13-06-2015 
13-06-2015 
Вчера поменял диски, колодки. Задние тормоза клинили и соответственно грелись. По колодкам все сразу видно - износ задних - больше и он не равномерен. Спереди все ровно. Это и чувствовалось при езде.
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
Видимо проблему так и не решили,но забить и успокоиться у меня не получается,т.к. задних дисков(не сильно зависит от производителя) хватает на 4-6 месяцев зимой и 1-3 месяца летом,т.к. от перегрева их "ведет" и машина тормозит рывками
Что делал я:
Полностью перебрал передние суппорта с заменой всех 8-ми поршней и резинок,смазал все оригинальной пастой для суппортов
Перебрал задние суппорта и смазал.
Все поршня ходят ровно и не клинят.
Заменил всю тормозуху(оригинал)
Померял высоту задней подвески(все в норме,до задней арки по центру колеса 91,5см)
Стиль езды спокойный не гоняю
Парни куда рыть дальше,кто решил вопрос?
  •  
17-05-2018 
17-05-2018 
ГТЦ, дорого правда...
  •  
18-05-2018 
18-05-2018 
Я тоже не успокоился))) все это делал, немного стало лучше! Ещё нужно проверить датчик положения руля! Если он не исправен, то не показывает нулевое положение руля и тогда подтармаживают когда ненадо задние Колеса! Датчик можно проверить через компьютерную диагностику
  •  
  • +1
19-05-2018 
19-05-2018 
По ГТЦ я нашел тему,что можно просто сам поршень поменять
На 120-м и gx470 эта одна детал(в сборе весь гтц) ,но поршень отдельно есть на 150-м прадо и это отдельная деталь подходящая на 120-й
Вот номер
47026-60090

Надо попробывать угол руля проверить
  •  
  • +1
1-06-2018 
1-06-2018 
Коллеги, может кому будет интересно. Я отписал подробнее на Прадо клубе. Вобщем тоже грелись задание. Не фатально но заметно было. До характерного запаха. После многократной прокачки ( трижды менял тормозуху за 2 недели) проблема не наблюдается. Задние существенно стали холоднее
  •  
1-06-2018 
1-06-2018 
А зачем ее менять трижды? Один раз же все сливается, а остатки через штуцера при прокачки сливаются. Да и как может тормозуха влиять на охлаждения дисков?

Меня тоже постигла проблема, повело диски, после того как по трассе прожарил. Мож конечно где лужу словил, хотя вроде не замечал.

В инете видел "лайфхак", посадочное место колесного диска и тормозного зачищают, и садят на термопасту, т.е. получается что колесный диск больше тепла забирает от тормозного и все это греется более равномерно. Хз, не пробовал.

Пока заказал все 4 тормозных диска, тормоза перебирались, но результат что-то меня не устроил. Заказал пока 2 передних суппорта в сборе, дорого с**ка, зато будет доп комплект. Старый сам нормально переберу, покрашу. На задние пока денег уже нет. =))
Ну и шланги армированые GOODRIDGE, приедут поставлю тоже. Посмотрим что изменится.
  •  
1-06-2018 
1-06-2018 
Pliev-G писал(а):
Я тоже не успокоился))) все это делал, немного стало лучше! Ещё нужно проверить датчик положения руля! Если он не исправен, то не показывает нулевое положение руля и тогда подтармаживают когда ненадо задние Колеса! Датчик можно проверить через компьютерную диагностику
Если датчик не исправен, будет ошибку на сканере выдавать? Или как?
  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
Ошибку не выдаёт! Надо зайти через сканер и смотреть показания отклонения руля, они должны меняться при повороте руля и в ровном положении показывать 0.
  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
Греются задние тормозные диски
  •  
2-06-2018 
2-06-2018 
Понял, спасибо, как буду подключать сканер, тоже проверю! Хотя, если перевести это датчик контроля веса у вас выделен, нет?
  •  
3-06-2018 
3-06-2018 
Steering angle на него чёрное подчеркивание наведено
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Докладываю, на днях разговаривал с мужиком, он правда еще и катер таскает.
Тоже говорит грелись задние диски, аж до дыма. После каждого лета ставил новые.
Ему посоветовали поставить перед обычные брэмбо, зад любые перфорированые с насечками.
Говорит ездит уже второй год, диски в норме, не ведет, не закусывает ничего.

По его совету сейчас поставил такой же комплект, перед брэмбо обычные, зад взял такой же как у него SAT перфорированые. До кучи, поменял передние суппорта, новые колодки, армированные шланги вкруг поставил гудричи. На задние суппорта пока не хватило денежек, просто обслужил, смазал пальцы. Пока пробег смешной, тока притираются. Но машину не узнать. Все скрипы пропали, дозировать торможение одно удовольствие. Задние диски греются гораздо слабее передних.

П.с. тормозные шланги родные были без трещин, но растягивались ооочень сильно. Т.е. если новый тормозной потянуть от руки, без фанатизма, он растянется где-то 5-10ММ, эти тянулись где-то до 1.5СМ. И да, это тоже показатель износа.
Тормозных шлангов у нас 6 штук. =)
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Парт номер тормозных шлангов армированных есть?
  •  
15-06-2018 
15-06-2018 
Неа, тут заказывал. По этой ссылке, встали как родные.
link
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов