home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-10-2013 
24-10-2013 
Уважаемые со-клубники, вот решил поделиться опытом замены топливного фильтра в GS450H 06года. Так как похожего на форуме не нашел.
Захотелось вот сделать небольшой отчет в картинках и отметить некоторые особенности замены, а также результаты.

Описать жесткий косяк дилерского центра Лексус-Коломенское..... Amd Green (Был ремонт в 2010 году (ТО-80).

Начну по порядку:
Открыть крышку бензобака и стравить давление (важно !!!)

Желательно производить замену на минимальном количестве топлива.

Бензонасос в GSIII установлен под задним сидением по левой стороне. Чтобы добраться до насоса необходимо снять нижнюю часть заднего сидения. Для этого необходимо достаточно резко дернуть за нижнюю часть сидения вверх с двух сторон (дергать интуитивно, аккуратно - это же Ваш авто, гляньте на замки. Немного просунуть пальцы в зазор и плавно-резко одернуть вверх Very Happy ). На фото ниже видно, в каком районе находится крепление. (Откручивать ничего не надо !!!)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Далее добраться до алюминиевого защитного кожуха, аккуратно его равномерно отодрать от кузова (по краям сильно не отгибать, чтобы не согнуть кожух. Если согнуть, то при обратной установки на герметик, тяжело будет прижать равномерно)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Следующий этап, вымыть крышку насоса и пространство вокруг для предотвращения попадания грязи дальнейшем в бак.
Снять пластиковые замки с трубок и аккуратно вытащить правую трубку, когда выйдет воздух, снять вторую трубку, подставить стаканчик под трубку, так как через несколько секунд из нее польется бензин, но не очень много.

История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Когда трубки освобождены, откручиваем головкой на 8 все болты по кругу прижимной пластины и снимаем ее.
Конструкция бензонасоса немного выйдет вверх. Взяв в правую руку плоскогубцы, аккуратно левой рукой вытащить всю конструкцию вверх сильно не нагибая по сторонам, чтобы избежать пролива бензина из корпуса фильтра. Когда конструкция выйдет из бака, аккуратно плоскогубцами сдвинуть хомут на патрубке снизу и сдернуть патрубок, после желательно не уронить его в бак, а так же очень аккуратно с поплавком датчика уровня бензина - не погните Very Happy

История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
Вот то, что вы вытащите:
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Далее разборка конструкции:
Сливаем остатки бензина с фильтра и внутреннего пространства.
Отключаем все фишки, снимаем замок со штанги, там где пружина и снимаем верхнюю часть:
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
Аккуратно вытаскиваем сам фильтр включая бензонасос, руководствуясь защелками (3 штуки), наглядно можно глянуть параллельно на новом фильтре.
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
Моем колбу и вытаскиваем из старого фильтра бензонасос, два фиксатора - в корпусе фильтра есть специальные окна для того, чтобы можно было подлезть и отстегнуть насос. Очень аккуратно снимаем трубопровод (важно !!!):

Вот он косяк Лексус-Коломенское - ОТЛОМИЛИ С ОДНОЙ СТОРОНЫ УХО КРЕПЛЕНИЯ И НАКОЛХОЗИЛИ, блин придумали - дырку еще в корпусе фильтра просверлили, чтобы пластиковый хомут вставить, ИЗОБРЕТАТЕЛИ Amd Green :
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
Чудо инженерной мысли мастеров Лексус-Коломенское:
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Когда насос освобожден, снимаем две уплотнительные резинки со старого фильтра и переставляем на новый:
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
С насоса снимаем фильтр грубой очистки, промываем насос и ставим новый (вставляется новый очень туго. Равномерно, распределяя давление, рукой давим и немного покачиваем корпус фильтра грубой очистки. Не забудьте вернуть на место замок), возвращаем насос обратно в корпус фильтра.
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
По сколько такой запчасти у меня не было, пришлось так же наколхозить:
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Все процедуры по сборке в обратной последовательности.
Ставим обратно в бак, просовываем в бак поплавок, далее одеваем нижний патрубок и опускаем вниз.
Немного нажимаем и крепим по замку верхнюю пластину, а затем все трубки бензопровода и ставим обратно пластиковые замки.

Еще раз промываем все сверху для удаления остатков бензина и запаха.

Очищаем защитный кожух от старого герметика и наносим новый, клеем. Ставим сидение защелкнув его спереди в двух замках.
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)


P.S. Использованные фильтры:
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Результат:
Не пытайтесь мыть фильтр грубой очистки, бесполезное дело - цена менее 200 руб.
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
Удивился чистоте в баке:
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

После вышел из гаража и увидел такую красоту, правда камера не передает всего, наверное это награда за проделанную работу Very Happy :

История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
Amd Green
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
Слоник помогал по Фрейду Very Happy
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Если получилось не очень, то пишите поправлю или дополню. Кому понравилось, буду рад.
А, быть может модераторы добавят в базу знаний Very Happy
  •  
  • +23
25-10-2013 
25-10-2013 
Молодец! Очень все четко и понятно. Спасибо за грамотный отчет!
  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Хорошо расписал.
Один нюанс, "Очищаем защитный кожух от старого герметика и наносим новый, клеем" - это не обязательно.
Когда верхний кожух - пластину снимаем, его лучше немного нагреть обычным бытовым феном для волос и он сам ровно отойдет, ничего не загнется.
"Родной" герметик - он фактически многоразовый, при установке кожуха-пластины обратно на место герметик также просто прогреть феном и "прилепить".
Делал так неоднократно, всё хорошо и встаёт на место как с завода, кожух отвертками не портится.

_________________

...

  •  
  • 0
25-10-2013 
25-10-2013 
Спасибо, в базу повесим, вопрос - как ощущения, что ни будь изменилось?

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • 0
25-10-2013 
25-10-2013 
Box писал(а):
Спасибо, в базу повесим, вопрос - как ощущения, что ни будь изменилось?
судя по последнему посту на первой странице
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

ДА))

_________________

...

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Sealand писал(а):
Хорошо расписал.
Один нюанс, "Очищаем защитный кожух от старого герметика и наносим новый, клеем" - это не обязательно.
Когда верхний кожух - пластину снимаем, его лучше немного нагреть обычным бытовым феном для волос и он сам ровно отойдет, ничего не загнется.
"Родной" герметик - он фактически многоразовый, при установке кожуха-пластины обратно на место герметик также просто прогреть феном и "прилепить".
Делал так неоднократно, всё хорошо и встаёт на место как с завода, кожух отвертками не портится.
Я просто не догадался. Точно немного погреть и отлипнет.
  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
и потом прилипнет обратно тоже)))

_________________

...

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Добрый день!

Меня лично и наш технический департамент эта история ОЧЕНЬ заинтересовала Very Happy

В личке вопрос, чтобы идентифицировать Ваш автомобиль Shocked

_________________

С уважением,
Лексус-Коломенское
+7(495)741-42-42

  •  
  • +1
25-10-2013 
25-10-2013 
MariaCh писал(а):
Добрый день!

Меня лично и наш технический департамент эта история ОЧЕНЬ заинтересовала Very Happy

В личке вопрос, чтобы идентифицировать Ваш автомобиль Shocked
В ответе на вопрос.
Пролистав историю авто:

Прошу прощения 2010 год - ТО-80. (Поправил в теме выше, не замена насоса, а ТО-80. Насос не меняли, но особо это ничего не меняет).

Еще у Вас в центре была работа по проверке проводки и приговор масляной помпы (P2797)), пробег 97-018 - чего не поменять то по гарантии Very Happy Так нет же, наверное 5 лет истекли Very Happy . (Немного перепутал с топливным насосом). Сейчас тема другая, да и масляный насос Толекс уже давно сделал, хотя самому ремонту цена вопроса - копейки.

Вот данные и заказ-наряд:


История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)
История одной замены топливного фильтра GSIII (в картинках)

Косяк Amd Green .
Я в бак залез спустя 3 года или 40-000 км. Что в принципе подтверждает работоспособность решения и приспособление мастеров.

Еще вопрос к дилеру, почему фильтр грубой очистки не поменяли ? Very Happy

P.S. Первый владелец моего авто не очень хорошие отзывы про Коломеское говорил, с тормозами беда не могли устранить причину вечного скрипа и скрежета. Мне авто досталось с подвисшими передними суппортами и закисшими задними направляющими, то вывод один ....... наплевательское отношение к известным проблемам.

Я могу конечно ошибаться .... но это не только мое мнение, главное практика и она такова. И это не один такой автомобиль.

Так что на тему звонков от дилера, как ваше мнение и ответьте на несколько вопросов с фиксированными ответами, могу ответить Lexus - супер, но в некоторых сервис-центрах обслуживание не такое хорошее. Самое плохое, что ошибки сервиса проявляются уже позднее, ведь TOYOTA старается делать надежные авто, вот потом марку и гнобят.

И попытки выяснить в теме, как же так ..... это только не потерять возможно будущих клиентов, которые пришли на форум прочитать что и как.

Более уверен, что ничего вы не найдете, тот, кто сделал такой ремонт, никогда не скажет, что это он. Amd Green
Так не вы одни такие, Лосиный Остров продает авто в Trade-In и ссылается на историю и тех. состояние и в тоже время продают авто с нулевыми тормозными колодками (накладки стерты до металла). Лексус - Россия - печально Crying or Very sad . Так же нельзя .... Ведь дилер пишет, что можете быть уверены ....... Чем дальше, тем меньше веры.
  •  
  • +2
27-10-2013 
27-10-2013 
MariaCh писал(а):
Добрый день!

Меня лично и наш технический департамент эта история ОЧЕНЬ заинтересовала Very Happy

В личке вопрос, чтобы идентифицировать Ваш автомобиль Shocked
Где же ответ ? Very Happy Выходные, дилер .... Скажу более, на этом авто была произведена замена задних суппортов со слов приемщиков (мой звонок к вам, по вину сказали)..., но что интересно - первый владелец об этом не знает. Вот вопрос ?, а была ли замена вообще ???, впрочем как и про замену клапанных пружин 2GRFSE.

Делали вообще ли такой ремонт у Вас?
  •  
27-10-2013 
27-10-2013 
Box писал(а):
Спасибо, в базу повесим, вопрос - как ощущения, что ни будь изменилось?
Авто летит, ускорению нет конца ..... (Ощущение нового авто, прилив тяги и мгновенной реакции на акселератор Very Happy )

Сменил правда еще одну подозрительную катушку зажигания (прыгала у меня в разные цилиндры - и вот только налет .....всегда был)

Сейчас все супер Very Happy (Одним словом GS450H - это ракета и удовольствие от владением таким авто)
  •  
  • +1
28-10-2013 
28-10-2013 
А что за налет на катушке был? Есть фото?
  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
когда была последняя замена топливного?
  •  
  • 0
28-10-2013 
28-10-2013 
DenVD писал(а):
MariaCh писал(а):
Добрый день!

Меня лично и наш технический департамент эта история ОЧЕНЬ заинтересовала Very Happy

В личке вопрос, чтобы идентифицировать Ваш автомобиль Shocked
Где же ответ ? Very Happy Выходные, дилер .... Скажу более, на этом авто была произведена замена задних суппортов со слов приемщиков (мой звонок к вам, по вину сказали)..., но что интересно - первый владелец об этом не знает. Вот вопрос ?, а была ли замена вообще ???, впрочем как и про замену клапанных пружин 2GRFSE.

Делали вообще ли такой ремонт у Вас?
Дилер не может за пару часов дать такой ответ, они пока все до конца не раскопают, тут писать ничего не будут. Тут же ждут официального ответа?! Так что потерпи.

_________________

Skype boxcompotru

  •  
28-10-2013 
28-10-2013 
anatoli_kz писал(а):
А что за налет на катушке был? Есть фото?
http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=76111&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов