14-11-2013 
14-11-2013 
kresta писал(а):
аказал вчера направляйки задние новые прийдут поменяю
диски задние смотрел??? на предмет деформации?

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Объективно об исправности,эффективности и осевом биении может сказать тормозной стенд! Amd Ashamed Может оказатьсь, что черной кошки в тёмной комнате вовсе нет! Amd Silent

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
Посмотрите трос ручника может заклинил , посмотрите нижние пружинки на колодках ручника - может быть растянуты. Отрегулируйте трос ручника - может перетянут.

_________________

Дела иметь с прфессионалами!

  •  
15-11-2013 
15-11-2013 
kresta писал(а):
И еще у меня будет просьба к вам если не трудно покатайтесь и потрогайте у себя на машине основание торм.дисков перед и зад, как у вас и отпишитесь пож.
Меня тоже беспокоила эта проблема, иногда, но не всегда, задние тормоза очень горячие, при этом передние чуть теплые. Перебирал передние и задние суппорта, неоднократно прокачивал, менял гидроаккумулятор, ничего не помогает.
В итоге просто забил. Кстати, износ колодок перед/зад приблизительно одинаковый, что на мой взгляд неправильно...
  •  
16-11-2013 
16-11-2013 
Диски задние я ставил новые они еще по моему и 10т. не прошли, мало верится что их повело. Что касается ручника, то его мне тоже проверяли(как):снимали задние диски я сидел в машине и поднимал-опускал ручник, сказал что раздвигается и сдвигается норм., а как еще его проверишь? Может он на снятом диске норм. работает,а когда все соберешь он может и закусывает.
  •  
21-11-2013 
21-11-2013 
Проблема такая же. Задние колодки улетают за 10 тыс. Диски R1 комплект. Направляющие, суппорта мазали смазкой по каталогу, меняли пружинки, ничего не помогло. Выезжаю на трассу, скорость 120, 10 минут, останавливаюсь без тормозов, задние диски теплые. В режиме города кипяток, раза в два от переда. Ручник исключили - прибор показывает источник нагрева - зону колодок.
Таким образом дошли до электроники. Откалибровали датчик положения руля (он был с отклонением 38 градусов), проверили датчик рысканья и ускорения. Эти действия делали в расчете, что блок АВС не правильно информируется датчиками о загруженности машины и поэтому не правильно распределяет усилия между контурами. Но не понятно почему задние колодки не отходят от диска и греются. При этом нагрев не сильный. В общем зашли в тупик. Подскажите как бороться.

_________________


  •  
  • +1
22-11-2013 
22-11-2013 
BRANTAZAVR писал(а):
Проблема такая же. Задние колодки улетают за 10 тыс. Диски R1 комплект. Направляющие, суппорта мазали смазкой по каталогу, меняли пружинки, ничего не помогло. Выезжаю на трассу, скорость 120, 10 минут, останавливаюсь без тормозов, задние диски теплые. В режиме города кипяток, раза в два от переда. Ручник исключили - прибор показывает источник нагрева - зону колодок.
Таким образом дошли до электроники. Откалибровали датчик положения руля (он был с отклонением 38 градусов), проверили датчик рысканья и ускорения. Эти действия делали в расчете, что блок АВС не правильно информируется датчиками о загруженности машины и поэтому не правильно распределяет усилия между контурами. Но не понятно почему задние колодки не отходят от диска и греются. При этом нагрев не сильный. В общем зашли в тупик. Подскажите как бороться.
GX470 2004г. Один в один такие же симптомы!
Есть на прадо клубе тема о замене поршня ГТЦ, хочу попробовать, т.к. все остальное я уже перепробовал.
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
GX470 тоже четвертого. Расскажите что перепробовали. Думаю сам главный не виноват, его задача, на сколько я понимаю, создавать давление. Я планирую перекинуть суппорта, диски и колодки с рабочего лексуса. Если будет то же, то придеться что-то мудрить с манометрами и замерять давление на заднем и переднем контуре для определения: либо перед не создает давления и тогда вся нагрузка ложится на зад, а тот не справляется и греется, либо не правильно распределяется усилие, машина думает что зад перегружен, либо же плохо сбрасывается задний контур и какк результат нескольких нажатий-избыточное давление. Может у кого есть мысли по этому поводу. Не хочется новый блок АВС - очень дорого.

_________________


  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
GX2008года,такая же фигня,примерно за 30тыс.пробега поменял задние колодки три раза,передние при этом как новые,делал примерно всё что и вы,сейчас уже смирился-может так и должно быть)))
А так на тормоза жалоб нет,на дороге ведёт себя более чем нормально,летом при интенсивном торможении задние диски от нагрева превращались в синий цвет!У нас с вами по ходу одна болезнь и никто не знает как её лечить!

_________________


  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Насколько я знаю, на зад тормозуху качает электрокомпрессор. Работает он в зависимости от нагрузки на передние тормоза. Может от этого "плясать" надо и сделать диагностику сканером?
  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
Сканер ни чего не дает. У меня тоже к тормозам по качеству вопросов нет, но думаю расход увеличен, колодки таки трут. Я смотрю что эту боляку еще ни кто не вылечил. Мою машину делают супермегамастера, думаю разберемся, тут блин спортивный интерес.

_________________


  •  
23-11-2013 
23-11-2013 
После полного ТО тормозной системы первые 4 дня задние колодки ручника притирались, сейчас по трассе все диски (если без торможения) холодные, после торможения передок чуть горечей чем зад. Тормозит прекрасно.
Прижатие колодок ручника проверить очень легко - подтомкратте колесо и проверните (раздатку в нейтраль) должно легкой крутится 1й рукой. Будет сопротивление- смотрите что трет. Rolling Eyes

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
29-11-2013 
29-11-2013 
АУ!Супермегамастера,изобрели чегонибудь?!

_________________


  •  
4-12-2013 
4-12-2013 
А подскажите как регулировать натяжку ручника, я в тормозном диске видел отверстие, ставишь его примерно вниз и отвёрткой через отверстие крутишь шестерёнку-как бы раздвигая колодки. Да к вот на правом-левом колесе куда эту шестерёнку крутить, чтоб ручник начинал работать с 1 2 щелчка. А по поводу задних тормозных дисков, что они греются-я считаю да пох, если рукой можно дотронуться ничё страшного. Я вот на ауди когда с мотиками зарубался по лету тормоза аж дымили и не то,что рукой трогать диск, там жар шёл от литых то дисков.А тут какая ерунда чуть греются, зачем заморачиваться??? И как там могут направляющие закисать, я менял недавно задние колодки-там направляющая ходит в резинке, которая в свою очередь вставлена в скобу.Вот система,где направляющая вставлена в скобу, как бы работает металл-металл-вот там да может закиснуть, если не смазывать.Я кстати всегда применяю керамическую пасту от ликви моли-она специально идёт для тормозной системы до 1100 градусов, она очень вязкая-убирает даже люфт, когда направляющая болтается и одновременно является как бы герметиком, чтоб вода не попала, если пыльник будет порван. С этой смазкой никогда не прикипали направляющие и не гремели суппорта.
  •  
5-12-2013 
5-12-2013 
Про регулировку колодок стояночного тормоза тут:
Греются задние тормозные диски

По проблеме перегрева задних тормозов ПРИ ИСПРАВНОМ стояночном тормозе есть мнение что виноват ГТЦ. Помогает замена поршня. Буду у себя менять т.к. у меня еще увеличенный ход педали. По результатам отпишусь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов