home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2013 
9-11-2013 
Привет всем! Помогите пожалуйста разобраться, уже как вторую неделю мучаюсь со скрипом в задней подвеске, симптомы таковы: когда едешь и наезжаешь на глубокую неровность в момент разжимания задней оси слышен скрип (скрежет) как у старой телеги, при чем в салоне очень четко слышно, при наезде на мелкие неглубокие неровности этого скрежета не слышно. Заезжал в сервис, что только не дергали, раскачивали машину, тишина то что хотели услышать не услышали. Единственное что нужно сделать по ходовой, это заменить два умерших плавающих сайлентблока и все, остальное все в поряде. Что может быть, куда смотреть?
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Всем привет! Поменял плавающие, все равно скрип присутствует, диски родные, шины 215/60/r16, куда смотреть что делать, знакомые ходовщики говорят все в идеале, но откуда скрип, уже не знаю куда смотреть. Что может скрипеть в задней подвеске при наезде на глубокую неровность?
  •  
22-11-2013 
22-11-2013 
Edvard, такой скрип в салоне присутствовал на предыдущем немце Passat CC, где аналогично подвеска устроена и скрип исходил от верхних опорников... при том, что задние на 50тыс.км заскрипели, а передние вообще на 30тыс... хотя с виду при снятии были, как новые.

Скрип задней подвески
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Спасибо, за идею, этот скрип признак что им уже полный пипец, или нет? мес. назад был на диагностики тестировали аморты, говорят отрабатывают на 100%. Как я понимаю это в основном от холода происходит?
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Аналогичная ситуация, только не скрип, а стук идет, на 5 СТО заезжал, говорят все в идеале, поменял стойки, втулки, сайлентблоки на продольных рычагах. 3 месяца назад поставил аморы Токико и китайские чашки, было вроде тихо, но через неделю пошел небольшой стучок, прошло 3 месяца сзади стучит нереально, купил чашки, скоро поеду менять, думаю, а вдруг еще аморы погибли, хотя сухие.

Методом исключения остаются только чашки. Купил оригинал, т.к. говорят на них лучше не экономить
  •  
25-11-2013 
25-11-2013 
Стуки и скрипы в сайленблоках и рычагах выявляются по старинке "дедовским методом" обычной монтировкой и если в них нету люфта, то остаётся только опорник. По немцу могу сказать, что применение не оригинального опорника снимает проблему на очень короткий срок... думаю в японце так же надо оригинал ставить, тем более запчасти на японцев стоят ощутимо дешевле чем на тех же немцев. В плане того, что опорникам хана сказать трудно... обычно резина просто дубеет и теряеет свою эластичность и не обязательно сразу на глаз определишь по явным признакам типа микротрещин... скрип и лишний шум больше на нервную систему действует, чем на саму подвеску Amd Smiling
  •  
7-12-2013 
7-12-2013 
О ЧУДО, разорился на оригинальные чашки, поставил сегодня и грохот ушел, хотя мастер шевелил старые стучащие чашки и сказал живые. Так что вывод, руками чашки не проверить, только методом исключения.

Совет: ставьте только оригинальные чашки, я по глупости 2 раза ставил дубликатные чашки, 2 раза платил за замену, в итоге спалил кучу бабла и нервов, так что лучше ставить оригинальные. Новые дубликатные чашки, стучат сразу, с каждым днем стук все сильнее и сильнее
  •  
9-12-2013 
9-12-2013 
leha_chaser писал(а):
О ЧУДО, разорился на оригинальные чашки, поставил сегодня и грохот ушел, хотя мастер шевелил старые стучащие чашки и сказал живые. Так что вывод, руками чашки не проверить, только методом исключения.

Совет: ставьте только оригинальные чашки, я по глупости 2 раза ставил дубликатные чашки, 2 раза платил за замену, в итоге спалил кучу бабла и нервов, так что лучше ставить оригинальные. Новые дубликатные чашки, стучат сразу, с каждым днем стук все сильнее и сильнее
тоесть поменял то, что на рисунке выше красной стрелкой указано ?

_________________

Toyota Windom 2002 Black Selection (MCV30)

  •  
10-12-2013 
10-12-2013 
DeGlucker писал(а):
leha_chaser писал(а):
О ЧУДО, разорился на оригинальные чашки, поставил сегодня и грохот ушел, хотя мастер шевелил старые стучащие чашки и сказал живые. Так что вывод, руками чашки не проверить, только методом исключения.

Совет: ставьте только оригинальные чашки, я по глупости 2 раза ставил дубликатные чашки, 2 раза платил за замену, в итоге спалил кучу бабла и нервов, так что лучше ставить оригинальные. Новые дубликатные чашки, стучат сразу, с каждым днем стук все сильнее и сильнее
тоесть поменял то, что на рисунке выше красной стрелкой указано ?
Не выше, а именно то куда показывает стрелка.

Родная чашка идет в сборе с пыльником, поменял и грохот ушел, очень рад. Скупой платит трижды в моем случае, 3 раза платил за смену чашек, вывод, ни в коем случае не ставить дубликат, только оригинал.

З.Ы. Мастера пощупали снятые стучащие чашки и сказали что они в норме, хотя они страшно стучали, так что проверить руками чашку практически невозможно, если она конечно не в мясо разбита.
  •  
11-12-2013 
приветствую вас друзья Very Happy
У меня проблема и со скрипом и со стуком. Не далее как сегодня снял заднюю левую стойку. Выяснилось, что ослабла гайка, которая крепит амморт к чашке. Ослабла видимо давно, т.к. особенно стучать начало пару дней назад, а до этого были редкие постукивания.
Далее когда я начал двигать в разные стороны всю эту конструкцию (суппорт в сборе с тормозным диском) скрип проявился. До этого как только не раскачивали авто, не проявлялся. Только при переезде лежачих полицаев слышно было ))) Оказалось, что это скрипит резинка. Посмотрите её фото и сразу поймете о чём я говорю.
Скрип задней подвески

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
11-12-2013 
Вытащил я её и не вижу каких либо следов износа. Скрип задней подвески

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
12-12-2013 
12-12-2013 
ИгорьАделаида писал(а):
Вытащил я её и не вижу каких либо следов износа. Скрип задней подвески
Эти сайленблоки на продольных рычагах в оригинале стоят по 10 баксов их кстати ставят с двух сторон, передний вместо плавающего
  •  
14-12-2013 
leha_chaser писал(а):
ИгорьАделаида писал(а):
Вытащил я её и не вижу каких либо следов износа. Скрип задней подвески
Эти сайленблоки на продольных рычагах в оригинале стоят по 10 баксов их кстати ставят с двух сторон, передний вместо плавающего
Не возражаю )))
дело в том, что это сайлент издаёт скрип который я слышу при переезде полицаев. Я сделал видео с этим скрипящим звуком, не знаю как вставить его сюда.
Вообсче подумываю полиуретановые втулки поставить. И на перёднюю и на заднюю подвеску. Что скажите по этому поводу?
Эти как раз на Скрип задней подвескизад.....

_________________

Слабый пол сильнее сильного, в силу сильной слабости сильного пола к слабому (c)

  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
ИгорьАделаида писал(а):
leha_chaser писал(а):
ИгорьАделаида писал(а):
Вытащил я её и не вижу каких либо следов износа. Скрип задней подвески
Эти сайленблоки на продольных рычагах в оригинале стоят по 10 баксов их кстати ставят с двух сторон, передний вместо плавающего
Не возражаю )))
дело в том, что это сайлент издаёт скрип который я слышу при переезде полицаев. Я сделал видео с этим скрипящим звуком, не знаю как вставить его сюда.
Вообсче подумываю полиуретановые втулки поставить. И на перёднюю и на заднюю подвеску. Что скажите по этому поводу?
Эти как раз на Скрип задней подвескизад.....
Это втулки стабилизатора или вместо сайленблоков?

Судя по пакету, производитель серьезный, думаю хуже не будет )
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Скрипело что-то сзади на ES350 2007 г.в. - оказалось все просто, поменял втулки стабилизатора и все прошло!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов