home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-12-2013 
19-12-2013 
Кто нибудь сфотайте рожалуйста откуда с зади дует задняя печка просмотрел все нет ни где дырочек откуда могло бы дуть задняя печка.
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
она под переднем сиденьем, дует из под подлокотника
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
смотрел нет там дырочек
может сфоткаешь пожалуйста где там она
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
у меня не горит и не включается кнопка заднего отопителя на передней панели климат контроля и задние на потолке тоже не горят может кто подскажет в чем дело
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
IZHEN писал(а):
смотрел нет там дырочек
может сфоткаешь пожалуйста где там она
не забыть бы , а у тебя сзади коврики резиновые с бортиками ?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
да с бортиками
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
[img]Вопросы по работе отопителя. это в подлокотнике, и под креплением сиденья (попытался сфотографировать, но плохо получилось, места мало)
[/img]Вопросы по работе отопителя.
  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
IZHEN писал(а):
да с бортиками
вот они то по ходу и закрывают эти так "хорошо" спроектированные воздуховоды

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-12-2013 
19-12-2013 
спс сегодня посматрю
  •  
20-12-2013 
20-12-2013 
посмотрел не дует
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Кто подскажет как правильно регулируется температура в салоне. Сейчас утром еще холодно а днем тепло. Так вот, завожу машину, выставляю температуру +85 , машина быстро нагревается, днем уже пикаю регулятором до+65 и выключию печку. Вопрос: 85 - 65 =20. И постоянно пикаю 20 раз!!!! То в ту сторону то в другую! Как быстро включить на максимум и как быстро снизить на минимум? FacePalm

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
кондером!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
Руль писал(а):
Кто подскажет как правильно регулируется температура в салоне. Сейчас утром еще холодно а днем тепло. Так вот, завожу машину, выставляю температуру +85 , машина быстро нагревается, днем уже пикаю регулятором до+65 и выключию печку. Вопрос: 85 - 65 =20. И постоянно пикаю 20 раз!!!! То в ту сторону то в другую! Как быстро включить на максимум и как быстро снизить на минимум?
Не надо каждый раз так менять температуру. Поставь 73 градуса (это около 23 по цельсию) и нажми авто. Больше ничего делать не надо. Если датчики температуры исправны, как мотор чуть прогреется, заработает вентилятор, как прогреется больше - пойдет теплый воздух и потом горячий. Все само регулируется. Для этого ж климат-контроль и сделали. Потом меняй только в пределах 68-77 градусов (это 20-25 градусов по цельсию) в зависимости от того в верхней одежде сидишь или нет. Но уже после полного прогрева мотора. И неважно холод на улице или жара. Все само.. еще и солнечные лучи учитываются, когда светят на машину (датчик солнечной активности на торпеде слева стоит под лобовым стеклом).
  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
street80 писал(а):
Руль писал(а):
Кто подскажет как правильно регулируется температура в салоне. Сейчас утром еще холодно а днем тепло. Так вот, завожу машину, выставляю температуру +85 , машина быстро нагревается, днем уже пикаю регулятором до+65 и выключию печку. Вопрос: 85 - 65 =20. И постоянно пикаю 20 раз!!!! То в ту сторону то в другую! Как быстро включить на максимум и как быстро снизить на минимум?
Не надо каждый раз так менять температуру. Поставь 73 градуса (это около 23 по цельсию) и нажми авто. Больше ничего делать не надо. Если датчики температуры исправны, как мотор чуть прогреется, заработает вентилятор, как прогреется больше - пойдет теплый воздух и потом горячий. Все само регулируется. Для этого ж климат-контроль и сделали. Потом меняй только в пределах 68-77 градусов (это 20-25 градусов по цельсию) в зависимости от того в верхней одежде сидишь или нет. Но уже после полного прогрева мотора. И неважно холод на улице или жара. Все само.. еще и солнечные лучи учитываются, когда светят на машину (датчик солнечной активности на торпеде слева стоит под лобовым стеклом).
фотку бы этого датчика...а то протирал панель и прое...л колпачек с него...теперь не знаю чем этот датчик закрыть???)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
23-04-2014 
23-04-2014 
На как кондером? На улице то еще дубак! Потом отрубай кондер, выставляй опять нужную температуру?! Должно же быть как то проще?.. Что все пикают 20 раз?... FacePalm в жигулях, в копейке даже - раз ручку, и нижний уровень!

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов