home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-11-2013 
19-11-2013 
Добрый вечер!

Можно вопрос: у меня у машины (Lexus GS350 AWD 2012гв) при не совсем прогретом двигателе при езде накатом обороты повышаются до 1800об, когда же машина находится в полностью прогретом состоянии и я при движении начинаю тормозить обороты могут внезапно повышаться на 200-400об вверх (плавно опускаются до 1000об, потом могут немного подскочить до 1200-1400 и опять опуститься)

У вас случайно такого не наблюдалось?

Может что-то с программированием впрыска не так? Или еще чего? ))

Буду благодарен за ответ!

Спасибо!
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Max__013 писал(а):
Добрый вечер!

Можно вопрос: у меня у машины (Lexus GS350 AWD 2012гв) при не совсем прогретом двигателе при езде накатом обороты повышаются до 1800об, когда же машина находится в полностью прогретом состоянии и я при движении начинаю тормозить обороты могут внезапно повышаться на 200-400об вверх (плавно опускаются до 1000об, потом могут немного подскочить до 1200-1400 и опять опуститься)

У вас случайно такого не наблюдалось?

Может что-то с программированием впрыска не так? Или еще чего? ))

Буду благодарен за ответ!

Спасибо!
Тоже есть такое, двигатель аналогичный, я так понял это норма, электроника так работает, недавно спрашивал про обороты, см. тему "обороты на непрогретом...", видимо мой и твой вопросы пересекаются
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
да спасибо, я видел твой вопрос, но у меня и обороты на прогретом двигателе гуляют... (
у тебя также?
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Max__013 писал(а):
да спасибо, я видел твой вопрос, но у меня и обороты на прогретом двигателе гуляют... (
у тебя также?
На прогретом не замечал, но то что ты описал ранее, на непрогретом наблюдалось в движении, обороты плавают при накате и торможении, я считаю что это коробка так работает. У тебя на прогретом и на холостых плавают?
  •  
19-11-2013 
19-11-2013 
Ну так это коробка то наверное работает?! скидывает или повышает передачу.... думаю норма это.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
20-11-2013 
20-11-2013 
В городе есть длинный затяжной спуск. Еду 60, сброс газа, еду, наверное 6 передача. Еду, авто постепенно разгоняется за 80, чуть чуть нажимаю тормоз и отпускаю, включается 4 передача, дальше машина под гору уже не ускоряется на 4 передаче. Может быть так обороты плавают? До этого на IS 250 ничего подобного не было, коробка настроена по другому.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
AlimIV писал(а):
В городе есть длинный затяжной спуск. Еду 60, сброс газа, еду, наверное 6 передача. Еду, авто постепенно разгоняется за 80, чуть чуть нажимаю тормоз и отпускаю, включается 4 передача, дальше машина под гору уже не ускоряется на 4 передаче. Может быть так обороты плавают? До этого на IS 250 ничего подобного не было, коробка настроена по другому.
Добрый день! Сегодня, когда притормаживал и останавливался обороты повысились на 200об и тут же упали.... Не могу понять - коробка это или косяк. Дилер внятно ответить не может, только мычит что-то невнятное в типе: надо со сканером прокатиться... И тп
  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
При торможении коробка кидает предачи вниз, это спровождается едва заметными толчками (на холодном) и небольшим увеличением оборотов. У меня так же, думаю это нормально, не мучай диллера-сканера. Если не вариатор (гибрид). Ты при торможении смотришь на тахометр? Laughing Я смотрю на бампер впереди идущего

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +1
20-11-2013 
20-11-2013 
После полной остановки никаких повышений оборотов быть не должно, если не так, тогда продолжай тему...

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
20-11-2013 
20-11-2013 
Сегодня, специально обратил внимание на обороты. Да, действительно на непрогретом двигателе в движении, обороты то подскакивают, то опускаются. Но на ездовые ощущения это не влияет т.к. Это работа воздухомера, до момента пока двигатель не прогреется полностью. А вот когда едешь в пробке, тормоз приходиться держать с хорошим усилием, т.к. При повышенных оборотах отпуская педаль тормоза, машина очень резко выстреливает и остановить сложнее т.к. высокие обороты тянут машину вперёд! Сей момент вызывает дискомфорт.

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
На заднем приводе (была ИСка) на непрогретом моторе когда скользко, лучше со двора не выезжать! При повороте колес задние толкают так, что машина на вывернутых колесах идет прямо, и повернуть невозможно!

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Не удержался не написать.
Ребят, вы что, не ездили на механике? В момент торможения акпп не переходит на нетралку, а по порядку переключается на нижнюю скорость( с 5 на 4 с 4 на 3 и тд) и естественно сцепление с двигателем есть и обороты движка не будут как на холостом ходу!!!! О чем тут вообще так много автолюбителей рассуждают????!!!! Вы движком не тормозили на механике? Все тоже самое происходит!!! Разве не ясно? Или все сразу на АКПП сели? Или я что то не до понял из главного вопроса темы??
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Luka$ писал(а):
Не удержался не написать.
Ребят, вы что, не ездили на механике? В момент торможения акпп не переходит на нетралку, а по порядку переключается на нижнюю скорость( с 5 на 4 с 4 на 3 и тд) и естественно сцепление с двигателем есть и обороты движка не будут как на холостом ходу!!!! О чем тут вообще так много автолюбителей рассуждают????!!!! Вы движком не тормозили на механике? Все тоже самое происходит!!! Разве не ясно? Или все сразу на АКПП сели? Или я что то не до понял из главного вопроса темы??
Именно об этом речь. Но может у автора темы что то другое?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Max__013 писал(а):
У автора темы было ДТП, была повреждена эл.проводка в том числе, после этого был 1,5месячный ремонт у дилера, после ремонта происходило несколько непонятных вещей: не работали системы контроля мертвых зон, пахло горелой проводкой при эксплуатации, датчики парковки периодически глючат... Поэтому автор стал обращать внимание на все подряд в работе автомобиля
Автор!!! С этого и надо начинать.....раз уж пришли на форум....
Описание проблемы, где и каким ОД был произведён ремонт!!

_________________

Black is Black! BMW 530dx LCI`14

  •  
4-01-2014 
4-01-2014 
С официального сайта лексус:

"Обновленный Lexus GS 350 AWD предлагает водителю исключительно приятное и уверенное вождение. Великолепный двигатель V6 развивает мощность 317 л.с. Переключение передач происходит быстро благодаря 6-ступенчатой автоматической трансмиссии с подрулевыми лепестками управления. При переключении на пониженную передачу перегазовки совершаются автоматически."

думаю это оно самое Wink

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов