3-04-2019 
3-04-2019 
Ну и по первой работе номанно.............видно что обдуманно ко всему подошёл, так что езди и наслаждайся правильным светом
P.S кто как интересно делает ответвление от дальнего и завод к шторке...........
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Я просверлил в корпусе фары отверстия вывел провода соленоида наружу на водонепроницаемый разъем. Отверстия залил моментом. От разъема дальнего вывел дополнительный разъем. Соленоиды соединил последовательно (по 7 вольт на один) но не прокатило - правой шторке иногда не хватает напряжения на открытие. Попробую когда-нибудь подключить их паралельно через лампочку на 24 вольта... Не получится - подключу как и положено напрямую.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
sankinwb писал(а):
Соленоиды соединил последовательно (по 7 вольт на один) но не прокатило - правой шторке иногда не хватает напряжения на открытие. Попробую когда-нибудь подключить их паралельно через лампочку на 24 вольта... Не получится - подключу как и положено напрямую.
А зачем так изголяться? она и на бортовом питании неплохо кажет, на крайняк сделать как Сергей, поставил стабилизатор напруги и скинул по моему до 9 вольт, он появится сам напишет.......в следующем ретрофите тоже чё нить такое замучу..
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
Я в электрика не силен. Что не льзя шторку что ли прямо от проводов дальнего запитать и при включении дальнего она будет срабатывать. Объясните плизз.
Я до сей поры не подключил. Уже года полтора наверное или два так катаюсь все руки не доходят.
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Итак, готов продолжить рассказ - вторая фара готова.

Разбор в этот раз производил с использованием собранного ранее бокса-печки и коробки. Вновь нагрел до 80 - этого оказалось более чем достаточно, фара разобралась "от руки", защелки открывал пластиковой лопаткой для снятия клипс.

Первым делом было обнаружено вот что:
Замена линз

Видно, что в герметике есть "разрыв", через него в какой-то момент начала сочиться вода:
Замена линз

Поэтому пришлось потратить некоторое дополнительное время на чистку, технология аналогичная - греем феном, следом проходимся плоской отверткой, собранный герметик вытираем хб ветошью.

Интереса ради разобрал и эту линзу (левая сторона) - а состояние-то оказалось ого-го!
Замена линз

Так вот почему после замены ламп на OSRAM показалось, что левая светит хуже, я уже было подумал, что брак и хотел обратиться к продавцу. Но нет, все оказалось проще - слева отражатель выгорел куда сильнее. Непонятно как оно вообще светило Confused

Далее добавил свеженарезанных колбасок Koito по описанной ранее технологии, прогрел феном, выровнял. Старый полностью убирать не стал (только тот, что был с песком). Найдите отличия Smile :
Замена линз

Далее подкинула работы рамка. К своей смете выше добавляю поправку - потребуется два шлифовальных круга, т.к. объем "болгаринга" может оказаться больше Smile Помимо отпила лишнего с линзы, пришлось поупражняться и с рамкой. Мало того, что родная втулка изначально не лезла на штырь, так еще и оказалось, что тут сварочная "сопля" мешает ей встать до конца, из-за этого вся конструкция не встает на свое место. Отпилено Amd Devil
Замена линз

Здесь стоит отметить, что болгаркой уже подлезть не так просто, я убирал лишнее бормашинкой, что и вам рекомендую.

Отпилил одно - стало мешать другое. Видимо, рамка чуть выше, чем другая - родная скоба стала задевать при повороте. Скобу тоже отпилил Smile

В итоге встало-таки на место!
Замена линз

Проводку соленоида вывел следующим образом:
Замена линз

Исполнение довольно простое - берем проволоку из гофры, на одном конце делаем "крючок", продеваем через резинку, цепляем проводку от шторки, вытягиваем. Изнутри добавляем клейгерметикчто угодно, чтобы уж наверняка было герметично. Далее наращиваем ±10см провода, т.к. родной длины не хватит. Припой с паяльником нам в помощь Smile

Моя оценка по времени оказалась не совсем верной. "От болта до болта" (т.е. от снятия бампера до финишной юстировки) ушло 3.5 часа, но делаем поправку на чистку песка и дополнительные работы по "напилингу". Думаю, в лучшем случае можно уложиться в 2.5 с учетом двойного нагрева фары.

Да, о нагреве. 80 градусов оказалось оптимальным параметром. Что разборка, что сборка происходит без инструмента. В этот раз я уже был аккуратнее с объемом герметика - в итоге фара собралась "на раз", никаких проблем. Саморезы в стекло стоит сразу вкрутить на горячую. В моем случае что на одной, что на другой фаре нижняя точка крепления была разрушена, в итоге осталось только по 2 самореза и 3.

Резюме: свет просто отличный! Все работает штатно. Ступенька-таки кажется великоватой, хотя это может потому, что ранее ее в принципе нельзя было разглядеть, теперь же она отчетливо видна) Думал было восстановить стекла (точнее, пластик) фар, но, похоже, смысла нет - света и так достаточно. Хотя перфекционизма ради можно спилить старый лак и покрыть новым лаком. Но не сегодня точно)

Будем пробовать как оно на трассе, думаю, время было потрачено не зря Smile
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Отрегулируешь номано фары, глаз сам привыкнет, при пропайке смотри чтоб влага не попала на пайку,сгниёт в 2 счёта, я щас всё сажу на термоусадку с клеем, охренительная веш, а рамки если не секрет откуда?................... ато чё то у тебя всё не слава богу, осталось в поворотник Соларку поставить на DRL, поворотник, габарит, и не надо будед днём жечь линзы с лампами
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
i.s. писал(а):
Что не льзя шторку что ли прямо от проводов дальнего запитать и при включении дальнего она будет срабатывать. Объясните плизз.
Производителем так и задумано - подключение напрямую. Это мы от себя ерунду придумываем, чтобы уменьшить нагрузку на катушку - чтобы не перегревалась и не сгорела. Подключай напрямую и не парься.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Вот вы маньяки...
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
EvSpirit писал(а):
Моя оценка по времени оказалась не совсем верной. "От болта до болта" (т.е. от снятия бампера до финишной юстировки) ушло 3.5 часа
А я с первой неделю без фары ездил.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
  • +1
4-04-2019 
4-04-2019 
sankinwb писал(а):
Производителем так и задумано - подключение напрямую. Это мы от себя ерунду придумываем, чтобы уменьшить нагрузку на катушку - чтобы не перегревалась и не сгорела. Подключай напрямую и не парься.
Греется она страшно от 14 вольт. А учитывая замкнутый корпус фары и жар от ксеноновой лампы - прям страшно становится. Оригинальную хеллу конечно без страха бы напрямую подключил. А к китайской такого доверия нет. Поэтому dc-dc с понижением до 9 вольт на питание шторки.
Замена линз

Замена линз
Замена линз

_________________

RX450h
NX300h

  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Понял парни. У меня оригинал подключу напрямую.
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Да подключай на примую!!! С берижёш отражатели..!!!! Amd ok
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
хотел еще спросить!? Вы стекло фары полировали из-за нутри и чем подскажите Amd Sos Amd Sos Amd Sos Amd Sos
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
MtDoni писал(а):
хотел еще спросить!? Вы стекло фары полировали из-за нутри и чем подскажите Amd Sos Amd Sos Amd Sos Amd Sos
Я не стал. А есть ли смысл? Возможно, есть, если в фаре несколько лет гулял песок с грязью, в противном случае затея не очень понятна. Видел, что у людей появляется "пятно" возле линзы, но у себя такого не заметил. Снаружи попробую позже "спилить" родной защитный слой и нанести новый лак, думаю, этого будет более чем достаточно. Но опять же - скорее эстетика, а не улучшение света, вряд ли результат по освещению будет столь заметен, но посмотрим Smile
  •  
4-04-2019 
4-04-2019 
Amd Cool я услышал тебя EvSpirit СПС
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Кузов, салон Правила форумов