22-07-2010 
22-07-2010 
Как вариант - подшипник компрессора кондея.
  •  
22-07-2010 
22-07-2010 
Была такая ситуация на GXе. Выяснилось, что в систему кондиционирования каким-то образом попала грязь и эта грязь угробила потроха компрессора кондиционера. Ждал с Эмиратов 2 месяца, потому что ценники на тот момент в городе начинались от 20 до 48 тыс. рублей (на RX однозначно дешевле будет). В результате всё лето отъездил с открытыми окнами, по осени пришёл компрессор (за 12 тыс.), поставил его... а через месяц продал машину Amd Green

Искренне надеюсь, что ошибаюсь в диагнозе, но симптомы были те же Sad
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Если мы говорим о воющем звуке в районе оборотов мотора скажем между чуть выше холостых и до 1500 то это ничего страшного Smile
Небольшая ошибка конструкторов. Не смертельно, на срок службы авто никак не влияет просто чутка может раздражать водителя.
Бяка есть с первых выпусков 330 до самого конца 2006 330.
TISB называется "Moan Sound With A/C On" и имеет кодовую маркировку ac001-06
необходимы новые зап части под номерами 88703-48140, 88403-28030

_________________

Кондиционер и всё, что с ним связано

Для очень оперативной связи телефон +1 (страна) 818 (город) 921-5353 (Лос Анжелес)
или
(323) 744-0001

В сети ежедневно с 9 утра до 13 по Москве
ICQ 84337376
Skype Kirill626

  •  
  • +2
23-07-2010 
23-07-2010 
Доброго всем времени суток.
У меня такая проблема: RX 330 - При включенном кондиционере, если стоишь на месте начинает греться двигатель - стрелка на красную доходит и кондюк начинает горячим дуть. Начинаешь движение или вырубаешь кондер - температура падает. На улице +37 С. Сначала подумал - может жарко. Но нет - даже вечером греется при включении кондюка. (правда не всегда). И еще - не нравится как дует кондюк (вроде бы прохладным дует, но не ледяным) - жарко в машине даже на самых максимальных оборотах обдува и при выставлении самой низкой температуры.
Что может быть? Что делать?

_________________

RX 330 2005 г

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Фреон проверяли?
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Контрольное окно есть в трубопроводе. Специально для диагностики и контроля системы кондиционирования...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Причин много...Когда включаем кондиционер, то на двигатель нагрузка увеличивается - вот он и начинает греться.Теперь о причинах- низкий уровень антифриза,забит радиатор(или снаружи или изнутри),термостат,вод. помпа, и т.д. ...Выбирай, что больше понравится или обратись к специалисту( что сократит время решения проблемы и сохранит нервы)Удачи..
  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Основная причина - забит грязью радиатор, даже есле внешне выглядит нормально. Вентилятор не продувает - вот и греется. Все просто - надо снимать , раздвигать и чистить. Самому недавно проделали эту операцию - теперь все в норме...

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
  • +4
23-07-2010 
23-07-2010 
Очень часто помогает просто замена или чистка фильтра салона...

_________________

Слово, которое тебе поможет, сам себе не скажешь..

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
URA писал(а):
Очень часто помогает просто замена или чистка фильтра салона...
А связь??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Мойка радиатора!

_________________

"Дурак и деньги быстро расстаются. Я бы заплатил много денег тому, кто бы объяснил мне эту закономерность" (с)

  •  
23-07-2010 
avatar
wa wa
23-07-2010 
Ну дозаправить хладоген конечно, параллельно посмотреть утечки. Ну и посмотреть на радиатор само собой.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
Camel писал(а):
Контрольное окно есть в трубопроводе. Специально для диагностики и контроля системы кондиционирования...
окно? в смысле можно визуально проконтролировать?
ща у мну та же проблема - в жару нифига на салон не хватает. Завтра придет фильтр салона. Менять засранный салонный желательно для увеличения его "продувочной" способности.
Хотя на старом авике помню замены фильтра и перезаправки френа хватило где то на месяц...
  •  
23-07-2010 
avatar
wa wa
23-07-2010 
RizONE писал(а):
Camel писал(а):
Контрольное окно есть в трубопроводе. Специально для диагностики и контроля системы кондиционирования...
окно? в смысле можно визуально проконтролировать?
ща у мну та же проблема - в жару нифига на салон не хватает. Завтра придет фильтр салона. Менять засранный салонный желательно для увеличения его "продувочной" способности.
Хотя на старом авике помню замены фильтра и перезаправки френа хватило где то на месяц...
Ну значит где-то сифонило, убегал фреон. Они же при заправке могут прочекать приборами на предмет утечек.

_________________

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую

  •  
23-07-2010 
23-07-2010 
RizONE писал(а):
окно? в смысле можно визуально проконтролировать?
Да в окошке (около конденсора) должно быть видно движение хладогента и он должен немного пузыриться.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Климат-контроль Правила форумов