home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2013 
Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Следом за осенней премьерой на Международном автосалоне во Франкфурте, гибридный концепт LF-NX был представлен в новой версии на Токийском международном автосалоне 2013 года. Двухлитровый турбомотор LF-NX позволяет достичь великолепных динамических характеристик при минимальном расходе топлива. Он станет первым в ряду двигателей с турбонаддувом, которые появятся на будущих моделях Lexus. Это первый турбодвигатель в модельном ряде Lexus за всю историю марки.




Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

ДИЗАЙН

Новый LF-NX Turbo перенял от гибридной модели LF-NX яркий, выразительный и инновационный дизайн, при этом концепт обзавелся и некоторыми отличительными чертами как снаружи, так и внутри. Эти изменения должны подчеркнуть динамические возможности автомобиля с новым 2-литровым турбированным силовым агрегатом.

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Фирменная решетка радиатора Lexus в форме веретена приобрела дымчатую хромированную окантовку, при этом сама решетка имеет черный ячеистый узор. Под решеткой расположена узкая полоска воздухозаборника, а в нижней части переднего бампера находится матовый хромированный спойлер, который подчеркивает низкий центр тяжести модели и ее спортивные качества.

Расположенные по бокам вертикальные воздухозаборники окрашены глянцевой черной краской с черным ячеистым орнаментом.

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Колесные арки, равно как и боковые нижние молдинги, имеют глянцевое покрытие, в то время как верхняя часть молдинга – матовое хромированное. Дымчатая хромированная окраска оконных профилей и верхней поверхности боковых зеркал заднего вида повторяет окантовку радиаторной решетки.

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Характерная деталь дизайна задней части концепта – заниженный бампер, который подчеркивается протянувшимся во всю ширину кузова четко выраженным аэродинамическим диффузором с матовым хромированным покрытием. К нему примыкают хромированные выхлопные трубы, тщательно проработанная форма которых отсылает к вертикальным воздухозаборникам, расположенным в передних крыльях.

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Турбоверсия получила новые легкосплавные диски более агрессивного дизайна и шины другого типоразмера: вместо 20-дюймовых шин 255/50 R20, которыми оснащается гибридная версия, концепт LF-NX Turbo обут в 20-дюймовые колеса размерности 255/45 ZR20. Это придает концепту более спортивный облик и выделяет его на дороге.

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Динамические возможности 2-литрового турбомотора концепта находят свое отражение в оформлении интерьера. Так, приборы, переключатели, экран навигационной системы, сенсорные панели системы дистанционного управления, потолочные и дверные панели теперь подсвечиваются спортивным красным цветом.

ДВИГАТЕЛЬ

Как мы уже и говорили, концепт LF-NX Turbo оснащается первым в истории Lexus бензиновым двигателем с турбонаддувом.

2-литровый, 4-цилиндровый агрегат представляет современные, но уже знакомые по другим моделям технологии Lexus в области конструирования двигателей внутреннего сгорания – комбинированный впрыск топлива D-4S с форсунками с веерным распылением, интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Эти системы сочетаются со встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором и установленным турбокомпрессором с двумя улитками, а также активным регулятором давления наддува.

Встроенный в головку блока цилиндра выпускной коллектор позволяет оптимизировать температуру выхлопных газов и достичь великолепных динамических характеристик, высокого уровня топливной экономичности и степени очистки продуктов сгорания. В то же время конструкция турбокомпрессора с двойной улиткой дает ему возможность работать эффективно в широком диапазоне оборотов двигателя.

Новый силовой агрегат LF-NX Turbo обеспечивает мгновенный отклик на нажатие педали акселератора, завораживает динамикой и при этом демонстрирует необыкновенно низкое потребление топлива.
  •  
  • +2
20-11-2013 
20-11-2013 
Уже есть созданная вами тема по этому поводу в сентябре
Сегодня вы ещё две темы создали. Поясните свои действия

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
20-11-2013 
Это сегодняшний пресс-релиз Lexus. Премьера турбо-версии LF NX состоялась несколько часов назад в Токио. По сути, это сенсация - официально заявлен первый турбо-двигатель Lexus в истории. Да и данный LF-NX - в другом дизайне, т.к. это не гибридная версия. Через день эта новость будет на всех автосайтах России Laughing

Фотоальбом по премьере в хорошем качестве:

Фотоальбом

По традиции, кстати, эмблема на бензиновой версии - без синего "литья" на фоне.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Читал, с утра на другом известном сайте, там идет освещение токийского автосалона. Очень ждал данную новость, но опять никаких цифр, дат выпуска, и прочее. Похоже лексус проверяет интерес публики для данного направления. И все таки, зря лексус тянет, конкуренты рынок уже осваивают вовсю.

_________________

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-11-2013 
LF-NX, на данный момент по сути является яркой платформой для того, чтобы заявить новый мотор. Самой модели до серии еще далековато.
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Лексус-Измайлово писал(а):
Эти системы сочетаются со встроенным в головку блока цилиндра выпускным коллектором и установленным турбокомпрессором с двумя улитками, а также активным регулятором давления наддува.
ТОлько вот эту фразу не очень понимаю, что это за нано. Пугает несколько.

_________________

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
LF-NX, на данный момент по сути является яркой платформой для того, чтобы заявить новый мотор. Самой модели до серии еще далековато.
Lанного сегмента, в линейке лексуса ой как не хватает. Особенно для нас, в нашей стране очень актуально. Да и лексус, в этом плане составил бы достойную конкуренцию немцам, в плане надежности и технологичности. Будем продолжать ждать, очень надеялся, что они, хотя бы примерную дату выпуска объявят. Понятно что дизайн конечного продукта будет, не таким прогрессивным.

_________________

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-11-2013 
Подозреваю, что ГБЦ теперь имеет литую, единую конструкцию с выпускным коллектором. Ну а "две улитки" - это twin turbo по-нашему, по бразильски Laughing
  •  
20-11-2013 
LeXa330 писал(а):
Понятно что дизайн конечного продукта будет, не таким прогрессивным.
Марк Темплин мне лично говорил, что "сохраним максимальный авангард" Smile
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Ярослав Левашов писал(а):
Подозреваю, что ГБЦ теперь имеет литую, единую конструкцию с выпускным коллектором
Так вот это и пугает, что это за монстр такой. Очень интересно, посмотреть на схему мотора.
Ярослав Левашов писал(а):
Марк Темплин мне лично говорил, что "сохраним максимальный авангард" Smile
ТОгда, я чувствую долго будем ждать Very Happy . Дизайн спорный, я бы сказал. Но мне нравиться, смелые идеи обычно публика встречает на ура. Помню Juke от ниссана,а вон как успешен.

_________________

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Кстати об моторе, мотор носит пока загадочное название SRAM XX1. Very Happy

_________________

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-11-2013 
LeXa330 писал(а):
Кстати об моторе, мотор носит пока загадочное название SRAM XX1.
Откуда информация? Гугл по этому ключу предлагает только велосипеды Laughing
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 

_________________

Lexus LF-NX turbo представлен на автосалоне в Токио

Vox audita latet, littera scripta manet.

  •  
20-11-2013 
А, ну тогда всё понятно. Не читайте советских газет. Эти "профессионалы" могли любой код тойотовскому мотору присвоить, например D&G или J7 Amd Green . Двигатель там имеет маркировку как и прежде у Тойоты, XYY-YY (где X - цифра, а Y - буква).
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Передние тормоза если присмотрется двухпоршневые... Я думаю нормально лошадок под капотом будет...

_________________

Полет нормальный!!!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX Правила форумов