2-11-2015 
2-11-2015 
Струк писал(а):
Я так и думал,что стартер через какое-то время должен сам остановиться
крутит довольно долго!
для остановки выключи зажигание Wink

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Спасибо большое.
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
А кто-нибудь пробовал подключать тепловентилятор к сети 110В в багажнике для быстрого утреннего прогрева салона? Выдержит ли проводка?
  •  
6-11-2015 
6-11-2015 
Может ну его... Вебасто там или аналоги лучше, раз уж прям так все серьёзно...
  •  
7-11-2015 
7-11-2015 
Да нет, греется салон нормально, но после 10 мин. движения. А утром ребенку прохладно сзади.
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
Всем привет! Как и обещал отписываюсь по своей проблеме с плохим запуском на горячую. Все это время ездил с этой проблемой, даже еще раз заезжал в другой сервис где снова снимали все форсы мыли их ультразвуком повторно и карбюраторкой дополнительно.Собрали все назад и такая же песня, ни чего не изменилось только бабки зря выкинул.Ну и чем же все это закончилось, как вы коллеги думаете? А закончилось это все тем, что я купил комплект форсунок с Крузака-200 2011г.в. с пробегом в 40т.к. поменял все и проблема сразу испарилась. Вот ведь как бывает.Спасибо всем за советы.
Ребята подскажите еще вот что. У нас сейчас похолодало и у меня стали дико скрипеть втулки стабилизатора перед и зад (особенно перед) по своему бортжурналу менял их 5т.к. назад ставил оригинал неужели им пришло хана? Чето как-то маловато они прошли мне кажется для оригинала. Может полиуретан кто ставил как он себя ведет? Машина у меня с KDSSом.
  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
По втулкам ставь оригинал.
они точно ходят 40-50 тыс.
скрипы появляются в дождливую погоду, но быстро проходят.

Полеуретан мне не понравился.
хотя машина стала сбитее и немного жестче.
Но втулки отходили 20 тыс и их покрутилО.
Поставил оригинал, уже 25 тыс откатал и тишина.
ничего снова не гремит.

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
14-11-2015 
14-11-2015 
kresta писал(а):
стали дико скрипеть втулки стабилизатора
тормозухи брызни шприцем

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
Понятное дело что оригинал должен быть лучше, но 5т.к. и ему что, все хана? У нас то дождей уже давно нет. Сейчас смотрю, а температура -28С в 07-50 утра. А тормозуха не разъест резину (втулки)? Может тогда побрызгать силиконовой смазкой?
  •  
15-11-2015 
15-11-2015 
kresta писал(а):
А тормозуха не разъест резину (втулки)?
разъест немного, вернее размягчит

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
5-10-2016 
5-10-2016 
kresta писал(а):
...форсы мыли их ультразвуком повторно и карбюраторкой дополнительно.
В одном из видео на Youtube было сказано, что форсунки в ультразвуке мыть нельзя, так как они у нас керамические и ультразвук их повреждает в процессе промывки
  •  
9-12-2016 
9-12-2016 
Macuzer писал(а):
kresta писал(а):
...форсы мыли их ультразвуком повторно и карбюраторкой дополнительно.
В одном из видео на Youtube было сказано, что форсунки в ультразвуке мыть нельзя, так как они у нас керамические и ультразвук их повреждает в процессе промывки
Подтверждаю - официалы почистили УЗ и форсунки засопливили. Решил заменой. Заказал на ибее (там весь комплект 8 шт по цене 1 у официалов).

_________________

А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть легким и независимым!

  •  
11-12-2016 
11-12-2016 
Покупал на али просто деньги выкинул.Пришлось покупать за 8т.р.однуЗаменил все, поверил слесарям.Сейчас всё окей. Проверил потом старые, две не держали, а остальные нормальные оказались.Надо в хороший сервис чтобы деньги лишние не переплачивать.

_________________


  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
2006 год. На холодную долго крутит стартер и заводится как то не ровно. На горячую норм, с пол оборота. Что может быть? Говорят объем большой- поэтому так заводится, правда ли? У знакомого прадик 4.0 заводится так-же как у меня.
  •  
17-03-2018 
17-03-2018 
У меня при любых обстоятельствах заводится с пол-оборота...хотя бывает что машина стоит по три-четыре дня...
Очень похоже, что топливо стекает в бак при долгой стоянке и в момент запуска не хватает давления... на многих тойотах/лексусах бензонасос начинает работать одновременно со стартером...
Ну или плохой вариант - компрессия..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов