Итак по порядку, купил через autodoc.ru масло 5 л. и 1 л. Поехал 10 декабря менять масло, на улице было около -15 градусов, масло стояло в багажнике. Стали заливать масло а оно тянется и льется очень медлено, при этом в литровой канистре нормально переливается.
Через несколько дней купил уже на местном рынке автозапчастей аналогичную канистру, и сравнил их:
Как видно канистры немножко различаются по высоте (слева "паленое"):
Далее качество полиграфии, на паленой заметно "размазывание" краски на белых буквах (сначала "паленое"):
Далее на обороте, у "паленого" шрифт толще и разный, также у немецкого перевода буква D не в овале (сначала "паленое"):
Как то так, проверю в ближайшие дни как себя будет вести масло в новой упаковке.
все выводы можно делать только после проморозки масла, откчать шприцем из картера и в морозилку 100-200мл
а с фильтром что угоднл, картон может быть такой что холодное масло не пускает, а клапана вообще может не быть как на фотах...
markii писал(а): Askora остатки канистры которое "паленое" поморозь в морозилке вместе с тем которое лучше лилось в прозрачной таре, посмотри на степень и разность их помутнения и вязкости. отпишись в личку
и ещё сверь номер партии на канистрах -штамп и сфотай
В морозилку еще не ставил, тару подобрать не смог. Утром проверял масло из первой канистры гораздо гуще чем во второй. Замену уже произвел.
С автодока уже отреагировали, попросили привезти им остатки масла и канистру.
номера отличаются структурой из того что можно сравнить
по первой серии цифр
"подделка" G2A2349
"Оригинал" G252614
буква А явно лишняя, это вероятно подделка.
сам номер нанесён ниже плоского места, как будто канистра стояла боком, а не на конвейере.
Вобщем с вероятностью 90% можно говорить о НЕ чистом происхождении...
Цитата: Замену уже произвел.
ну так номер с нормальной канистры оригинала надо было выложить, а то что смотреть по полустерым данным
ну так номер с нормальной канистры оригинала надо было выложить, а то что смотреть по полустерым данным
эээ, как бы этот полустертый номер и есть с канистры, которую я купил на замену "поддельного". Номер я не стирал, уж с таким мне продали )))
Договорились с автодоком что Канистру с "неправильным" маслом завезу им в субботу. Тару нашел, завтра проведу эксперимент. Вопрос на засыпку - сколько в морозилке держать?
ps: масло меняю через 7-8 тыщ, за три года это уже где-то 8-я или 9-я канистра, "нулевка" 3-я, масло всегда приобреталось через интернет.
Askora писал(а): ps: масло меняю через 7-8 тыщ, за три года это уже где-то 8-я или 9-я канистра, "нулевка" 3-я, масло всегда приобреталось через интернет.
А что в Иркутске нет тех, кто на постоянку проверенным маслом барыжит по хорошей цене? Чтоб не рисковать лишний раз.
Askora писал(а): ps: масло меняю через 7-8 тыщ, за три года это уже где-то 8-я или 9-я канистра, "нулевка" 3-я, масло всегда приобреталось через интернет.
А что в Иркутске нет тех, кто на постоянку проверенным маслом барыжит по хорошей цене? Чтоб не рисковать лишний раз.
дорого везде, нулевка примерно в инете 2800, на местных рынках и местных инет-магазинах 3400-3700. то что брал на замену вышло 2700 при скидке в 700 р. (с чего вдруг скидка - хз)
да морозилки с её -18 не сильно хватит что бы увидеть разницу, а так чтобы отсеить разлитое в канистры МС20, как у Askora ...
данные масла нужно морозить в пром холодильнике до -35 хотя бы, а так в морозилке посмотришь чтобы разницы между toyota 5w40, lexus 5w40 не было ни по вязкости ни по помутнению, а 5-30 отстанет от них при более сильной проморозке...