home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-12-2013 
20-12-2013 
Пришла зима. Стало холодно! На ручник ставлю постоянно потом н нейтральной отпускаю тормоз и в Р. Но вот недавно начав гореть. Лампа ручника. Естественно что ручник я снял и едет тач отлично не тормозит. Причом этот трать только когда минус 15 и ниже примерно). Что может быть? Колодки? - часто за начал срабатывать антибукс и антизанос зима херли))) или что то еще. ?

_________________


  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
1) Уровень тормозной жидкости
2) лампы стоп сигнала в задних фонарях
3) не знаю что там в центральном стопе у нас на IS, но на GS у меня загорался восклицательный знак когда перегорела одна из пяти лампочек там.

Начни с этого
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
alexsok писал(а):
Пришла зима. Стало холодно!
ага, прилетели снегири)) Прям школу вспомнил и первые сочинения)) Кстати, советую вспомнить, что текст оценивается не только по смыслу, но и по грамматике.
alexsok писал(а):
На ручник ставлю постоянно потом н нейтральной отпускаю тормоз и в Р
Объясните мне, пожалуйста, смысл данной процедуры?
Мое личное мнение по сабжу, что вы просто затрахали свой ручник с таким алгоритмом парковки.
  •  
  • +1
23-12-2013 
23-12-2013 
Смысл прост: таким образом меньше нагрузки на коробку. Пример: поставьте авто под горку и на парковку. Потом когда будете включать передачу заметите усилие при включения даже с щелчком чтоле. А когда ставишь на ручник затем лаешь машине стопарнуть именно на ручнике и ставишь на парковку то все потом легко включается. Да и ваще положено как бэ

_________________


  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
alexsok писал(а):
Смысл прост: таким образом меньше нагрузки на коробку. Пример: поставьте авто под горку и на парковку. Потом когда будете включать передачу заметите усилие при включения даже с щелчком чтоле. А когда ставишь на ручник затем лаешь машине стопарнуть именно на ручнике и ставишь на парковку то все потом легко включается. Да и ваще положено как бэ
Доля правды в этом есть,если машина под горку стоит,нагрузка идет и потом при переключении селектора с Р на D чувствуется удар,с ручника нет такого,но это только если под горку стоит.
  •  
23-12-2013 
23-12-2013 
Вопрос был поставлен исходя из фразы топикстартера " На ручник ставлю постоянно" А горка, это все-таки, частный случай, здесь я не спорю, пользуюсь ножником сам, правда гораздо проще: остановился, перевел на Р, выжал ножник, отпустил тормоз. Шаг автора с переводом на нейтраль мне непонятен. А уж на горизонтальной поверхности и подавно.
  •  
  • +1
30-12-2013 
30-12-2013 
Торможу за в норме. Лампы горят. Также горит лампа ручника когда холодно!!!! Даже если салон прогрет а на улице минус то все равно горит. Может где то что то не отходит? Езжу много каждый день начинает раздражать)))

_________________


  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Спустя два месяца... Very Happy
Была аналогичная проблема! Так как тормозная жидкость гидроскопична, тоесть впитывает влагу, при падении температуры окружаещей среды ее обьем уменьшается... Что происходит- при износе тормозных колодок, уровень жидкости в бачке падает, тормозная жидкость при морозе "сжимается" отсюда и загорается контрольная лампа уровня торм. жидкости.
Я не умничаю)))
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
может всеже долить ТЖ ??? .......... при нормальном уровне никакие сжимания не зажгут лампу и тем боле гиГроскопичность никак не влияет на сжатие ТЖ, а только на температуру кипения и замерзания....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Дак я и долил)) теперь будем менять Amd Thumbs up
и по поводу гиДро извиняюсь!!! Конечно же гиГроскопичность!!
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
Проверьте датчик уровня тормозной жидкости. Было такое, при минусовой температуре загорается лампа Брейк, пищит, сначала нечасто.
Разобрал датчик, внутри влага, промыл, заклеил силиклном, все стало нормально.
Чтобы убедиться, можно на ночь занести домой датчик, в тепло.
  •  
21-02-2014 
21-02-2014 
при хранении авто на улице влага конечно частый друг сбоев электроники...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
У меня такая же беда, сначала начал гореть при холоде, и было редко, а теперь и +5—7 и все равно утром горит. Тухнет только когда в движении несколько раз хорошо тормозишь... Тормозуха в норме
  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
Возможно нужно достать релюху которая отвечает за датчик и просто ее прочистить у меня такое было, исправили за 30 мин на сервисе!
  •  
25-04-2014 
25-04-2014 
Я думаю стоит долить торм. жидкость...
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов