23-10-2013 
23-10-2013 
Эта тема должна была появиться намного раньше, странно что ее до сих пор нет. В четвертом поколении GS, предположу в двигателях были внесены конструктивные изменения, и теперь производитель рекомендует использовать масло 0W-20. Исходя из условий эксплуатации, может быть и 0W-30, но тем не менее основное, рекомендуемое масло 0W-20. Очень здорово обсуждалась тема по маслам тут club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15
Многие не заморачиваются выбором масла, какое ОД предложит (есть в наличии), то и заливают, кто то видит эти цифры только в счете на оплату ТО. Возможно это и правильно, двигатель выходит легко первую сотню, не взирая на эти цифры, и тем более буквы классификации по АРI. Дальше дело везения, могут возникнтуть небезизвестные проблемы в 5 цилиндре (GS 300), но это как правило уже у следующего владельца.
Поиск масла привел в Экзист, другого в регионе нет, было обнаружено масло 0W-20 Toyota 08880-10505, уверен что еще весной его не было!

Масло моторное синтетическое "SN 0W-20", 4л

Общая Вязкость 0W-20
Наименование SN
Объем, л 4
Состав Синтетическое
Спецификации API SN
Спецификации ILSAC GF-5
Тип контейнера Канистра металл
Описание с сайта:
Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. Обладает оптимальными низкотемпературными характеристиками и высокими антиокислительными свойствами для двигателей японских автомобилей. Обеспечивает легкий запуск и надежную работу двигателя при любых условиях эксплуатации.
Предназначено для автомобилей Toyota после 2001 года выпуска с рекомендуемой вязкостью масла 0W-20, 5W-20.
Стоимость за 4 л около 2тыс.р.
Судя по всему в жестяной банке из Японии.
На этом же сайте Toyota 08880-09205 предыдущего поколения SM, ILSAC GF-4 стоит уже 5200р.
в описании масла SN гидрокрекинговое, в SM синтетическая основа.
Помогите разобраться, явная ошибка?

Кто использовал "SN 0W-20" ?
  •  
  • +1
24-10-2013 
24-10-2013 
markii писал(а):
масла те же моторы те же,
Моторы те же, только зазоры меньше, об этом пишут инженеры Хонда и Тойота, отсюда и масла жиже. Уверен что Россия не присоединилась к странам, борющимся за экологию, где существуют запреты на прогрев двигателя во дворе, тем не менее в рекомендациях четвертого GS 0-20, к чему бы это?
  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Лично мне на то10 лили 20ку, а на то20 залили 30ое.

_________________

GS 250 F-SPORT

  •  
25-10-2013 
25-10-2013 
Цитата:
тем не менее в рекомендациях четвертого GS 0-20, к чему бы это?
читаем внимательно свой мануал, а не только заглавные страницы... и увидим, что там есть все то же 20-50 для этих моторов и никакие зазоры не причем, а то о чем говорят хонда и тойота, это общая тенденция моторов, при которой тойота все ещё допускает использование своего базового масла 5-40 ..... это все уже терлось в разделе ГС3 со сканами мануалов, не заставляйте по второму разу все сюда копипастить....

Цитата:
Уверен что Россия не присоединилась к странам, борющимся за экологию, где существуют запреты на прогрев двигателя во дворе,
никто не будет для россии проводить обратную адаптацию авто как для папуасных стран снижая нормы Евро, удаляя каты и тп, а значит нормы сертификации должны удовлетворять европейским требованиям, тем более что россия в вто... к тому же понятие экология и энергосбережение, это комплекс мер, а не только масло, с которыми сертифицировалось авто и если энергосберегающее масло позволяет по данным производителя сэкономить при частых коротких поездках с недогревами мотора 0.5л топлива, то это производитель не будет исключать, этот выбор должен делать потребитель и ему предоставляется возможность выбирать самому масло из линейки производителя, согласно его ИНДИВИДУАЛЬНЫХ условий эксплуатации, а не жарить энегросберегающее масло светофорными гонками, загородными забегами под 200км/ч и вечерними драг стрипами на всяких воробъёвых, при этом вести беседу о энергосбережении и экологии ...

По этой же причине например производитель устанавливает на авто те шины на которых он сертифицировал авто, вкатывающего его в заявленный стандарт, жесткие, не максимально широкие, которые на автобане позволяют сэкономить до 1.5л топлива, а вы их нещадно выбрасываете и меняете на 255е, 20 дюймовые, с нестандартным вылетом, когда только плюсом 1.5л топлива набегает, при этом с упорством танка продолжаете вытаскивать фразы из общего текста, про энергосберегающие масла.....

Выбор масла для двигателя

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
лучше оригинального тойотовского нет

_________________


  •  
29-10-2013 
29-10-2013 
Всмысле вообще нет ничего лучше тойотовского масла?
Сам то веришь в это?
  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
Совсем рядом Украина... Качество дорог, молчу. Нагрузки на автомобиль думаю те же что и у нас, климат, почти тот же. Но вот что интересно, замена масла каждые 15 тысяч, масло 5W30 (посмотрите карту ТО, что за масло такое?), и главное впервые вижу рекомендации официалов по замене, пусть и частичной масла в АКПП, 90 тыс.км.
Межсервисные пробеги иные, чем у нас, у меня ощущения, что производителю пофиг, как там себя чувствует мотор, если маркетинг потребует - межсервисный интервал будет 20, тыс, а то и 30! 100 тысяч авто пробежит, если ему менять масло раз в 50 тыс. км. Правда потом умрет, но это будет уже другая история.
Вот актуальная карта ТО на GS 350, правда не знаю AWD или нет, но это не важно, ценники можно умножать на 4 получим рублиВыбор масла для двигателя
  •  
18-11-2013 
18-11-2013 
Обратите внимание, каждые 30 тыс. км рекомендуется промывка топливной системы (около 8 тыс. рублей), а про ту жидкость которую мы льем каждое 10тыс.км ничего.
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
А ow20 пойдет тойотовскоев железной банке (гидрокрекинговое) или нужно только лить lexus 0w20 синтетическое в пластиковой таре. Или разницы нет никакой. Что бы с гарантии не слететь и движку плохо не было. На не гарантийные машины я особо не заморачивался, даже эксперементировал. А тут я даже не знаю. Особенно один продавец масло сказал что гидрокрекинговое надо менять вообще через 5000 км. Но я считаю что он несет бред
  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Цитата:
А ow20 пойдет тойотовскоев железной банке (гидрокрекинговое) или нужно только лить lexus 0w20
оно всё крекинг...

Цитата:
Особенно один продавец масло сказал что гидрокрекинговое надо менять вообще через 5000 км. Но я считаю что он несет бред
читаем мануал и учитываем условия эксплуатации.. если преобладает городская езда, то интервал 5000км club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80554

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-12-2014 
7-12-2014 
Сервисный интервал 10 тыс специально для нас сделали, чтобы дилерам денег побольше выжимать. У нас mobil 5w-30 из бочек дилеры льют.
  •  
  • -3
7-12-2014 
7-12-2014 
улыбнуло Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
21-12-2014 
21-12-2014 
Я считаю. что масло менять нужно часто. т.е. 5-8 тыс., а вот в остальное конечно особого требования нет. дилеры просто варятся на нас, шантажируя гарантией...
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
А кто нибудь пользовался подобным ?
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
тебе на кой?....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-12-2014 
24-12-2014 
не-не. просто спор возник. я сказал. что нафиг их лить. если заведомо качественное заливать масло или топливо )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Двигатель Правила форумов