14-12-2013 
14-12-2013 
Попался на паленое масло Toyota 0w30.

Итак по порядку, купил через autodoc.ru масло 5 л. и 1 л. Поехал 10 декабря менять масло, на улице было около -15 градусов, масло стояло в багажнике. Стали заливать масло а оно тянется и льется очень медлено, при этом в литровой канистре нормально переливается.

Через несколько дней купил уже на местном рынке автозапчастей аналогичную канистру, и сравнил их:

Как видно канистры немножко различаются по высоте (слева "паленое"):

Поддельные оригинальные масла

Далее качество полиграфии, на паленой заметно "размазывание" краски на белых буквах (сначала "паленое"):

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Далее на обороте, у "паленого" шрифт толще и разный, также у немецкого перевода буква D не в овале (сначала "паленое"):

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

Как то так, проверю в ближайшие дни как себя будет вести масло в новой упаковке.
  •  
19-12-2013 
avatar
VSV VSV
19-12-2013 
то есть лучше брать 5-30 чем 5-40?? Amd roll
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
Цитата:
то есть лучше брать 5-30 чем 5-40??
не однозначный вывод, но доля правды есть, в 5-30 меньше загустителя чем в 5-40, он влияет на холодную вязкость, но лишь до той поры пока само базовое масло у конкретного 5-30 лучше чем у 5-40 и это видно по следующему тесту


В этом тесте 4 масла Тойота
температура теста -37С

Поддельные оригинальные масла

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-12-2013 
avatar
VSV VSV
19-12-2013 
их номера и что за масла?
  •  
19-12-2013 
avatar
VSV VSV
19-12-2013 
Маркий а можно подписать пробирки? Rolling Eyes
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
а как же интрига? Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-12-2013 
avatar
VSV VSV
20-12-2013 
markii писал(а):
а как же интрига? Smile
мое мнение
масло 5-30 тойота
масло 5-40 лексус
масло 0-20 тойота
масло 5-40 тойота
но где какое? Rolling Eyes
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
markii писал(а):
4 и 9 10% РАО
Я был прав!

markii писал(а):
вобщем понятно что самые шустрые в мороз это базовые РАО масла или с долей не меньше 60%
И у кого в данном тесте столько РАО? Shocked

Варкулевич писал(а):
мое мнение
масло 5-30 тойота
масло 5-40 лексус
масло 0-20 тойота
масло 5-40 тойота
Я знаю 5 имен девочек... Amd Jokingly
Добавлю: предполагаю, что есть еще Тойота 0w30 Amd Green

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
asd201 писал(а):
Народ, поделиться хочу и может кто то выскажет свое мнение. Залил я масло lexus 5w40 арабское в мотор 1MZ , фильтр denso и при температуре ниже -8 горит масленка на панеле приборов- тухнет только когда мотор прогреется. Что то меня это пугает не уже ли масло или фильтр паленые ?
Я, бы уже крепко задумался дружище, возможно последствия уже необратимы. Скорей всего уже есть проблемы, с вкладышами.
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
markii писал(а):
Тойота здесь нет пока. тест показательно сравнительный - крайние масла 5-30 и 5-50, остальные xxW40

и собственно

Поддельные оригинальные масла

вобщем понятно что самые шустрые в мороз это базовые РАО масла или с долей не меньше 60%

но температура теста "средне российская" -28, те на 5-40 вязкостях можно спокойно до -30С оставлять машину зимой, но с учетом того что холодный старт и экономичность будет все же выигрышнее у наиболее "жидких".

фамилии

1 - Dragon 5W-30
2 - MOTUL 5W-40 8100
3 - PETRO CANADA 5w-40
4 - CASTROL EDGE 0W-40
5 - PETRO CANADA 5w-40
6 - MOBIL super 3000 5w-40
7 - NESTE 10W-40 turbo lxe
8 -NESTE 5W-40 city PRO
9 - NESTE 0W-40city PRO
10 - ELF 5W-50 excellium

4 и 9 10% РАО
А зачем две одинаковых Петрухи в тесте? Себе ниже 5в30 на севере не лью. На зиму хотел вообще нулевку залить, но как то очкую все таки HTHS у нулевок пониже чем у 5в30 и 5в40.
  •  
  • +1
20-12-2013 
20-12-2013 
LeXa330 писал(а):
На зиму хотел вообще нулевку залить, но как то очкую все таки HTHS у нулевок пониже чем у 5в30 и 5в40.
А на сколько это актуально на Севере и для тойотовского двигателя? Я так понимаю, это важно для всяких высокофорсированных двигателей с большой отдачей лс с литра, турбированных, очень горячих - а для наших с их литражом и мощностью, которую скоро с 1л снимать будут Mr. Green ...
ИМХО нет особых проблем.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Цитата:
А зачем две одинаковых Петрухи в тесте?
исправил 5 - дизельное, оно и видно темнее, там зольность выше.

второй тест

1 - Лукойл 5W-40 полусинтетика
2 - Шеврон 5W-30
3 - Toyota motor oil SM 5W-30
4 - Castrol Magnatec 5W-40
5 - Statoil Lazer way F 5W-30
6 - Toyota motor oil SM 5W-30
7 - Castrol SLX Prof C3 5W-30
8 - Toyota castle SL 5W-20
9 - NESTE 0W-40 city PRO
10 - Toyota SM 0W-20

вот здесь точно 2 одинаковых SM 5W-30 но с разных поставок
разница в текучести есть но незначительная, 6ка не замерзла, просто пспортная Тз этого масла -39 и при -37, любое мизерное но в допуске отклонение вязкости влияет на текучесть, к тому же в пробирке маленький вес масла и оно себя не продавливает, таким способом просто проверяется фаворит и аутсайдер.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
20-12-2013 
avatar
VSV VSV
20-12-2013 
markii писал(а):
SM 5W-30 но с разных поставок
номер 3-в жести? 08880-10705?
номер 8 тоже в жести?
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
ты выложил номер для 5W30 SN, а в тесте SM, оно все в жести, только есть Кастле, в тесте Toyota motor oil
8 жесть кастле ,оно только жесть, на период теста европластик 0-20 ещё не продавалось

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
Цитата:
На зиму хотел вообще нулевку залить, но как то очкую все таки HTHS у нулевок пониже чем у 5в30 и 5в40.
для 0-20 HTHS от 2.7 до 2.9 как у некоторых энергосберегающих 30к и защита у таких масел строится на мощном пакете модификаторов трения.

Для холодной зимы сибири за -30, если авто на улице лить 5-xx не стоит, потеря текучести в -39 у большинства имеет высокий CCS в -30. масло конечно не замерзает, но в период прогрева высокая холодная вязкость слабже защищает поршневую, если КВ работает всегда под давлением, то поршневая мажется разбрызгиванием и чем тоньше пленка тем глубже проникает за кольца, а в холодном состояние оно почти все снимается МС кольцами. Кроме того не маловажен фактор скорости прогрева - греть приходится зимой долго и в этом случае 0ки практически сразу начинают работать, в то время как 5 надо греть, а большее количество загустителя в 5-40 это теоретически больший износ и расход топлива из за высокой гидродинамический вязкости пока такое масло не прогреется.
Поэтому в холодном климате сезонно лить 0-20 гораздо без болезненнее для двигателя чем 5-30 или 5-40 если у них температуры потери текучести -36 -39

история с 0-40 и с 0-30 несколько иная, не смотря на высокий горячий индекс, холодная вязкость у них очень низкая и они так же имеют зачастую температуру потери текучести как у 0-20 -50С, со смазкой при холодном пуске вплоть до -40 у них все нормально, разница только опять в некоторой более высокой динамической вязкости чем у 20ки, но зато можно не заморачиваться с сезонными заменами, если летом авто часто ездит с высокими нагрузками. Все это я уже писал ранее здесь club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
примером выше сказанному в сравнении 0-20 с 5-40 и 0-40 является мой давний тест.

температура проморозки -47С, температура во время теста -44С, паспортная потеря текучести данного РАО 0-40 -59С!

Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла
Поддельные оригинальные масла

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов