Тема обсуждалась, но решения я там не нашел. Подскажите кто как решил вопрос с заменой переднего сайлента переднего нижнего рычага. В Точке опоры такого не нашлось. Машина ай эс 250 08г.в.
есть небольшая натертость из за люфта, а так же при шатании мантировкой на правом рычаге люфт заметно больше чем на левом. А так же жрет резину , т.к. ушел развал.
Вообще у меня таже тема. Купил тачку с пробегов 80 тысяч км. От предыдущей владелицы досталось плохое наследство связанное с передней подвеской. 2 передних сайлента на передних рычагах надорваны. Всвязи с этим перелапатил весь инет посоветовался с людьми и вывод- ФЕБЕСТ ПОЛНОЕ Г......!!!! Сейчас полностью меняю передние рычаги, другого варианта нет. Да и для себя же это делаю не для кого то. Так что выход только в покупке нового рычага, благо на экзисте они стоят не оч дорого около 8 тысяч рублей.
ПОЛИУРЕТАНОВЫЙ сайлентблок /передний/комплект из 2-х деталей. Его номер 450697. Можно купить на их сайте или на Autodoc.ru. Цена в районе 1000р за комплект на одну сторону.
Barney писал(а): Тема обсуждалась, но решения я там не нашел. Подскажите кто как решил вопрос с заменой переднего сайлента переднего нижнего рычага. В Точке опоры такого не нашлось. Машина ай эс 250 08г.в.
Привет. Менять полностью рычаг. Это единственное решение.
Блин, ну может с какого маркообразного сайлент подойдет? Сомневаюсь, что япы радикально подвеску меняли, может замеры сделаешь, да в каталоги поглядишь?
_________________
IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t
Проблема следующая. На диагностике у ОД выявили изношенность передних и задних сайлентблоков передних нижних рычагов. Предложили заменить в сборе с рычагами, что выходит в 10 тысяч за один рычаг. В экзисте имеются отдельно в продаже сами сайлентблоки, но проблема в том, что на задние сайлентблоки необходимо знать отклонение -20 0 +20 этих сайлентблоков. Кто сталкивался с данной проблемой и как её решил? Переплачивать за 2 куска железа 16 тысяч не горю желанием. Также из передних сайлентблоков имеются в продаже фирмы Febest, но судя по отзывам не внушают доверия и ходят очень мало. Также интересно мнение кто менял сайлентблоки на полиуретановые фирмы точка опоры.
atmten писал(а): Проблема следующая. На диагностике у ОД выявили изношенность передних и задних сайлентблоков передних нижних рычагов. Предложили заменить в сборе с рычагами, что выходит в 10 тысяч за один рычаг. В экзисте имеются отдельно в продаже сами сайлентблоки, но проблема в том, что на задние сайлентблоки необходимо знать отклонение -20 0 +20 этих сайлентблоков.
-20 0 +20 - это для регулировки кастера, по умолчанию идут 0, а лучше пройти сход-развал может потребуется регулировка, но обычно это редкость. если кастер в порядке бери 0 и все будет хорошо.
Немного не коректно изначальные данные, у нижнего рычага нет заднего сайлент блока. Задний сайлент это отдельный кронштейн с сайлентблоком, с которым стыкуется нижний рычаг и стоит около 1500р.
link
Заказал себе заднии(потрескались) Точка опоры.Передние визуально не месте не определить.На счет замены пока не знаю есть-ли нюансы?Кстати передние кроме Febest не видел ни чего.
PS Лежат купленные передние Аморт. KAYABA,хочу все в один раз заменить.
_________________
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.