx330 предложений на порядок меньше , чем на авто внутрияпонского рынка. Цена соответствующая. От 7000р на рыкс (маркировка 447220-3276) и от 1000р на хорька. После безуспешных поездок в три конторы плюнул и начал искать просто похожий по посадочному месту.
За смешные деньги нашел парочку доноров: 447220-3274(на корпусе маркером подписано "3S D4") и 447200-9864, оба один в один кроме диаметра шкива.
Попадались еще похожие, но кроме диаметра шкива отличались отводящими патрубками, такие тоже можно смело брать. Патрубки переставляются элементарно.
Дальше два пути - поставить как есть, только может не натянуться ремень-надо будет подбирать подлиннее. И уменьшится эффективность на 8% за счет бОльшего диаметра шкива.
Решил заменить шкив, если повезет, то понадобится только ключ на 10 и две плоские отверточки.
Делаем примерно так и ударом по удлинителю срываем болт.
На родном ступица снялась легко, на доноре вместо выкрученного болта вкрутил болт бОльшего диаметра и ступица стянулась.
Не растеряйте регулировочные шайбы, которые между валом и ступицей.
Пружинное кольцо - фигурное - помечаем верх и можно снимать с помощью двух отверток или съемником
Шкив на родном снялся съемником, а на доноре просто руками.
Катушки оказались одинаковыми по сопротивлению и габаритам. Менять не стал.
Собираем в обратном порядке, подключаем "-" на корпус , "+12в" на контакт идущий к катушке. Замеряем ход ступицы (то самое щелканье при включении) в идеале должно быть 0,35 - 0,60 мм. Регулируем шайбами. У меня без шайб зазора не было вообще, с шайбой получилось около 0,7 мм.
готово.
BANDIT999 писал(а): Ответ точно не на мой вопрос....
Да, извините, это продолжение моего поста.
90% ответов можно найти в мануале.
По Вашему вопросу опыта не имею, могу только вслух поразмышлять:
Анамнез: не известно.
Объективно: на холостых кондиционер не работает, на повышенных как-то работает.
Диагноз: дело точно не в испарителе, т.к. если если бы он был забит- обороты двигателя ему были бы по-барабану. СИЛА И НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ИСПАРИТЕЛЬ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВИСЯТ.(утверждение не относится к ВАЗам)
Дальше можно найти в интернете причины снижения эффективности автокондиционера.
На 99% уверен, что подключение манометрической станции покажет недостаток фреона.
простите даму за вторжение...нужно мнение по одному вопросу, касающемся кондиционеров. попалась на глаза заметка...немного взволновала... так как семье очень маленький ребенок, который часто передвигается с родителями в авто.итак, ниже выдержка из статьи. заранее благодарна за компетентные ответы.
Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начнет охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в пластике, перед отправкой горячего воздуха, содержащего бензол — токсин, который вызывает рак (нужно время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика). Поэтому важно удостовериться в этом и оставлять окна открытыми на несколько минут.
Не включайте кондиционер сразу же после заводки машины!
Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов — (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.
P.S. быть может насчет рака немного устрашающе загнули, и все же... помогите немного разобраться. если я не туда обратилась, то разъясните, куда и кому можно направить этот вопрос
Fotiniya писал(а):
Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля.
Думаю многие практически так и поступают и не вникая в химический состав воздуха, зачем забивать голову всякой ерундой..
просто, там действительно в первые секунды, если сел в горячую машину, Очень неприятный жаркий воздух, но это всего где то пару секунд
как начинает дуть холодный, закрываю окна, делаю все это в движении, как-то так
Fotiniya писал(а):
Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля.
Думаю многие практически так и поступают и не вникая в химический состав воздуха, зачем забивать голову всякой ерундой..
просто, там действительно в первые секунды, если сел в горячую машину, Очень неприятный жаркий воздух, но это всего где то пару секунд
как начинает дуть холодный, закрываю окна, делаю все это в движении, как-то так
Fotiniya писал(а): простите даму за вторжение...нужно мнение по одному вопросу, касающемся кондиционеров. попалась на глаза заметка...немного взволновала
Здравствуйте уважаемые форумчане! Постаралась попасть по адресу, у меня RX400h. На днях поменяла радиатор охлаждения двигателя и меня предварительно предупредили, что после придется залить фреон в систему охлаждения. Поехала по рекомендации менявшего в специализированный сервис, а там не смогла найти клапан низкого давления. Закачка фреона, как я поняла, происходит под вакуумом и под давлением. Клапан высокого давления нашли, а низкого нет. Может кто-нибудь знает, где его искать?