23-10-2013 
23-10-2013 
Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!

Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л

Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?

Кто использовал "SN 0W-20" ?
  •  
  • +1
15-04-2016 
15-04-2016 
Dimkovski писал(а):
122 тыщи за 3 года это сильно...122 уже не мальчик, но если уровень за 10тыс в минимум уходил и раньше, то я не знаю...Либо все соки выжимали по максимуму, либо авто из-под такси что ль? Машине всего ничего, а уже дрова
3,5 года)) Раньше много по трассе ездил, оттуда и пробег.
В том-то и дело, что я машину новую покупал, все ТО у дилера, или в сертифицированном сервисе. Эксплуатация предельно аккуратная и отношение к авто очень педантичное. На прошлой замене масла проверили уровень, был на нижней границе. Может не долили, подумал. В это раз через 5 тысяч после замены посмотрел, тоже на нижней. Проверял уровень на прогретый двигатель
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
При такой интенсивной эксплуатации оригинальные экомасла 5-30 и 0-20 будут иетенсивно угарать. Их нормальный ресурс в тяжелых условиях 5000км, как раз одна доливка.
Давно надо было переходить на 0-30 и 5-40.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
15-04-2016 
15-04-2016 
markii писал(а):
При такой интенсивной эксплуатации оригинальные экомасла 5-30 и 0-20 будут иетенсивно угарать. Их нормальный ресурс в тяжелых условиях 5000км, как раз одна доливка.
Давно надо было переходить на 0-30 и 5-40.
На юге, нашей необъятной, дилеры только 5W40 и льют. Неужели никто еще даже 100 тысяч не проехал?
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
Согласен.
Перелопатил кучу информации по маслам, краткий вывод:
1. Для современных двигателей оптимальны низковязкие масла 0w20-5w20 - НО это при нормальных нагрузках.
2. Масла с бОльшей вязкостью нужно лить при повышенных нагрузках (особенно для любителей поотжигать).

Для моей пенсионерской езды определился с выбором: Shell helix ultra 0w20 API SN и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W20.

Кстати, вот выдержка из ответов официальных представителей Тойоты:
Выбор масла для двигателя
  •  
  • +1
15-04-2016 
15-04-2016 
Amorphis писал(а):
Согласен.
Перелопатил кучу информации по маслам, краткий вывод:
1. Для современных двигателей оптимальны низковязкие масла 0w20-5w20 - НО это при нормальных нагрузках.
2. Масла с бОльшей вязкостью нужно лить при повышенных нагрузках (особенно для любителей поотжигать).

Для моей пенсионерской езды определился с выбором: Shell helix ultra 0w20 API SN и Petro-Canada Supreme Synthetic 0W20.

У меня манера езды тоже не особо рейсерская, считал, что густое масло лучше для ресурса двигателя да и в сервисе не спорил, гарантия как-никак))

На низковязком масле машина как себя ведет? Не громче работает?
  •  
15-04-2016 
15-04-2016 
Еще не пробовал, планирую на след. выходных поменять.
По отзывал с оил клуба у некоторых громче, у других тише...так что не понятно.
В основном это зависит от самого масла и присадок (например антизадирных) а не вязкости.
  •  
17-04-2016 
17-04-2016 
не стал специально создавать тему.


почему масляный фильтр сворачивает по оси? Ставлю только оригинал, замена через каждые 6 ткм.

друг по этой причине на моём предыдущем 350-м ГС3 стал ставить фильтр от компании САКУРА, при замене он не был скручен.
тоже думаю теперь перейти на сакуру
  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
никто не знает?
  •  
19-04-2016 
19-04-2016 
не дождался ответа Smile
купил фильтр САКУРА. В конце недели буду менять
  •  
  • +1
20-04-2016 
20-04-2016 
Взял фильтры Mahle / Knecht OX413D2 в юлмарте.
Менять буду в выходные (масло Petro-Canada Supreme Synthetic 0W20).

Кстати, проверил по капельной пробе масло после ОД (Lexus 0w30), пробег 5800км (7 месяцев), масло уже просто никакое... в общем менять надо при моей езде через 5-6 т. км.
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Где капельная? По каким критериям оценил что никакое?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
markii писал(а):
Где капельная? По каким критериям оценил что никакое?
В субботу сфоткаю, критерий - черные резкие края практически по всей окружности пятна.
Честно говоря, не очень понимаю все эти методики проверки по пятну, т.к. реально узнать состояние масла можно только в лаборатории.
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
В лаборатории в целом можно лишь подтвердить показатели капельной. Дать определение диспергирующим свойствам наличию твердых частиц выше нормы можно и по капельной

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Фотка конечно хренового качества, но по-моему наглядно видно.
Выбор масла для двигателя
Черное пятно - масло Lexus 0W30 от ОД, пробег 5800 (9 месяцев)
Светлое - Petro-Canada SS 0W20 (200 км, неделя).
  •  
4-05-2016 
4-05-2016 
Капельная не совсем та которую хотелось бы видеть...
Бумагу нужно офисную, щуп не возюкать по бумаге, а дать стечь самой горячей! капле и капнуть на бумагу!, при впитываеии под каплей ничего не должно быть идеально подложить кольцо, не наклонять при впитывании. Сушить при комнатной температуре или на батарее не меньше суток. Фото делать на просвет через стекло на улицу или цветной сканер. Вот тогда можно будет что то сказать, а здесь грязные амебы ...

Должно получиться как здесь

Выбор масла для двигателя

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов