26-11-2013 
26-11-2013 
У митсу alldata.kwi весит 4 кб Smile Перефразирую - у митсу стандарт kwi далек от стандарта. У них в основе wince 4.2 for automotive build, и загрузчик один, свой. Интересно что у нас.

Да и разработчик MMCS не Aisin и не DENSO, а MelCo
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
WhiteTiger писал(а):
4 кб Перефразирую - у митсу стандарт kwi далек от стандарта
Думаю это по стандарту. Управляющий фрейм AllData весит ровно 4096 байт - он и определяет где конкретные блоки находятся: в файле alldata.kwi или во внешних файлах (например известно что VOICEDAT.KWI может существовать отдельно, а может входить в alldata (как на диске 86271-33044), аналогично REGION.KWI и другие) - link Это можно посмотреть с помощью утилиты ADMFReader, либо киньте мне - гляну.
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
_alexel_ писал(а):
Сюда положил архив с тремя загрузчиками
Спасибо.
Если не надоел распросами:
Модуль TY00 на какие авто идет?
_alexel_ писал(а):
оригинальный с обходом переключения на французский язык (это нужно при русификации головы, когда французский язык меняется на русский)
А каков порядок использования?
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
samets писал(а):
и расчет смещения
www2.pajeroclub...forum/showthread.php?p=92360
было для меня неожиданно.
samets писал(а):
вот этот блог рекомендую к прочтению biot.com/blog/navigation-dvd-hacking
Интересно. Перечень блоков модуля можно учесть для авторазбора модулей DENSO.
То о чем там говориться можно посмотреть утилитой LoadingReader, а выгрузить модули утилитой LoadingCodeSave.

Не понял - зачем нужен расчет смещения...
  •  
27-11-2013 
27-11-2013 
vova_yu писал(а):
Модуль TY00 на какие авто идет?
Это машины примерно с 2003 по 2006 года - LX,GX,RX,GS,LS и т.д. у которых
дисплеи вот с таким оформлением -
Курим KIWI
vova_yu писал(а):
А каков порядок использования?
Просто записывается на болванку нужный лоадинг и вставляется в навигатор. Про обход переключения на французский - суть в том, что если в навигации выбрать французский язык (а именно его перевели на русский), то навигация подаст команду монитору тоже переключиться на французский... но если монитор не руссифицирован, это не есть гуд. По этому - если в мониторе французский заменен на русский, как вот здесь - club-lexus.ru/f...wtopic.php?p=2841690#2841690 то обход не нужен - всё будет красиво - и нави и монитор будут переключаться синхронно, а если монитор не руссифицирован, то имеет смысл использовать лоадинг с обходчиком, что бы монитор оставался на английском.
  •  
  • +1
1-12-2013 
1-12-2013 
В продолжение "ломающим".
В пределах модулей в прошивке за 32 битную чексумму отвечают последние 4 байта каждого блока, так что внося любые изменения, не забываем править.

Курим KIWI
  •  
  • +1
1-12-2013 
1-12-2013 
_alexel_ писал(а):
Это машины примерно с 2003 по 2006 года - LX,GX,RX,GS,LS
у меня GX - и такого экрана точно нет, по пробегу все выведено на отдельный цифровой дисплей там где внеш. температура, высота пр. Возможно прошивка используется в зависимости от выставленной в голове модели. Был харек 2005 года как 2-я машина - там такое было. И на Сигнусе(аля LX, но там AISIN) такой экран был.
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
samets писал(а):
В пределах модулей в прошивке за 32 битную чексумму отвечают последние 4 байта каждого блока, так что внося любые изменения, не забываем править.
Немного не так. Program Block это область содержащая в себе несколько таблиц. Одна из таблиц это 32 контрольные суммы (4-х байтные) соответствующие кускам из области лежащей ниже. Размеры кусков для которых подсчитывается КС так же лежат в таблице. Последние 4 байта каждого Program Block это контрольная сумма самого Program Block.
Т.е. изменяя какой-нить байт в Loading.kwi в начале нужно пересчитать КС того блока, к которому относится этот байт, внести изменения в таблицу, а потом пересчитать КС самого Program Block.
vova_yu писал(а):
у меня GX - и такого экрана точно нет
Да, в зависимости от выставленного в сервисном меню кода автомобиля те или иные менюхи включаются-отключаются.
  •  
  • +1
1-12-2013 
1-12-2013 
_alexel_ писал(а):
кода автомобиля
Благодарю. Кста - в инете ничего нашел про это - у меня 967N... У кого что?
  •  
1-12-2013 
1-12-2013 
  •  
  • +1
12-12-2013 
12-12-2013 
Выложил описание принципов сжатия файлов на дисках навигационных систем - все что самому удалось раскопать, + дополнил деталями, полученными от других участников процесса link
  •  
  • +3
13-12-2013 
13-12-2013 
Теперь можно распаковать весь диск (поддерживается 2 типа сжатия) и посмотреть информацию об упаковке диска:
DiscUnpacker
05CMPReader
link

Упакованный диск имеет файл 05.CMP, если его нет - значит диск не упакован.

Распаковка диска длится ~ 30 минут (зависит от мощности компа), скорость ~ 1-4 Мбайта/сек

Ну и чуток обновил утилиту для поиска запакованных блоков и распаковки отдельных файлов.

Если выявите глюки - сообщайте, будем доводить до блеска. У кого нормально распаковался - тоже сообщайте, можно в личку.
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
Исправил критическую проблему в распаковке. Те кто ранее скачал - скачайте заново.

Для гарантии правильной распаковки отдельные файлы лучше распаковывать с опцией /05CMP:yes (берутся данные из 05.CMP) т.к. встречаются неупакованные блоки - их вычислить не просто:

FileUnpacker /fi:ALLDATA.KWI /05CMP:yes

Утилита DiscUnpacker работает только на основе этого файла и в такой опции нет необходимости.
  •  
14-12-2013 
14-12-2013 
А вы случайно не знаете для чего нужен файл 00.VNS ?
  •  
15-12-2013 
15-12-2013 
Не изучал, но судя по содержанию указывает на первичные загрузчики (LDR.BIN) систем айсин, раположенные в папках, названных по номерам (названиям) загрузчиков. Думаю для систем айсин это самый первый и главный файл для загрузки, хотя может и ошибаюсь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Навигация/GPS в Lexus Правила форумов