23-10-2013 
23-10-2013 
Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!

Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л

Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?

Кто использовал "SN 0W-20" ?
  •  
  • +1
4-05-2016 
4-05-2016 
Ну это то понятно)))
но даже здесь черная амеба что-то совсем не нравится мне..
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
И все таки если есть остатки масла сделай как положено пробу, либо досуши эту до конца и сохрани.
Сделай через 1000км на новом масле

и по пробе думаю не качество масла, а общее загрязнение мотора капельная показывает.
- огромное прозрачное кольцо, нужно разбираться, возможно пропускает топливный насос или льют форсунки или это легкие фракции масла.
- много сажи - это либо общее загрязнение мотора, возможна длительная работа на хх.
но повторю, нужны нормально сделанные пробы и на просвет иначе не получится анализировать.
сама бумага может сильно искажать, что не исключено и вообще эта проба не показательна..

пс, залезь пальцем в горловину под верхнюю часть.
загляни с фонариком глубоко в горловину, думаю будет не сильно чистый палец и внутренности, оригинальное 0-30 обладает хорошими моющими свойствами, только так можно объяснить столько грязи в капельной.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Слил уже то масло, менял 2 недели назад.
Посмотрю...
Но тем не менее, думаю что менять надо не реже 6000км.
Марк, а как относишься к петро-канаде 0w20 и shell 0w20 api sn ? (оба масла хвалят на ойл-клабе).
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Проба осталась от первогл маса высохшая или выкинул?

Amorphis писал(а):
Но тем не менее, думаю что менять надо не реже 6000км.
Марк, а как относишься к петро-канаде 0w20 и shell 0w20 api sn ? (оба масла хвалят на ойл-клабе)
В твоем случае надо понять что привело к такой быстрой деградации масла или вообще не учитывать эту пробу как не качественную! И только потом принимать решение что лить.
Если это будет вина сильно загрязненного двигателя, то судя по пробе полнозольное высокощелочное масло не выдержало и 5000км, тут нужно мыть двигатель иначе масла будут умирать уже к 3000км...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
markii писал(а):
Проба осталась от первогл маса высохшая или выкинул?
Осталась, но там бумага совсем не подходящая, очень плотная как картон...возможно на каплю еще пыль в гараже попала и т.п., в общем тестирование получилось хреновое. Следующую капельную пробу сделаю после 1000км пробега, разумеется по инструкции.
  •  
5-05-2016 
5-05-2016 
Amorphis писал(а):

Осталась, но там бумага совсем не подходящая, очень плотная как картон...
Это кстати наверно основная причина такого результата! только офисная, и не квадратики!
Поэтому жду нормально пробы, все предыдущее можно пока забыть!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-07-2016 
7-07-2016 
markii писал(а):
Покупайте фильтра Micro, наилучшее соотношение цена качество. Ну или так полюбившийся vic
А Mahle нормальные? Или родные тойотовские?
  •  
28-08-2016 
28-08-2016 
Amorphis писал(а):
markii писал(а):
Покупайте фильтра Micro, наилучшее соотношение цена качество. Ну или так полюбившийся vic
А Mahle нормальные? Или родные тойотовские?
Mahle в версии для европейского рынка достаточно качественные, по мне лучше оригинала - я даже фотки делал на картриджах.
Но надо признать, что и стоят они у нас иногда дороже оригинала...
Фильтры для европейского рынка расчитаны на замену через 15 тыс км, все азиатские (как правило) - на 10 тыс, включая оригинал "для азиатских стран".

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
прошу совета.

заливаю долгое время Ликви Моли Synthoil High Tech 5W-40 синтетика.

Выбор масла для двигателя


думаю сменить на масло, с вязкостью пониже, 5W-30. так как считаю, что 5W-40 для более агрессивной езды, чем у меня сейчас, и чтобы не было закоксовывания, хочу понизить вязкость.

рассматриваю вариант вот этого масла:

Ликви Моли Leichtlauf Special AA 5W-30
uralsk-lm.kz/sh...htlauf-special-aa-5w-30.html

Выбор масла для двигателя


оно гидро крекинг
имеет допуск тойоты

как это масло? Стоит переходить на него?

пробег 70 ткм
эксплуатация почти всегда в городе
смена через каждые 6 ткм




есть ещё такой вариант

Выбор масла для двигателя
uralsk-lm.kz/sh...en-new-generation-5w-30.html
  •  
8-09-2016 
8-09-2016 
так же могу рассмотреть масло Aral 5W-30
только не знаю, какое именно лучше, там много вариантов
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
В целом с этими 30ками та же ситуация как и с тойота маслом, допуск gf5 довольно "нежный" даже не смотря на легкие условия эксплуатации. Если рассчитываешь менять масло каждые 5ткм то заливай молиген 5-30.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Спасибо
А как насчёт Арал супертроник?
  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
Аналог тойота 0-30 ARAL SUPERTRONIC E 0W-30

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-09-2016 
9-09-2016 
благодарю
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Что скажите про amsoil ss 0w20 или 0w30? Есть ли какие то мнения (в гибрид)?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов