10-11-2013 
10-11-2013 
Цитата:
текущую передачу можно смотреть на дисплее
не показывает текущую передачу при торможении тормозом! остаётся висеть показания ограничения верхнего, пока сам рычагом вниз не опустишь.... это и путает народ, постоянно новички пошут! почему я стою на светофоре а показывает 4 или 5 ...
Цитата:
а так не как у всех, я ездил на типтронике Accord cl7, там если вниз, то вниз, если передачу вверх, то вверх...
да и здесь также, яж говорю, разница в том что при включении типтроника, комп задает верхнее ограничение ,а не текущую передачу...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
На верхнем дисплее показывает текущую передачу
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
markii писал(а):
Цитата:
текущую передачу можно смотреть на дисплее
не показывает текущую передачу при торможении тормозом! остаётся висеть показания ограничения верхнего, пока сам рычагом вниз не опустишь.... это и путает народ, постоянно новички пошут! почему я стою на светофоре а показывает 4 или 5 ...
новички забывают что есть второй дисплей Laughing

Цитата:
да и здесь также, яж говорю, разница в том что при включении типтроника, комп задает верхнее ограничение ,а не текущую передачу...
в том то и дело, что нормальные типтроники позволяют включать пониженную или даже ПОВЫШЕННУЮ передачу, вне зависимости от мнения мозга авто
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Так вот я и спросил потому что сам на Аккорде 7 ездил до IS. Там всё понятно и реально работает. а тут что то задумало.

_________________


  •  
  • +1
11-11-2013 
11-11-2013 
Цитата:
в том то и дело, что нормальные типтроники позволяют включать пониженную или даже ПОВЫШЕННУЮ передачу, вне зависимости от мнения мозга авто
на любом типтронике ты не включишь пониженую если обороты будут при этом выше редлайна чтобы не перекрутить двигатель и не включишь повышенную если ты стоишь на месте, можешь трогаться только с 1й и 2й, те все то же самое ...

единственное отличие может быть только в том, что на так называемом журналистами "честном" типтронике, при торможении коробка будет висеть на той передаче которую воткнул, но при остановке все равно сбросится на 1ю, или нейраль, но лично мне нравится в лексувском алгоритм именно то, что по мере торможения коробка сама подтыкает пониженные передачи, хоть это на половину и убивает смысл типтроника...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Не люблю спорить не о чем, советую покататься на нетойотовских коробках аля типтроник, особенно понравились у хонд и ауди... мне похоже слишком много надо будет времени что бы объяснить разницу, она огромная...
а лексуса коробка сильно меня разочеровала
  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
Luciefer писал(а):
Не люблю спорить не о чем, советую покататься на нетойотовских коробках аля типтроник, особенно понравились у хонд и ауди... мне похоже слишком много надо будет времени что бы объяснить разницу, она огромная...
а лексуса коробка сильно меня разочеровала
Полностью поддерживаю.. 3 -й месяц пытаюсь понять его эту самую адаптивность и никак не могу найти с ней общий язык. Ускорение то подхватывает то вдруг провал. не знаю чего от неё ожидать в следующий момент.. У хонды всё правильней что ли..

_________________


  •  
11-11-2013 
11-11-2013 
как то вроде бы 3-й мало что ли ... какой то в районе неё проваливается ..обороты в верх а ехать нету.....))

_________________


  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Цитата:
Не люблю спорить не о чем, советую покататься на нетойотовских коробках аля типтроник, особенно понравились у хонд и ауди...
именно с ауди я и сравниваю, ну по крайней мере не 2013 модельного года и технически разницу я описал, а то насколько это удобнее, личные привычки. можно в конце концов докапываться до того, что у лекса перевернутый селектор на рычаге + и - и насколько это по феншую или нет....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-11-2013 
13-11-2013 
Цитата:
3 -й месяц пытаюсь понять его эту самую адаптивность и никак не могу найти с ней общий язык. Ускорение то подхватывает то вдруг провал. не знаю чего от неё ожидать в следующий момент..
рывками ездиешь, рывками и адаптивность работает... не нравится адаптивность - в сервисе сделать ресет мемори АКП и обучить под себя... либо сразу переводить рычаг в S тогда отключаешь адаптивность - как надавил, так и поедешь...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Alecss писал(а):
. Ускорение то подхватывает то вдруг провал. не знаю чего от неё ожидать в следующий момент
Я для себя сразу отметил, ускорение зависит не от того, как глубоко вдавил педаль газа, а больше от того, насколько быстро педаль была нажата. Попробуйте резче "подергать" педаль, даже при небольшой амплитуде нажатия авто станет заметно динамичнее.
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Вона как !! Попробую сначала "подёргать"и на S поработать ..!!! В сервис как то на переучку пожалуй воздержусь. Характерец то у меня тоже не подарок .. кто его знает какую коробку завтра захочу "холерика" или "сангвиника" )))) Спасибо за советы !!

_________________


  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Кстати вопрос !! Я взял авто из Америки с пробегом 24000 км ,2011 года рождения . Так понимаю коробка то мне сейчас выдаёт то что на ней америкос творил? Или адаптивность имеет свойство обновления в какой то период? проехал я на нём 2500 км

_________________


  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Вроде как обнуляется вся эта "прокачка" сбрасыванием клеммы с АКБ.
  •  
14-11-2013 
14-11-2013 
Коробка подстраивается минут за 30 - час под текущий стиль... то есть минут 30 спокойной езды и вот она не дергает. Но по ощущениям на резкую езду перестраивается быстрее. ИМХО
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Трансмиссия Правила форумов