Итак по порядку, купил через autodoc.ru масло 5 л. и 1 л. Поехал 10 декабря менять масло, на улице было около -15 градусов, масло стояло в багажнике. Стали заливать масло а оно тянется и льется очень медлено, при этом в литровой канистре нормально переливается.
Через несколько дней купил уже на местном рынке автозапчастей аналогичную канистру, и сравнил их:
Как видно канистры немножко различаются по высоте (слева "паленое"):
Далее качество полиграфии, на паленой заметно "размазывание" краски на белых буквах (сначала "паленое"):
Далее на обороте, у "паленого" шрифт толще и разный, также у немецкого перевода буква D не в овале (сначала "паленое"):
Как то так, проверю в ближайшие дни как себя будет вести масло в новой упаковке.
Цитата: Заморозка данных масел не дала ни каких результатов (для меня), кроме того, что lexus 5w40 помутнел немного сильнее остальных.
запихнул в морозилку toyota 5w40, lexus 5w40, toyota 5w30 - не достаточно данных по маслам
toyota 5w40 понятно только SL, lexus 5w40 SL SM? toyota 5w30 SL SM SN ?
Так вот в жести масло как мне кажется более жиже чем бельгийское. Масло купленное у ОД имеет более светлый цвет и более тягучее чем из жести. Напомню в жести 5-30 в пластике 5-40, логично подумать что то масло которое жиже не так быстро замерзнет, или я ошибаюсь??
гадать по цвету и вязкости при комнатной температуре бестолковое занятие... особенно по цвету - от партии к партии допускается разный цвет, это нормально, тк исходное сырье поставляется разное. так что оставьте эту тему, в попытках выявить на глазок "паленку"... в бытовых условиях только проморозка до паспортной потери текучести может дать ответ или как минимум найти злодея из 2х одинаковых канистр в морозилке, остальное все мимо...
Цитата: логично подумать что то масло которое жиже не так быстро замерзнет, или я ошибаюсь??
не верно, тк изначально эти 2 масла имеют в базе разную технологию - 5-30 100% крекинг, 5-40 с некоторой долей РАО, к тому же 5-40 само по себе гуще имея в себе загуститель, чтобы получить горячий индекс 40, поэтому и говорю, на глазок ничего не угадаешь....
Тойота здесь нет пока. тест показательно сравнительный - крайние масла 5-30 и 5-50, остальные xxW40
и собственно
вобщем понятно что самые шустрые в мороз это базовые РАО масла или с долей не меньше 60%
но температура теста "средне российская" -28, те на 5-40 вязкостях можно спокойно до -30С оставлять машину зимой, но с учетом того что холодный старт и экономичность будет все же выигрышнее у наиболее "жидких".
фамилии
1 - Dragon 5W-30
2 - MOTUL 5W-40 8100
3 - PETRO CANADA 5w-40
4 - CASTROL EDGE 0W-40
5 - PETRO CANADA 5w-40 диз
6 - MOBIL super 3000 5w-40
7 - NESTE 10W-40 turbo lxe
8 -NESTE 5W-40 city PRO
9 - NESTE 0W-40city PRO
10 - ELF 5W-50 excellium