26-12-2015 
26-12-2015 
Прочитал. Узнал новое. Перед заменой масла (летом) еще раз почитаю. Хорошо бы иметь лабораторию, куда можно регулярно сдавать "кровь" на анализ (масло - картон - алюминий - сталь) сильно бы помогло.

_________________

Подпись

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
terr3v писал(а):
Поэтому я всегда присутствую в рем зоне ... и наблюдаю как человеку не разбирающий в этом на работника ОД и задаю ему - им вопросы и смотрю вешают лапшу или нет если да то --- даю ему понять что перед ним не ребенок которые умеет крутить баранку .. и все после этого работа делаеться полностью как надо без каких либо лишних слов ... Совет всем не сидите не пейте кофе поленное и лучше пойдите да и посмотрите что проделывают мастера с вашим автомобилем, если вам жизнь дорога и вы не хотите в дальнейшом попасть на какой нибудь дорогостоящий ремонт из за того что мастрел прошляпил или забил что то прикрутить, доказать трудно будет .. Не судите строго это сугубо мое мнение
как не прискорбно поддержу...

Никогда не отдаю машину в другие руки по той же причине, но вынужден был отдать авто ОД на отзывную по тормозам и забрать на следующий день.

В итоге уехал без тормозов -завоздушены, тормозили со второго раза... Возвращаться не стал ибо тратить время на бездарей просто не хотел, в итоге при прозвоне за качество обслуживания сказал все что думаю, так мне начали вешать что такого быть не может, мы машины проверяем-обкатываем! только у меня регистратор работал (очень советую оставлять) так машина только между цехами ездила и на улицу даже не выезжала. Когда это сказал, все вопросы сразу сняты были, предложили бесплатную замену колодок, а мне они не упали, тормоза только летом новые поставлены...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
28-12-2015 
28-12-2015 
LRXuser писал(а):
Прочитал. Узнал новое. Перед заменой масла (летом) еще раз почитаю. Хорошо бы иметь лабораторию, куда можно регулярно сдавать "кровь" на анализ (масло - картон - алюминий - сталь) сильно бы помогло.
ну здесь должны выступать в качестве лаборатории Ваши глаза и нюх, все можно даже без анализов обнаружить Very Happy
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
На пробеге 62 ткм провел профилактическую частичную замену масла (ATF-WS). Слилось ровно 2 литра и столько-же залил, добавив 50 грамм на прилипший к стенкам бутылки и заливной трубы объем. В поведении коробки ничего не изменилось, и это радует. Слитое масло не горелое, но темное (не черное), неприятного запаха не имеет. Для заливки использовал пластиковую водопроводную трубу 1/2 дюйма сваренную буквой "Г" с резьбой на конце и воронкой на другом конце - оказалось удобно. Старое масло оставил для отстоя - потом посмотрю составляющие загрязнений.

Через несколько дней проверил уровень - на работающем двигателе и прогретой коробке открутил сливную пробку - вылилось 0,6 л."лишней" жидкости. И опять в поведении коробки ничего не изменилось, но заметно улучшилось поведение селектора. Раньше имел некоторую проблему при переводе селектора АКПП из "Паркинга" в "Реверс", а именно, в некоторых случаях ручка сдвигалась туго и машина вздрагивала всем корпусом. Сейчас этого нет. Откуда в коробке взялась лишняя жидкость - не знаю, но положительный эффект налицо.

_________________

Подпись

  •  
2-11-2016 
2-11-2016 
После частичной замены масла пробежал 10 ткм - полет нормальный. Несколько раз возникало "закусывание" селектора АКПП при переводе из "Парка" в "Реверс". В попытке разобраться в причинах - научился вызывать это "закусывание". Машина стоит на ровной поверхности. Заводим двигатель на холодную. Несколько раз двигаем селектор из P в R и обратно. На 3-й - 5-й раз обязательно "закусит". Уже не беспокоит, но хочется понять причину и спрогнозировать безаварийный пробег.

_________________

Подпись

  •  
2-11-2016 
2-11-2016 
LRXuser писал(а):
После частичной замены масла пробежал 10 ткм - полет нормальный. Несколько раз возникало "закусывание" селектора АКПП при переводе из "Парка" в "Реверс". В попытке разобраться в причинах - научился вызывать это "закусывание". Машина стоит на ровной поверхности. Заводим двигатель на холодную. Несколько раз двигаем селектор из P в R и обратно. На 3-й - 5-й раз обязательно "закусит". Уже не беспокоит, но хочется понять причину и спрогнозировать безаварийный пробег.
Замена масла в АКПП никак не связана с перемещением селектора АКПП. Проблема закусывания при перемещении селектора АКПП механическая и связана с работой кулисы, для диагностики необходимо поднять автомобиль и визуально проверить места крепления и возможность возникновения перекоса при движении кулисы.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКПП на RX270. Нужен срочный совет.
официальный дилер TRD

  •  
2-11-2016 
2-11-2016 
Возможно так и есть. От предыдущего владельца достался T-lock, установленный на селектор. Я им не пользуюсь, но подозреваю в чем-то нехорошем.

_________________

Подпись

  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!

Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе - масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.

Внимание вопрос? - нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло - сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент - частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили - таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли... Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют???

Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?

Спасибо!!!
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Vadim.B писал(а):
Вот и у меня вопрос, тоже хотел тему создать!

Что имеем: RX 350, 2010 г.в., американец, пробег 88000 км. Машина любима и обслуживается соответствующе - масло каждые 6-7 тыс.км., расходники все оригинальные и т.д.

Внимание вопрос? - нужно ли менять масло в коробке?
Осенью делал очередное ТО, мастер посмотрел масло - сказал состоянее отличное. Рекомендация поменять частично на 100-120 тыс.км. Посмотрел официальный сервисный регламент - частичная замена на 80 тыс.км. в тяжелых условиях эксплуатации (как мне объяснили - таскание прицепа, езда по суровому бездорожью).
Душа просит масло все-таки поменять, мало ли... Но боюсь как бы хуже не стало, что-нибудь ковырнут или масло недольют/перельют???

Друзья, поделитесь опытом, кто менял? Какой был пробег? Где меняли? Авто американец или европеец?

Спасибо!!!
Масло в коробке надо менять частично периодически, от этого автомобилю точно хуже не будет. Хуже можно сделать если менять раз в 100 тыщ км частично, убедился в этом сам на RXII, после замены толчки при переключениях появились.

_________________

Замена масла в АКПП на RX270. Нужен срочный совет.

  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
Что удалось найти:
Lexus RX 350 - коробка стоит AISIN U660F.

Если масло чистое и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр. Согласно сервисного мануала масло в АКПП, в раздатке (AWD), в заднем и переднем диффиренциалах (AWD) при обычных условиях эксплуатации, не меняется. Оно меняется при условии транспортировки прицепа. В АКПП и переднем дифференциале на 60 000 и 120 000 миль. В раздатке и в заднем дифференциале через каждые 15 000 миль, начиная с 15000.

Что совпадает с рекомендацией, которую мне дали официалы - о замене на 100-120 тыс. пробега.
Т.е. 60000 миль x 1,6 = 96000 км. Вот тогда по состоянию АКПП и произведу полную замену масла!
  •  
15-01-2017 
15-01-2017 
А то, как бы не получилось, как у одного владельца с форума:

Цитата:
подскажите что делать. Проблема следующая: машина 2010г 2,7 передний привод пригнал из америки накатал 80 000км и решил заменить масло в коробке. Замену делали частичную. После замены масла через некоторое время коробка начала буксовать, появилась дрожь по кузову. Диагностика коробки не чего не выявила, решили разобрать... Ну и понеслось то одно поменять то другое... Итог поменяли все что только можно в коробке... Сказали катайся все ок... Но через 1500 км езды опять появилась дрожь в коробке на скорости от 50 до70км/ч... Пригнал на сервис капались в коробке 2 недели... Отдали ... И ООО опять таже проблема ни чего не поменялось , осталась такая же дрожь на той же скорости...

Скажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой, ЧТО ДЕЛАТЬ???
За раннее все благодарен.
  •  
26-01-2017 
26-01-2017 
Частичная замена масла полезна "в любом возрасте", поскольку носит профилактический характер и позволяет "посмотреть" состояние коробки, выставить уровень, наметить следующие шаги по ее эксплуатации и обслуживанию.

_________________

Подпись

  •  
  • +2
20-04-2018 
20-04-2018 
Добрый день,форумчане.
Прочитал данный раздел и сделал вывод,что пора менять масло. RX 270, 2013 год. пробег 100 т.к., Гарантия до апреля 2019 или еще 60 т.к (доп.продление от Тойоты).
Обратился к ОД Лексус Казань с просьбой произвести полную замену масло в АКПП.
Но вот ответ дилера меня поставил в тупик, со слов менеджера по приемке, они поменяют масло в одном случае, если я напишу или подпишу официальные бумаги, что данная процедура производится по моему собственному желанию и ОД не несет ответственности, если после замены масло, АКПП будет хуже работать или вообще перестанет.
Чудо, чудное.... на пробеге 100.000 рекомендовано произвести полную замены масла в АКПП, но ОД не берет на себя ответственность за дальнейшую эксплуатацию АКПП.
Подскажите, менять масло или нет?
Если все таки менять, то подписывать требуемые бумаги?
В принципе еще год гарантия на коробку, эксплуатация в спокойном режиме, большая часть трасса. Проверил ОД уровень масло, уровень норма, запах отсутствует, то есть не жженное, но темного цвета.
Дайте совет, что делать в данной ситуации.
  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Nfl;br писал(а):
В принципе еще год гарантия на коробку, эксплуатация в спокойном режиме, большая часть трасса. Проверил ОД уровень масло, уровень норма, запах отсутствует, то есть не жженное, но темного цвета.
Если у вас есть гарантия, то прислушивайтесь к советам тех, кто поддерживает эту гарантию!
Есть одна особенность, кто вам предоставил дополнительную гарантию: завод изготовитель или дилер? Если продленную гарантию предоставляет дилер, то к этой гарантии надо относиться очень внимательно и читать условия по договору, так как не завод поддерживает вашу гарантия, а компания официального дилера, а это очень большая разница!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Замена масла в АКПП на RX270. Нужен срочный совет.
официальный дилер TRD

  •  
20-04-2018 
20-04-2018 
Tolex Tuning, Вы знаете, я не задумывался над этим, кто продлил гарантию, дилер или завод. Стало интересно, полез в документы.
К сожалению из прочитанного так и не понял. Называется "Программа ДТО автомобиля Тойота/Лексус.
Этот сертификат о чем говорит, подскажите пожалуйста?
Замена масла в АКПП на RX270. Нужен срочный совет.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER III (2009-2015)  » Трансмиссия Правила форумов