31-07-2015 
31-07-2015 
А по точнее?где ?
  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
К снятию компрессора - верхнюю поперечину для снятия вентиляторов откручивать не надо. Да и вентиляторы снимать не обязательно, все можно сделать снизу.

Продолжение- про взаимозаменяемость компрессоров серии 10S17c. В Новосибирске на rx330 предложений на порядок меньше , чем на авто внутрияпонского рынка. Цена соответствующая. От 7000р на рыкс (маркировка 447220-3276) и от 1000р на хорька. После безуспешных поездок в три конторы плюнул и начал искать просто похожий по посадочному месту.
За смешные деньги нашел парочку доноров: 447220-3274(на корпусе маркером подписано "3S D4") и 447200-9864, оба один в один кроме диаметра шкива.
Кондиционер и всё, что с ним связано
Кондиционер и всё, что с ним связано
Попадались еще похожие, но кроме диаметра шкива отличались отводящими патрубками, такие тоже можно смело брать. Патрубки переставляются элементарно.
Дальше два пути - поставить как есть, только может не натянуться ремень-надо будет подбирать подлиннее. И уменьшится эффективность на 8% за счет бОльшего диаметра шкива.
Решил заменить шкив, если повезет, то понадобится только ключ на 10 и две плоские отверточки.
Кондиционер и всё, что с ним связано
Делаем примерно так и ударом по удлинителю срываем болт.
Кондиционер и всё, что с ним связано
На родном ступица снялась легко, на доноре вместо выкрученного болта вкрутил болт бОльшего диаметра и ступица стянулась.
Кондиционер и всё, что с ним связано
Не растеряйте регулировочные шайбы, которые между валом и ступицей.
Кондиционер и всё, что с ним связано
Пружинное кольцо - фигурное - помечаем верх и можно снимать с помощью двух отверток или съемником
Кондиционер и всё, что с ним связано
Шкив на родном снялся съемником, а на доноре просто руками.
Кондиционер и всё, что с ним связано
Катушки оказались одинаковыми по сопротивлению и габаритам. Менять не стал.
Кондиционер и всё, что с ним связано
Собираем в обратном порядке, подключаем "-" на корпус , "+12в" на контакт идущий к катушке. Замеряем ход ступицы (то самое щелканье при включении) в идеале должно быть 0,35 - 0,60 мм. Регулируем шайбами. У меня без шайб зазора не было вообще, с шайбой получилось около 0,7 мм.
Кондиционер и всё, что с ним связано
готово.
  •  
  • +1
1-08-2015 
1-08-2015 
Ответ точно не на мой вопрос....
  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
BANDIT999 писал(а):
Ответ точно не на мой вопрос....
Да, извините, это продолжение моего поста.
90% ответов можно найти в мануале.
По Вашему вопросу опыта не имею, могу только вслух поразмышлять:
Анамнез: не известно.
Объективно: на холостых кондиционер не работает, на повышенных как-то работает.
Диагноз: дело точно не в испарителе, т.к. если если бы он был забит- обороты двигателя ему были бы по-барабану. СИЛА И НАПРАВЛЕНИЕ ПОТОКА ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ ИСПАРИТЕЛЬ ОТ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ НЕ ЗАВИСЯТ.(утверждение не относится к ВАЗам)
Дальше можно найти в интернете причины снижения эффективности автокондиционера.
На 99% уверен, что подключение манометрической станции покажет недостаток фреона.
  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
Мне кажется наоборот -избыток

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
1-08-2015 
1-08-2015 
Согласен.Но тут снял дренажную трубку она сухая даже при работающем кондиц.
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
BANDIT999 писал(а):
Согласен.Но тут снял дренажную трубку она сухая даже при работающем кондиц.
Опять не в ту сторону копаете. Сухость/мокрость трубки на способность кондиционера охлаждать воздух не влияет.
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
простите даму за вторжение...нужно мнение по одному вопросу, касающемся кондиционеров. попалась на глаза заметка...немного взволновала... так как семье очень маленький ребенок, который часто передвигается с родителями в авто.итак, ниже выдержка из статьи. заранее благодарна за компетентные ответы.
Согласно исследованиям, прежде чем кондиционер начнет охлаждать воздух, он выбрасывает весь нагретый в пластике, перед отправкой горячего воздуха, содержащего бензол — токсин, который вызывает рак (нужно время, чтобы заметить запах нагретого в машине пластика). Поэтому важно удостовериться в этом и оставлять окна открытыми на несколько минут.

Не включайте кондиционер сразу же после заводки машины!

Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля. Многие из найденных в бензине несвязанных углеводородов — (особенно ароматических, вроде бензола), а также различные добавки являются канцерогенами.

P.S. быть может насчет рака немного устрашающе загнули, и все же... помогите немного разобраться. если я не туда обратилась, то разъясните, куда и кому можно направить этот вопрос

_________________

Надо жить так, чтобы тебя помнили даже сволочи!!!

  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
Fotiniya писал(а):

Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля.
Думаю многие практически так и поступают и не вникая в химический состав воздуха, зачем забивать голову всякой ерундой..
просто, там действительно в первые секунды, если сел в горячую машину, Очень неприятный жаркий воздух, но это всего где то пару секунд
как начинает дуть холодный, закрываю окна, делаю все это в движении, как-то так
  •  
2-08-2015 
2-08-2015 
filsergey писал(а):
Fotiniya писал(а):

Прежде всего, необходимо открыть окна на несколько минут, а затем включить кондиционер. Подержите окна открытыми еще несколько дополнительных минут после заводки автомобиля.
Думаю многие практически так и поступают и не вникая в химический состав воздуха, зачем забивать голову всякой ерундой..
просто, там действительно в первые секунды, если сел в горячую машину, Очень неприятный жаркий воздух, но это всего где то пару секунд
как начинает дуть холодный, закрываю окна, делаю все это в движении, как-то так
спасибо))))

_________________

Надо жить так, чтобы тебя помнили даже сволочи!!!

  •  
6-08-2015 
6-08-2015 
Fotiniya писал(а):
простите даму за вторжение...нужно мнение по одному вопросу, касающемся кондиционеров. попалась на глаза заметка...немного взволновала
Так дайте ссылочку всем почитать...или это ОБС?)
  •  
11-08-2015 
11-08-2015 
А еще старые кондеры вызывают астму
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Постаралась попасть по адресу, у меня RX400h. На днях поменяла радиатор охлаждения двигателя и меня предварительно предупредили, что после придется залить фреон в систему охлаждения. Поехала по рекомендации менявшего в специализированный сервис, а там не смогла найти клапан низкого давления. Закачка фреона, как я поняла, происходит под вакуумом и под давлением. Клапан высокого давления нашли, а низкого нет. Может кто-нибудь знает, где его искать?

_________________


  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
клапан низкого давления находится за аккумулятором. Я добирался к нему со снятием аккумулятора
  •  
8-09-2015 
8-09-2015 
Спасибо. Посмотрим.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов