2-12-2013 
Термокейс для аккумулятора

Приобрел для двух машин такую очень полезную для аккумулятора вещь, как термокейс. На одном из купонных сайтов появилось предложение купить по хорошей цене данный девайс. Скажу чесно, о нем мечтал уже очень давно, а с этими морозами дак вобще аккумулятор домой отнес, все равно не езжу. Но отец на опеле каждый день рассекает, и говорит что аккум с трудом заводит машину. Поэтому порадую и его. А тут появился этот кейс в продаже, тут грех я считаю не взять. Причем он продавался как отдельно, так и в комплекте с нагревателем. А я не удержался и взял аж 2 комплекта и на две машины. Вчера позвонил и хотел узнать о наличии что бы забрать, но из за того что пункт выдачи перенесли в Мытищи — пришлось заказать доставку домой. Сегодня привезли, открыл, очень доволен. Сделано очень качественно, хорошо прошито и нагреватель тоже не плохой. В целом очень доволен. Думаю этот комплект не только облегчит пуск двигателя моей машины, но и продлит срок службы АКБ. Компании "thermocase" выражаю особую благодарность за предоствленную акцию и конечно же качественную и нужную продукцию. Купил кейс с подогревателем тут, и не подумайте, НЕ РЕКЛАМА — thermocase.ru/
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Ремонт стартера Lexus GS300 JZS147, фотоотчет

Итак, после 15 летнего использования автомобиля, активного и не очень, мы получаем не работоспособный стартер. Это проявляется характерным щелканьем сердечником втягивающего реле (плунжер), при этом стартер у нас крутить отказыватся. Щелкать он должен в любом случае, но должен еще и замыкать медные контакты (цевки), для подачи напряжения на щетки стартера. Когда я купил машину, у меня уже были с ним эти проблемы, и с каждым разом машина все хуже заводилась в плане того, что постоянно приходилось по 20, а то и 50 раз тыркать ключ в замке зажигания. Совсем недавно, я уъехал загород, и в один прекрасный вечер, протыркав ключ около 40 минут машина так и не завелась. Меня это очень насторожило и я решил все таки разобраться со стартером. По сути весь в стартер в сборе практически милионный агрегат, чего не скажешь о пригорающих медых контактах втягивающего. Они пригорают на совершенно разном пробеге - кто то сел и уъехал загород за много км., а кто то постоянно колесит по городу, где и происходят постоянные запуски двигателя. Стартер я решил снять в одиночку, но не тут то было. В принципе нужен самый обычный интрумент, но на тот момент у меня его не было.
Итак нам необходимо:

1. - Рабочее место - яма и стол, либо верстак.
2. - Ключи - 14, 12, головка на 7, 9, крестовая отвертка, и желательно ключ на 15 для промежуточных гаек.

Стартер откручивается и разбирается именно снизу, не смотря на то, что к верхнему болту подлезть удобней сверху, крепиться болтами на 14. Работать удобней вдвоем - по началу нужно что бы товарищ свеху придержал и одел ключ, а второй сорвал с места болт. После откручивания стартера от двигателя и коробки, нужно открутить силовой провод, крепящийся гайкой на 12, а потом снять платиковую фишку, предварительно сдавив ее пальцами. Теперь стартер можно вытащить междурулевой рейкой и кузовом. Для удобства я заранее вытащил маслянный щуп АКПП, что бы удобней было полезть и снять стартер. Сняв стартер с машины, опять же удивляемся его маленьким размерам, можно отнести его на рабочий стол, где будет произведена его разборка. Главное работать над столом, не уронить чего либо на пол, потом можете прост не найти чего нибудь. Головкой на 7 откручиваются три болтика, крепящие крышку втягивающего. Открутив и сняв резиновое уплотнение видим тот самый сердечник (плунжер), а под ним видим обгоревшие в ноль медные контакты (цевки), которые плужер не мог замкнуть для включения стартера. Кто то ограничивается заменой цевок и зашкуриванием контактного пятна плунжера (отдельно таковых деталей еще не встречал, идут только в сборе с гайками, резинками и т.д.), кто то вытачивал из куска меди, но я все таки посоветую вам менять все в сборе (контактные болты и плунжер), так как стоят они не так дорого (не более 1000 руб.), и что бы потом не было претензий к его работе, ведь мы же не хотим из за мнимой экономии еще раз снимать и разбирать его. В стартере кроме перечисленных трех деталей, большому износу ничего не подвергается, если конечно машина не имела постоянных проблем с пуском. В моем случае, когда я его полностью разобрал, подшимники и шестерни были без сильного износа, а подшипники вобще без люфта. Разобрал я его полностью дял интереса и что бы убедиться, что остальные детали в норме.
Для ремонта постоянно щелкающего старера было заказано:

1.- 28226-22050 Контактный болт, к которому крепиться силовой провод гайкой на 12, идет рем комплектом (цевка).
2.- 28226-74070 Второй болт, идущий на обмотку стартера (цевка).
3.- 28235-55050 Сердечник втягивающего реле (плунжер).

Данные детали я пробивал именно по своему Vin, и уверен подходят на все GS300 I нашего поколения. Можете заказывать детали по этим номерам и не ошибётесь. Фотографии пока прикрепил с телефона, позже заменю их на более качественные фото, соответственно после прихода з/ч допишу и закончу тему.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
__________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ ВТОРАЯ - СБОРКА!

Вот наконец таки я нашел время выложить вторую часть своего отчета о ремонте стартера. Детали ждал ровно неделю, самыми последними пришли ролики подшипника. В принципе изнашиваются там тол только три детали, которые изображены ниже, кто то даже умудряется поменять только обгоревший контакт, но я решил пойти комплексом. Ролики менял так как потерял один из них во время разборки, заглушку решил посмотреть, а она от старости рассохлась и отвалилась - пришлось заказать, а второй контакт и плунжер решил поменять до кучи, что бы потом не было претензий к нему ВООБЩЕ. Собирается просто, самое главное правильно собрать контактные болты и резиночки к ним, а в остальном все просто. В процессе сборки промыл карбюраторной промывкой все подшипники, а потом набил их свежей смазкой для лучшего скольжения, не забыв при этом про шестерни и трущиеся элементы и пары. Так же промыл все внутри от медной стружки, грязи и старой смазки. До кучи промыл и ротор. Так уж заведено у меня, что я не могу собирать плохо, даже на продажу или кому то еще, а уж себе то и подабно. Я заранее затарился шкуркой, краской и термолаком для двигателей. В общем зачистив стартер, я его полностью покрасил, и он стал выглядеть еще свежее. В итоге работой доволен как никогда, до сих пор выхожу по раньше что бы потыркать ключом, а потом вспоминаю что он схватывает с первого раза. До сих пор не вериться, что у меня рабочий стартер и он ИСПРАВЕН. Уж как я с ним намучался, знают все мои близкие. После ремонта кажется что компрессия в двигателе упала, из за того, что стартер крутит очень и очень бодро. Выражаю огромную благодарность соклубнику "Oleg13r" с клуба Lexus, за поддержку от и до, помощь в снятии и аккуратной установке стартера, и конечно же в предоставлении ямы, без нее я бы не справился. Теперь завожусь без проблем, как все. )))

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Планы на ближайшее будущее

Решил наконец таки написать свой план по машине. Написать что было сделано и что в планах. Расходы аццкие, но не стоит терять дух, ведь я строю машину для себя, для души…

1. Вытянуть металл (порог, стойка, крылья, попа). После аварии я еще долго мучался с щелью между дверью и крышей.

2. Купить бампера, крыло, дверь, зеркало, вся задняя оптика в сборе, спойлер. Куплено все, новое — дверь, крыло, оптика. Б/у — зеркало (спасибо Степану), бампер задний, аммотизатор заднего бампера, спойлер, воздушный фильтр в сборе, вязкомуфта (спасибо BigVictor).

3. Купить: лябда-зонд задний, повторитель поворотника, все фильтра (возд., топл., салонник, маслянник), масла (моторное, трансмиссионное), тормозуха, дворники, веерные форсунки, тормозные диски, колодки (по кругу), противоскрипные пластины колодок, трос ручника (два задних), рем. комплект суппортов и направляющие (всё по кругу), смазка для направлющих и суппортов.

4. Кап. ремонт подвески. С этими холодами, отсутствием денег и времени никак не могу сделать диагностику подвески, что бы получить окончательный вердикт. По этому пока и списка нет для заказа запчастей. Как потеплеет загоню на подъемник, а там уже и посмотрим, что да как. Жаловаться конечно есть на что — машину водит из стороны в сторону, попу тоже как то кидает немного. Вобщем надо посмотреть.

5. Колесные диски с резиной на лето и зиму, отдельно.

6. Покрасить целиком кузов с разборкой.

7. Тонировка. Скорее всего по ГОСТу. Выбирал долго как будем закатываться, но остановился на 15 %, и все кроме передних боковых и лобового. По просвечиваемости выбрал 15 по тому, что безопаснее дя меня и сзади идущих машин. Ночью и в дождь тяжеловато с пятеркой, а сзади не видно стопов впереди идущей меня машины. Когда их видно и они просвечиваются через мою машину, сзади идущему проще ориентироваться и больше времени для реакции. Тонироваться будем LLumar в автобаме.

8. Покупка именно новых головных фар с поворотниками. У меня будет по кругу вся новая оптика. С новьём смотрится свежее и ярче.

9. Перетяжка сидений и подлокотника. Для полного комплекта не хватает именно передних сидений и подлокотника. Руль скорее всего будет перешит в перфорированную кожу коричневого цвета.

10. Установка вентиляторов охлаждения. Это повод отказаться от вязкомуфты. Подробности тут —
photo.qip.ru/users/bvr/115263126/

11. Изготовление ковров. Нашел контору, которая шьет ковры в автомобили по оригинальным параметрам. Едешь к ним, показываешь машину, выходит замерщик и делает эскиз. Через час ковры готовы. Есть возможность выбрать цвет материала и вид, и цвет окантовки ковра. Так же можно сделать любую надпись по желанию клиента.

12. Покупка и установка стоек бакажника и капота. С капотом проще, на него один в один подходят стойки багажника от москвича 2141 с давлением 400 ньютон или от уаз патриот с давлением 250 ньютон. Что лучше — испытаем на личном опыте. Со стойками багажника дела обстоят не так хорошо, так как с ними прийдется повозиться. Стойки подходят от ваз 2108 или 2109(от багажника к нам на багажник). Для того что бы их установить нам, прийдется сделать переходники со старых, по этому не торопитесь их выкидывать. Процесс изготовления переходников описан подробно тут — clublex.ru/p1672292

13. Покупка белых повторителей поворота. Видел у соклубника один раз.

14. Фильтр бачка омывателя. Видел у одного человека на лексе. Раз есть с завода, значит и у меня должна быть! )

15. Покупка и установка ксенона. Опытным путем проверено, что 4300 почему то светит еще желтее и тусклее чем надо, хотя пишут что максимальная яркость достигается имеено в этой температуре. Поставив 5000 кельвин была достигнута желаемая яркость и цвет. Проверено на автомобиле опель. Ксенон буду ставить Sho-my, из за своей недороговизны и возможностью докупить компоненты на каждом рынке. MTF говорят по лучше и работает дольше, но стоимость в два раза больше, по сравнению с этим. В дальний наверное тоже поставлю, хотя пользуюсь им в разы меньше.

16. Покупка нового лобового стекла. С фирмой определиться не могу. Хочу что бы обзор был хорошим, но реальный китай подвального качества брать не хочу, хоть и объективно понимаю что лобовое у нас расходник.

17. Покупка ветровиков. Все их ищут, но я думаю в кунцево или южном порту подобрать их вполне можно.

18. Покупка брызговиков. Кто бы что не говорил, с ними машина не будет бросать сзади идущим весь шлак и не будет шлейфа в дождь, по этому хочу поставить.

19. Подсветка днища по кругу. Опять будет целая эпопея и проектирование. Подробностей даже я не знаю, скажу что бюджет будет около 5-10 тыс. рублей.

20. Покупка подогрева сидений емеля с регулировкой. Окончательно с емелей еще я не определился, так как есть еще масса подогревов. Нашел даже тот, который поддерживает температуру тела, а не жарит. Кстати по мнению многих врачей, подогреватели сидений при длительном воздействии могут стать причиной таких заболеваний как простатит, бесплодие, гемморой и даже рак прямой кишки.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Стойки капота

Итак, капот окончательно перестал открываться в морозы, и аккумулятор умирал буквально за 3 дня. по этому после каждой поездки приходилось уносить акум домой, что не доставляест особого удовольствия, зато даже после недели простоя теплый акум заводил без проблем. А стойки в мороз вобще перестали поднимать капот, а при небольшом снежном поркове приходилось каждый раз звать девушку с собой вниз, что бы я "дернул", а она "подняла". К тому времени у меня было день рождения (23 февраля), и брат спросил что бы мне такого подарить дельного, что бы я был рад подарку. Я не долго думая предложил подарить мне стойки капота от МОСКВИЧА 2141))). Брат был удивлен, но зная что я сумасшедший фанат своей машины пошел мне на встречу. 25 февраля мы с ним объездили по Подольску более 5 магазинов, включая "Кэмп" и "Русь", в полном разочаровании поехали праздновать мой день варенья без подарка. Утром я полетел в южный порт, но и там меня не особо то ждали — все разводили руками, и один дедушка мне предложил купить б/у по 100 рублей за каждую. Меня это не обрадовало вобще, по этому я продолжил поиск. И только на рынке, в одном из рядов я все таки наткнулся на палатку в которой лежал мой подарок аккуратно упакованный на полке. Я был в восторге и узнав цену вопроса с удовольствием приобрел. Конечно может 400 ньютон для капота немного многовато, но от УАЗика патриота с давлением 250 ньютон найти я так и не сумел. Мало того, от патриота наконечники не съемные, и идут они металлические.
Установить купленные стойки москвича сразу не удалось, так как ход шарика не был таким, что бы его можно было сразу установить без доработок. Приехав домой, я просто взял средний паяльник с жалом под отвертку и отплавил кусочек чашки, в которую вставляется шарик. На фото ниже видно, что нужно доработать для достаточного хода шарнира. Шарик смазал силиконовым спреем и все собрал во едино. В итоге стойки встали так же как и родные, капот открывается мягко и с достаточным ускорением. По петлям не бьет, ударов нет, в конце выдвигаются плавно без проблем. К сожалению фотографий стоек от москвича 2141 у меня нету, из за того что я их не делал. Ниже представлены фото родных стоек, их длина составляет 52 сантиметра, ровно столько же как и москвичевские. Позже сниму видео, как открывается капот на новых стойках. В итоге очень рад и доволен что добрался до них. Теперь остается только проверить срок службы наших отечественных комплектующих. )))
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +2
2-12-2013 
Добрался до СВОЕЙ машины

Всем подписчкикам и просто читающим от меня большой привет. Ну не могу я не поприветствовав вас, начать писать, как то это все не культурно выходит. Читаю я тут читаю, как тут продвигаются дела у соклубников и радуюсь за них что есть время заняться машиной. Одни подготавливают бампера к покраске и установке, у вторых проблемы с холостым ходом откуда ни возьмись, у третьего вобще каким то странным образом дроссель повело от перегрева… В общем у всех идет работа полным ходом и имеется постоянная движуха. А я тут совсем закрутился, что даже на любимую машину времени нету, а на себя и тем более. Я все это время занимался работой, пару раз ездил к соклубнику забирать пришедшие запчасти, и несколько раз занимались Мишиной машиной. Сделали ему глобальное ТО у Олега, как я и планировал. Миха Постоянно трясся над каждой гаечкой, что бы мы ее не потеряли и не уронили. Эффект ТО конечно же дал о себе знать в положительную сторону. Упал расход, а значит машине теперь стало дышаться легче, тем самым выросла и динамика разгона, чего владелец машины совсем не ожидал. Я думаю он пересмотрит свое отношение теперь к авто, и перестанет при каждом удобном случае, называть его "старичком", чего авто с свое очередь пока еще не заслужило. О глобальном ТО он все подробно как мог расписал по этой ссылке — http://clublex.ru/p3007254 . Машина в отличном техническом и общем состоянии, и при дожном уходе проживет еще много лет, при этом давая фору многим современным машинам. К сожалению, падения качества мирового автопрома на сегодняшний день, это уже норма, и лексус тут не исключениеSad . Все сейчас одноразовое. Машины собирают чисто на 100.000км. К концу гарантии или пробегу в соточку начинает сыпаться современное эмалированое ведро! Задумываясь о будущем становится грустно что рано или поздно придется пересесть на новодел из фольгиSad. Душевные, отличные авто с огромным запасом прочности и качеством отменным уходят, по этому раньше собирали от души и на долгие годы, а сейчас чтоб продать, и потом к тебе вернулись с претензиями и карданным валом в руке.
Что то я отвлекся от темы, ну так ладно.

Так вот если мне нечего писать, то я не буду писать вооще. А тут лежал, просматривал фотографии своей любимой, и наткнулся на альбом с архивом ремонта машины. А тут баааааа, свежие фотки, о которых я уже успел забыть и соответственно есть о чем написать.

За период с март по июль месяц, накопилось небольшое количество инфы, которой с вами я хотел бы поделиться.
Во первых самый первый, кто опробывал из нас промывку форсунок на стенде, не снимая рампу — это был я. Я, потому что мог на личном опыте рассказать о происходящем, как все происходило и описать подробности. Стенд собрать не сложно, есть лишь небольшие тонкости при сборке, и главное его обязательно проверить без заправки, что бы потом не было страха что может что то долбануть. После опресовки пустой системы, можно смело начинать промывочные работы. Была промыта вся топливная магистраль, форсунки и судя по запаху еще и каталик помылся. Эффект я почуствовал только в динамике и расходе, так как проблем с холостыми и плавающими оборотами у меня отсутствовал. Машине легче, а значит и расход стал меньше. После промывки заменили прокладку глушителя, которая стоит между каталиками после бочки в самом низу. Данное кольцо везде стоит 100 рублей, и не всегда есть в наличии. Я же где то вычитал, что подойдет КАМАЗовское кольцо, тоже с глушителя. От камаза оно стоило 5 рублей, и ни копейки больше, причем оно всегда лежит в наличии. Загвоздка в том, что оно чуть чуть меньше (внутренний диаметр) оригинального, по этому его нужно либо доработать круглым напильников, немного увеличив внутренний диаметр, либо разобрать на две части, при этом установив на трубу кольцо с большим размером диаметра. Мы собственно так и сделали, так как напильника у нас не оказалось. Кстати при разборке этой самой прокладки, удивились как же скудно было уложен асбестовый шнурочек внутри кольца. После установки прокладки, шипение и рокот из под машины пропал.

У многих владельцем данной модели возникали(ют) трудности с заменой топливного фильра. Есть даже такие, кто спрашивает где он находится. Так вот я вам утвердительно отвечаю, он находится под задним левым колесом, ближе к центру машины. Если уж быть совсем точным, то между задним левым колесом и карданом, закрытый алюминевой защитой. Те, кто пытался по не опытности открутить гайки, просто напросто посрывали грани, и остались ни с чем. Я же пошел по умному пути и прикупил ключ с прорезью, что бы можно было одеть ключ как накидной, приложив при этом большее усилие на гайку. У меня открутились обе гайки топливного фильтра без проблем, хотя машина долго просто стояла, при всем этом еще не известно когда в последний раз менялся фильтр. Он был очень грязный внутри, когда я его разрубил топором. У двух других соклубней, дело не ограничелось спецключом, а пришлось покупать струбцину. После ее покупки, фильтр был заменен так же без проблем. Всем менявшим эти волшебные фильтра, я обильно намазал резьбу медной смазкой и литолом, для лучшей откручиваемости при следующей замене.

После замены прокладки и топливника было предложено сделать полную диагностику подвески. Был адово рассроен, когда узнал что под замену два подрамника и рулевая рейка. Рейка хрустит при повороте руля в право, а на подрамниках заварено часть развальных болтов, которые выскочили из своих посадочных мест. Плюс ко всему тому передний еще и с дыркой, чуть меньше кулака. Зачем его варили и почему, мне уже не особо интересно. Вторая часть диагностики подвески вторым человеком и мной лично была проведена на подъемнике при замене задних тормозов. К моему безграничному удивлению, ВСЯ подвеска была в отличном состоянии, за исключением конечно стоек стабилизатора, которые уже пришли и лежат у меня в гараже.

В завершении того мартовского дня я открыл капот, дабы показать как хорошо у меня поднимают капот новые стойки, разговорились, и мастер потрогал верхний патрубок. И тут возглас -А че это он у тебя такой ватный? Я и не догадывался, что он должен быть твердый. Оказывается у меня стоит НЕоригинальный радиатор охлаждения, а крышка от оригинала. Так вот жидкость получается постоянно циркулирует еще и в расширительном бачке, чего быть не должно. Подобрали времянку, и все встало в норму. Позже была заказана и куплена крышка от Toyota fj cruiserа, все остальные заменители так же пропускали давление, как будто и не было крышки. Крышка была кулена с давлением под открытие 0.9 bar. Теперь и печка стала лучше работать, но промывать с полным разбором и съемом я ее все равно буду.
Долгое время меня доставал кривой верхний патрубок радиатора, подобранный колхозным образом к такой машине. Я заказал и установил оригинальный, что бы было все как надо. Теперь ничего нигде не переламывается.

В завершении напишу ништяки, которые не могут не радовать глаз и меня в целом.

Пришел фильтр бачка омывателя, которого у меня никогда не было.

Пришла крышка гура, старая постоянно текла и образовывала лужу вокруг крышки и отливе бачка ГУР. После установки проблема обильного подтекания исчезла, НАКОНЕЦ ТО!

Теперь у меня как и у всех есть резиновая заглушка картере, которая стоит на двигателе в самом низу. Грязь не попадает, дижку приятно и мне спокойно. Кстати песок и вода туда точно залетали.

Добрался наконец до замены правой задней фары, теперь отличний друк от друга нет — обе фары одинаковые. Осталось только докупить центральную.

Вот в общем то и все, что происходило с моей машиной за это время. Спрашивате, комментируйте, я с удовольствием отвечу. Миша мне отдал 4 баллона резины R16, так что теперь в планах будет покупка "зимних" дисков, и долгожданнейшая перешивка салона с покупкой новых ковриков в салон.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Задние тормоза

В общем катался я и радовался не долго. Еще с осени 2010 года, когда я машину в последний раз отдавал в сервис, мне "забыли" поменять тормозные колодки и мне пришлось ехать с сокола в Подольск как есть, со звуком при торможении паровоза. В итоге сожрало почти в ноль задний правый тормозной диск. Ездил я с ним полтора года. Ездил сказано громко, так как машина до осени 2011 почти не ездила, а передвигалась для стоянки. В итоге после небольшого интенсивного торможения, я услышал (благо что услышал) скрежет и трение со скрипом с того самого заднего правого колеса. Я сразу догоадался в чем дело. Но раз я уже приехал домой, машину было решено не трогать, до получение первых денег, ибо я хочу еще жить и мне дорога жизнь и здоровье тех, кто едет со мной машине и на дороге в целом. Мною было принято решение как всегда купить новые детали. Позвонив моему хорошему "бывшему" соклубнику в Экзист, и объяснив ситуацию, что мне нужны самые лучшие компоненты тормозной системы, мне было предложено наиболее лучшее сочитание - Это тормозные диски Brembo в сочитании с колодками NISSHINBO (они не пылят, не жрут диск, по сравнению с текстаром и не скрипят) . Дело в том, что лексусу не хватает тормозилок и рулежки, это если сравнивать с немцами. Так вот с этим дуэтом я не прогадал, теперь попа хватает что надо, Диски перед установкой покрасил прозрачным термо лаком, который держит 650 С, дабы сохранить серебристую поверхность НЕ трущихся деталей, что бы был всегда свежий вид снаружи. С установкой новых колодок, были установлены противоскрипные пластины, в народе свистуны, закупленные мной еще в том году летом. Они в обязательном порядке должны мазаться термо-смазкой, идущей в комплекте с ними. Теперь нет ни свиста, не вялых тормозов. Единственное что не понравилось, это закисший поршень в том самом правом суппорте. Ну дак ладно, значит надо его поменять, за одно и смазать новый и поменять резинки. Кстати, пока не забыл напишу. Обязательно при каждой замене колодок проверяйте смазку направляющих, у меня было все закисшее. Все промыто, установлены новые пыльники на набиты скобы "правильной" смазкой для направляющих белого цвета.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +2
2-12-2013 
Переборка задних суппортов

В продолжение темы тормозов - я не остановился на достигнутом и продвинулся далее. Далее вот что. После установки нового комплекта брембо и NISSHINBO, их нужно было правильно обкатать и притереть. Я все делал как аккуратно и без резких торможений. Позже уже решил нормально оттормозиться. После некоторых интенсивных нажатий и остановок у меня понесло в салон дымом, причем едким. После недолгого осмотра, было видно что горит смазка меджу пластинами. Горит, по причине заклинившего поршня суппорта. Еще когда ставили новые диски, Олег мне сказал что правый поршень закис, при этом попросил помочь мне его утопить обратно в суппорт. В итоге я не стал долго раздумывать и аккуратно доехав домой поставил машину. Заказав два поршня (по одному такое не меняю) суппорта и рем. комплект (рассчитан на два колеса) я приступил к установке.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Приехав к себе в гараж и найдя инструмент начал разборку. Началось все с того самого правого суппорта. Поршень был в удручающем состоянии, пыльник по состоянию не меняли с завода.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Выдавил я его педалью тормоза на заглушенном моторе. Поршень как видно на фото покрылся коррозией, именно по этому было принято решение оцинковать новый с обоих сторон то есть полностью.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Внутри цилиндра не было ржавчины, зато когда стал примерять новый пыльник в канавку, он тудЫ просто не влез.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Необходимо было очистить канавку для нового пыльника от ржавчины и коррозии. Чистил долго, зато потом новый пыльник встал идеально.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Порядок установки следующий:
1. - Уплотнитель поршня (резиновое кольцо)
2. - Поршень суппорта
3. - Пыльник суппорта (пупырышками К СЕБЕ!)
4. - Стопорное кольцо суппорта

Оцинковка проходила в два этапа. Сначала были вымыты руки для максимально чистой работы и очищена поверхность поршня от грязи и жира первым составом. Вторым этапом была сама оцинковка поршня с обоих сторон тонким слоем толщиной в микроны вторым составом.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
По завершении работы, проведенной с одним суппортом, проверил, как он заходит обратно, предварительно выдавив его НАПОЛОВИНУ!!! Не выдавливайте суппорт до конца, иначе тормозная жидкость выдавиться под пыльник, если проверяете уже на собранном суппорте. Еще очень важно правилно одеть тот самый пыльник а именно на поршень. Край пыльника должен полностью одет на выемку поршня (на 18 фото!!!), это обеспечит вам герметичность и защиту от попадания влаги.
После проверки легкости хода поршня, было все собрано как должно быть в исходном виде. Результат не мог не радовать. Тут самое главное не давать машине стоять, а пользоваться, иначе будет как у меня на первых фото. Там конечно видно что пыльник не хило рваный, но все же тормоза имеют свойство закисать при долгом НЕиспользовании.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
После ремонта обоих суппортов естественно пропали напрочь тормоза и загорелась целая ёлка на приборке после запуска мотора в виде: восклицательного знака, трекшена, трекшена офф и еще чего то. Все это было еще до того, как система соснула воздух из пустого бачка. Долго удивлялся и стиснув зубы ездил, смотря на грязный бачек для тормозухи. В этот раз было просто жалко доливать новую жидкость в грязнющий бочек. Было принято решение полностью его промыть изнутри. Снимать нужно аккуратно, причем подлезть к болтику еще труднее, если не считать уроненую головку в поторный отсек. При снятии естественно было все облито тормозной, а именно ГТЦ. Промывка карбюратора "абро", которой я так люблю пользоваться решила все мои проблемы. Ею был промыт бак с большим количеством воды, и сам гтц. После все было тщательно просушено собрано и установлено на место. Болтик кстати не забыл помазать медной смазкой. Итог на фото. Кстати долив осуществлен на не прокаченой системе, так что после прокачки уровень был выставлен в пределах нормы.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Давно хотел как то выделить индикатор, показывающий работу кондиционера. Все никак не доходили руки, а тут вчера так подвернулось что взял и сделал. Заранее купил малюсенькие диоды диаметром 3 мм и взял еще побольше, но яйцеобразные. В итоге маленький светит как надо и по размеру подошел отлично. Перепайка заняла несколько минут. Мой фотоаппарат не передает тех красок и реальной яркости, которые на самом деле есть, по этому можно только судить по фото. Результатом доволен, так как теперь можно будет всегда без труда отличить включен ли холод или же нет.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Ждали? И я по вам соскучился!
Просто я пишу тогда когда есть вдохновение, а оно как раз сейчас и есть!

Для меня важно, чтобы все было именно так.
Я, скажем, не могу себя заставить написать,
А иногда могу вообще молчать подолгу,
Просто что-то не то, это может быть что угодно.
Пока я не почувствую ветерок куража,
Я не пишу всякую лажу, продолжаю ждать.
И не напишу и пары строк за долгий срок.
Езжу и радуюсь качеству новых дорог.
И если всем понравилось, вот это кайф.

Собственно на сегодня вас ожидает большое прибавление статей по реставрации GS 147.

Скажу честно, просто надоело ждать переходники от Sirota926 и я решил сделать все координально. На нашем форуме уже поднималась проблема заменителей стоек багажника и капота, и я решил все опробывать как говориться "на себе". Пошел и купил упоры багажника от москвича 2141. Они как уже обсуждалось подходят к нам и на багажник и на капот. На обеих стойках пришлось сточить часть пластикового наконечника наискось с торца, так как без такой доработки их поставить нельзя. Как говориться сточил-поставил. Работает просто на ура, хотя некоторые говорят что очень тяжело закрывать, но меня устраивает. У меня альтернативы нет, я больше не собираюсь получать по башке багажником.
Ссылка на видео тут — clublex.ru/p2588997 или тут - st.club-lexus.ru/attach/u/7e0205fc.avi

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Ковры в салон

Как то раз ко мне приехал соклубник по своим вопросам, обсудить некотрые вопросы и так пообщаться. Так вот после того как я сел к нему я запал на "НИХ"! На них, на эти ковры. Они были такие классные, красиво сделаны и очень удобные. Я никогда еще не ездил прежде с такими коврами. До этого у меня были резиновые ванночки, о которых я немного писал в БЖ. К ним же я купил влаговпитывающие коврики, но они были хороши и нужны только на зиму, а летом я мучался, от этой "резины". А тут звонок от того самого соклубника -Вопрос с ковриками еще актуален? Я говорю -Да! Приезжай ко мне и поедем тебе сделаем. Я не разумывая сорвался и полетел. Ковры сшили по его искизам за 40 минут, пока мы обедали. Приехав, я был шокирован качеством и красотой. Впрочем смотрите сами.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
2-12-2013 
Новые колеса на зиму

Еще 2 года назад, когда я оказался на разных колесах в связи с тем, что по дурости меня выбросило в повороте в бордюр, я задумался о покупке новых дисков. Решение было не простое, замучил себя и продаван вопросами и вариантами. Нужны были надежные диски, красивые, под стиль авто, легко моющиеся (предыдущие имели 40! спиц, что означало что, каждую спицу я должен был тщательно отмыть с трех сторон. 3х40 получаем 120 проходов на одно колесо, + это все с каждым колесом, а у меня их было 4 как и у всех впрочем, 120х4=480 движений, не хило),
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
и которые в случае повреждения можно было докупить по отдельности. Финансовый вопрос в данном случае не имел никакой роли, так как мне нужны были в первую очередь те диски, которые бы мне понравились и подошли, а не устроили по цене. Выбор остановился на фирме PROMA. Еще тогда я примерил фотки дисков на свою машину и мне они понравились.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Кто бы что не говорил, а все это происки конкурентов и злые слухи. Рисунок я выбирал что бы смотрелся на машине и легко мылся. Я выбрал 5 лучей - классику. Вобще покупка колес была очень спонтанна. Достали удивленные взгляды прохожих и подколы друзей. В один из дней терпение лопнуло. Просто взял и купил и все. Теперь машина еще больше стала интересней, ЧЁРТ!!! Диски как не странно попали в штатные размеры, чего я больше всего не ожидал.
R16, 5х114.3, дцо-60.1, ET -45, ширина 7J.
Еще в апреле с резиной мне очень помог и выручил соклубник Миша.
Немного о нем.
Еще весной он мне пояснял, что зачем тратиться на дорогущую резину, если у меня машина требует ремонта коробки, ходовой и рулевой, по салону есть много работы, да и внешнему виду можно тоже уделить внимание. Лучше потратить деньги на более необходимое, чем машина будет СТОЯТЬ на резине последней модели за несусветные бабки. Вобще его мысли повлияли на меня в лучшую сторону, и я пересмотрел свои действия в более эфективную сторону восстановления машины.
В общем он отдал мне резину, на которой я могу совершенно спокойно проездить этот сезон, а то и два. Резина как мне показалось полное Г**НО! Хуже могла быть только КАМА или же ТАКАНКА или БЛ-85! Поставив резину на диски, я совершенно в противоположную сторону изменил свое мнение по поводу Bridgestone! Офигенная резина! Может не столь мягкая как Continental, зато дорогу она держит как по рельсам. Только установив резину и пройдя повороты на довольно больших скоростях, я понял реально значение этого слова. Пусть она бьет по непонятным причинам в диапазоне скорости от 120-80 км/ч. при торможении (а как оказалось позже била не резина, а тормозные диски) , зато эффективность прохождения поворотов и качество рулежки у нее не отнять.
Немного отвлеклись и ладно.

Почему же все таки R16 спросите вы. Ведь на 17 и более радиусе машина выглядит НАМНОГО красивей. Да, согласен, но все таки я ценю в первую очередь комфорт и надежность. Опять таки это "ЗИМНИЕ" крашенные диски, без всякой полировки и хрома и полок, с простым рисунком и очень достойным по моему мнению внешним видом. Посмотрите сколько объявлений в группе колес и дисков по продаже или же обмену больших радиусов на маленькие. Уже у нескольких знакомых, перешедших на R18 сложилось мнение что все таки для наших дорог и повседневной экплуатации, а уж тем более загорода, где порой вобще бывает не проехать, такие колеса не подходят. Они немного жесковаты и как ни крути подвеска умирает быстрее. На 16 дисках машина едет мягче, а для дорог зимы с их многочисленными ямами, особенно по весне и вовсе лучше размера не придумать.
В общем в итоге я остался не просто доволен, а пребываю в восторге от покупки и внешнего вида авто.
Диски вышли на сумму 11.700 р.
ЕЩЕ раз Огромное спасибо Мише за предоставленную им резину.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Кто то говорит что на "немцах" печка жарит лучше чем на "японцах", кто то наоборот, а кому то вобще пофигу, так как он не проверяет возможности своей машины и ездиет как есть. Мне же далеко не все равно и я хочу что бы все работало как надо, а порой и даже лучше. Все же я не нашел в себе силы и возможности снимать торпедо и радиатор печки, а руки дошли только до промывки через шланги, и как видимо не зря. Снимать не хотел по многим причинам, от необходимости под рукой машины до всевозможных подводный камней в этом процессе. Возможно в 2013 я это сделаю, когда буду разбирать и красить машину, но сейчас не об этом. Как помниться зима была холодной, а грядущая еще холоднее. А что бы не потерять здоровье и не ползать по аптекам в поисках восстановителей моего иммунитета, я взялся за отопление машины всерьез. Первое что я сделал, так это полез на форум и стал вычитывать всю информацию, порой даже нелепую, как можно было бы промыть ее недра и внутренности. О чем только не писали, у некоторых даже была своя схема и обязательный алгоритм действий, который нужно соблюдать. Я для себя понял одно - нужно мыть, а чем и как дело второе. Дня три я провел в поисках некого средства для труб под тайным названием "жидкий сантехник". Почему тайным очень просто, по тому что объездим порядка 15 магазинов, включая гипермаркеты я так его не нашел. Попутно я естественно искал то, что могло бы мне подойти и приобрел вот такую вещь - cillit bang.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

Я как и писали на форуме взял:

1. - у соклубника помпу от газели
2. - три 5-ти литровый канистры с водой

Купил:

1. - два металлических ведра
2. - большой кипятильник на 100 watt
3. - 50 метров шланга, по тому как альтернативы не было
4. - силит бэнг от налета и накипи
5. - 2 кг. лимонной кислоты
6. - соединительные пластиковые фитинги
7. - 4 хомута dia-30 см.

Как это все соединял пол беды, но как все это запустить, это было мне известно из курса школьной физики. Налив пол ведра воды, наклоняешь его на половину и поднимаешь выше уровня печки и помпы и врубаешь ее. Другой конец, то есть обратку опускаешь в то же ведро, что бы был круговорот "воды в природе" ))). При этом надо не забыть выставить максимальную температуру на климате, что бы кран печки был в открытом положении. Получилось далеко не с первого раза, но получилось. Когда печка стала гонять воду по кругу, я опустил кипятильник в ведро, включенный в сеть и вылил туда вылил пол флакона силита и стал ждать. Когад вода закипела в машине печка жарила, что не могло не радовать. Погоняв так пол часа, мне это порядком надоело, так как давление было совсем маленькое и самое главное - я не увидел ни кусков накипи, ни загрязнения воды ни песка...
Все же позже, через некоторое время спустя год, я все же прокипятил печку тем же способом, использую только лимонную кислоту. Только после этого я понял, что лишь она способна убирать накипь.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Я остановил этот вечный двигатель и подумал, а что если давануть в печку воду, через "Karcher" на мойке с помошью тех же шлангов???
Плюнув, пока еще не стемнело, я все всю эту конструкцию и рванул на мойку, на которой всегда моюсь. Приехав, ребята просто очумели, спросив - "Через салон что ли мыть?" Я попросил дать мне 5 минут времени, для подготовки. Подключив два шланга на вход и обратку печки мы присоединили руками сопло "метлы" керхера к шлангу. Риск был в том, что если бы я взял не армированный шланг под давление, а дешевый поливочный, его могло бы разрезать давлением. Опять же риск оставался, если бы шлан соскочил с сопла, ведь давление там далеко не маленькое. Еще раз вспомнив как я мерз зимой, я все же собрался и мы начали.
Нажав на ручку пистолета, я внимательно следил за другим концом "обраткой", что с него будет выливаться. Скажу чесно, с него с самого начала стала вылетать гржавая вода и те самые ошметки и шлопья накими и ПЕСОК! Вот тут то моей радости не было предела, я чуть не выронил шланк, в котором было около 120 bar давления. Потом мы поменяли шланги и проделали так 4 раза, так что под конец выливалась только чистая вода. Закончив процедуру я все собрал как должно быть и отблагодарив как обычно денежкой мойщика - удалился в гараж. Пределу не было конца, теперь я точно знал, что моя печка чиста. Печка действительно жарила, но тогда было лето и теперь оставалось ее проверить зимой, когда наступит мороз. Окончание истории читайте в записи о термостате.

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Крышка радиатора

Как то раз приехав к своему знакомому в гараж, он как всегда решил все посмотреть, потрогать… Фриз я еще не менял и как раз рассказал ему о том как промывал печку. Он послушал послушал и спросил, как давно я менял крышку радиатора. Я ответил что не менял вообще. Он ее открыл и удивился, что у меня стоит родной радиатор с родной крышкой. Но заглянув в горловину, он еще больше офигел. Удивление переполняло мой мозг, и вот в чем дело. На родном радиаторе должна стоять оригинальная крышка с МАЛЕНЬКИМ клапаном, а на тайваньском с ШИРОКИМ! У меня стоял на тайваньском оригинальная крышка с МАЛЕНЬКИМ клапаном, то есть антифриз при малейшем повышении даления стравливался в расширительный бачок и положенного давления в системе не создавалось. Вот она то причина мягкого верхнего патрубка. Я заказал крышку по каталогу тойоты от FJ Cruiser. ВНИМАНИЕ, БУДЬТЕ АККУРАТНЫ, НЕ берите крышку фирмы Jakoparts, в топку, не держит давление! машина закипела и вылила антифриз, проверено не на одной машине! Теперь проблем с крышкой нет. Ниже представлены различия клапанов крышки оригинала и тайвани.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
Рулевая рейка

В течении всего лета мне не давал покоя один мерзкий звук, издаваемый в районе передней подвески, а как тогда думал из рулевой рейки. Долго искал я действительно хорошую рейку, так как моя подтекала немного и дико хрустела. Но это все были только догадки. Рейку я нашел, но на ней была убита одна тяга и оба наконечника. В итоге все вместе мне встало в 14000 т.р., и это все оригинальное, + около 1000 рублей 3 литра масла в гур. Снятие не составило особого труда, а вот поставить, а именно попасть старым болтом в маслянную магистраль насоса было не просто, ведь места там совсем ничего. Новую рейку отмыли от грязи и масла керхером с пеной и поставили новые детали. Как обычно устанавливая детали, тем более новые, в обязательном порядке обильно смазал их медной смазкой, что бы не закисали, и для последующей легкости регулировок. Установив рейку, мы полностью сменили масло во всем контуре рулевого механизма. Воздух выгоняется поворотами руля в обе стороны до упора. Смена происходит элементарно. Сбоку стоит у нас обратка, снизу впуск. Снимаем обратку, и затыкаем чем то впуск (мы делали вдвоем, по этому пальцем) и заливаем полный бачек масла. Конец обратки опускам в бутылку, лучше полторашку и прозрачную. Тут смысл в том, что бы при запуске всех циклов успеть повернуть руль в обе стороны, тем самым выгнав старое масло и НЕ ХАПНУТЬ ВОЗДУХА ИЗ БАЧКА. Запускаем на секунду две и глушим. потом доливаем еще в бачек и контролим уровень в полторашке. Масла надо прогнать литр-два, что мы и сделали. У нас остался литр из четырех.
Весь процесс занял около 3 часов с перекурами и вечно звонящими телефонами именно в выходной день, когда бог велел отдать день работе с машиной.
Потом это было нечно, пока я ехал к месту, где я сделал сход развал, хоть мы и выставили колеса на глаз ровно.

ИТОГ: хрусты и бряканья не ушли, а остались в том же объеме. Дело было далеко не в бобине, в нашем случае не в рейке, а как потом уже позже выяснилось всего лишь в незатянутом болте кастера на левом сайлент блоке кривого рычага! Зату теперь нет течей и потения пыльников.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
2-12-2013 
После промывки радиатора печки Cilit bangом (я его спецом добавил в систему, дабы он там все промыл) мне нужно было все промыть водой и залить антифриз. Цена оригинального 2500р. за 4 литра, а в системе у нас около 7.5 л., отсюда следует что фриз мне встанет 5 тыс., и я тут задумался. Поехав в свой любимый магазин я пообщался с консультантом. Путем общения выяснилось что есть очень даже не плохой антифриз фирмы NORDIX стоимостью 900 рублей за 10 литров. Чем он мне понравился, так тем что у него минимальное испарение, в отличии от НОРДа, который был залит в опеле, который я постоянно доливал. Если нет разницы - зачем платить больше.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Кому интересно о нордиксе описание ниже
Тип: Охлаждающая жидкость.

Параметры: Применяется в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до +50 °С.
Производство: Россия
Фасовка: 1 литр / 5 литров / 10 литров / 20 литров / 216 литров

Изготовлен на высококачественной моноэтиленгликолевой основе с содержанием уникального комплекса присадок-ингибиторов, предотвращающих коррозию металлов систем охлаждения как российских, так и импортных автомобилей. Препятствует образованию накипи, набуханию резины уплотнителей. Обеспечивает стабильность в течение всего срока службы. Допускает разбавление дистиллированной водой до 1:1 для эксплуатации летом или в теплом климате без потери антикоррозионных свойств. Применяется в диапазоне температур окружающего воздуха от -40 до +50 °С.

РЕКОМЕНДАЦИИ
Любые автомобили отечественного и импортного производства с жидкостным охлаждением (если в инструкции по эксплуатации не предусмотрено применение антифризов со специальными свойствами). Пробег до 100 тыс.км или 2 года.

Я взял красный, как и полагается. Теперь мне предстояло промыть систему, для этого я запасся 15 литрами простой воды и поехал к Олегу на подъемник. Для слива ож нужно всего лишь подлезть с левой стороны моашины и открутить краник, у меня для этого был подъемник. Защиту кстати снимать на надо.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
За долго до замены фриза я уже поборол жор своего двигателся, поменяв лямбда-зонд после первого каталика, и расход 10/15 трасса/город меня устраивал, но ведь если можно его еще уменьшить, почему бы и не нет. По этому у меня уже лежал датчик температуры охлаждающей жидкости идущий именно на мозги автомобиля. В каталоге он находится в разделе электрика/электронная система впрыска.
Снимал я его с помощью небольшого воротка, удлинителя средней длины и головки по моему на 19, причем там нужна длинная.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Старый датчик был исправен, хоть и видно что он немного в накипи.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Стоит он под первой форсункой с левой стороны двигателя.
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
После всех операций все было промыто как следует два раза водой, и слив все полностью залит антифриз нордикс. ПОВТОРЮСЬ - Чем он мне понравился, так тем что у него минимальное испарение, в отличии от НОРДа, который был залит в опеле, который я постоянно доливал.
Кстати, при промывке я не смог удержаться и промыл как обычно очисткой карбюратора расширительный бачек со снятием. Теперь уровень видно как надо и все спрашивают, зачем бак купил новый ))).

В итоге расход не упал, зато система охлаждения вместе с печкой промыта.

Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!
Мои история владением GS300 JZS147. Бортовой журнал внутри!

_________________

РЕМОНТ LEXUS GS300 JZS147
Lexus GS I 300
Я ЕСТЬ НА http://clublex.ru/p3007254
Ломай, круши, но делай так, чтоб от души.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » ТО и эксплуатация Правила форумов