5-04-2014 
5-04-2014 
Цитата:
...коробка упирается в отсечку и остается в ней. Переключение не происходит.
это не нормально... может сбросить память коробки или прошивку сменить? собственно на моём видео видно, все нормально переключает без задержек...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-04-2014 
5-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
...коробка упирается в отсечку и остается в ней. Переключение не происходит.
это не нормально... может сбросить память коробки или прошивку сменить? собственно на моём видео видно, все нормально переключает без задержек...
пока не вижу проблем с этим. При диагностике ошибок не вылетает, на работу так же не сказывается.
  •  
11-04-2014 
11-04-2014 
Наконец получилось заснять работу коробки в режиме S. Разница в моём старте и старте на видео markii заключается во включенной передаче на старте. После переключения в режиме S у меня высвечивается на табло 4 передача и стартовать с неё я считал неразумным(передаточные числа может и позволяют проделывать такое, но зачем давать лишнюю нагрузку), поэтому вручную понижал передачи до первой и лишь потом стартовал. В этом случае первая упирается в отсечку и переключение не происходит. Как оказалось, если оставить всё как есть и стартовать с индикатором 4 передачи автомат сам сбросит на первую и затем продолжит переключатся без вмешательства водителя. Я этого не знал.
www.youtube.co...BUX8mfE&feature=youtu.be
Теперь относительно самих переключений, - в ручном режиме, который обозначен у меня выше как боевой старт, я переключаюсь на максимально возможных оборотах. В режиме S коробка крутит двигатель немного лучше чем в D(ECT PWR естественно включено), но всё же до упора слегка не дотягивает. Хотя разница думаю будет очень маленькая и не факт что она составит даже 0,1 сек на участке 0-100.
  •  
  • -2
11-04-2014 
11-04-2014 
Alarik писал(а):
После переключения в режиме S у меня высвечивается на табло 4 передача и стартовать с неё я считал неразумным.
FacePalm Amd Green

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
  • +3
12-04-2014 
12-04-2014 
Цитата:
После переключения в режиме S у меня высвечивается на табло 4 передача и стартовать с неё я считал неразумным
Использование режима ручного переключения передач АКПП
пора открыть руководство и почитать наверно про режимы работы АКП...

Цитата:
В режиме S коробка крутит двигатель немного лучше чем в D(ECT PWR естественно включено), но всё же до упора слегка не дотягивает.
все там дотягивает, просто не надо мешать делать электронике так как положено своими предположениями как выше

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
14-04-2014 
14-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
В режиме S коробка крутит двигатель немного лучше чем в D(ECT PWR естественно включено), но всё же до упора слегка не дотягивает.
все там дотягивает, просто не надо мешать делать электронике так как положено своими предположениями как выше
В ручном режиме переключатся можно уже с красной зоны оборотов. И это даёт свои плюсы.
  •  
14-04-2014 
14-04-2014 
BN96S писал(а):
Фраза автора выше "коробка крутит двигатель немного лучше" - таки да, бесспорно, просто гениальна. Amd Thumbs up
тебе, я смотрю, так и хочется к чему то придраться и проявить свой интеллект. Увы, удел таких как ты это лишь пустой трёп языком Sad Фраза "коробка крутит двигатель немного лучше" означает что в данном режиме переключение происходит с оборотов выше чем в D. Я думал смысл этого понятен, особенно исходя из контекста обсуждения. Но видимо для некоторых придется объяснять на пальцах и раскладывать всё по полочкам.
з.ы. не забудь нажать кнопочку "-"
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Цитата:
В ручном режиме переключатся можно уже с красной зоны оборотов. И это даёт свои плюсы.
и шанс упереться в отсечку на том же обгоне, если придется отвлечься на маневрирование... проходил через это плюнул, просто на S безопаснее, всему есть разумный предел, если достичь на 402м лучший результат, это одно, а для быстрого разгона и обгона, ручной режим не нужен

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
А мне лень рычаг дергать, захочу погонять, лучше civic type-r возьму, и дешевле и быстрее и с палкой. Cool
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
markii писал(а):
Цитата:
В ручном режиме переключатся можно уже с красной зоны оборотов. И это даёт свои плюсы.
и шанс упереться в отсечку на том же обгоне, если придется отвлечься на маневрирование... проходил через это плюнул, просто на S безопаснее, всему есть разумный предел, если достичь на 402м лучший результат, это одно, а для быстрого разгона и обгона, ручной режим не нужен
для быстрого обгона и S не нужен, D+ECT PWR за глаза. Ручной режим интересен исключительно с точки зрения цифр чистого разгона.
Kostya Dnepr писал(а):
А мне лень рычаг дергать, захочу погонять, лучше civic type-r возьму, и дешевле и быстрее и с палкой. Cool
не уверен на счет быстрее. Во всяком случае если речь о кузове FN2.
  •  
15-04-2014 
15-04-2014 
Alarik, сколько тебе лет? Такой херней занимаются подростки, выдавливание милисекунд из разгона, таких машин, даже секунда в разгоне тебе не поможет, если ты ездить не умеешь. Сто раз уже обсуждали хочешь быстрее ехать купи себе 350, хочешь еще быстрее 460 и т.д.

А на твои разницы в десятые доли секунды влияют куча факторов температура масла, прогрев резины, ветер, бензин, время дерганья ручки, 100% погрешность детского прибора, катастрофическая разница при старте с двух педалей.
И при активном маневрировании режим S справиться гораздо лучше тебя...

Ручка сделана для того что бы ограничивать количество передач, при необходимости, а не улучшать разгон.

_________________

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

  •  
  • +1
15-04-2014 
15-04-2014 
Обожаю русскоязычные форумы. Тема об использовании ручного режима АКПП, выложил немного статистических данных об этом самом ручном режиме и начинается зачем да почему. Прям как в известной цитате:
Цитата:
Американский форум: задал вопрос - получил ответ.
Израильский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос и потом долго выслушиваешь какой ты мудак.
  •  
  • 0
16-04-2014 
16-04-2014 
Alarik писал(а):
выложил немного статистических данных об этом самом ручном режиме
ты извини, но то, что выложил ты это не статистические данные ... это перлы Amd Green

_________________

Tut Mir Nicht Leid

  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
IchTuDirWeh писал(а):
Alarik писал(а):
выложил немного статистических данных об этом самом ручном режиме
ты извини, но то, что выложил ты это не статистические данные ... это перлы Amd Green
вот об этом я и говорю, лишь бы до чего дое*аться.
  •  
16-04-2014 
16-04-2014 
Мне кажется глубо обсуждать действия другого человека! Он все это делает со своей машиной!!! люди ВСЕ РАЗНЫЕ!!! КТО-ТО ДРУГИМ ЗАНИМАЕТСЯ, НЕ ИМЕЮЩИМ СМЫСЛА! Нравится ему это, пусть делает!Он просто поделился своими наблюдениями, по моей лично просьбе!( смотреть выше Very Happy ) и началось... Если нечего сказать по его вопросу, зачем писать!? Shocked
Добрее надо быть!!! Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов