23-10-2013 
23-10-2013 
варкулевич писал(а):
Индекс SM GF-5,
Странно, у нас уже достаточно давно в продаже осталось только SN.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
23-10-2013 
avatar
VSV VSV
23-10-2013 
Сори , описка SN GF-5 Smile
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Ребята у нас зимы суровые, лью Тойота 5w30 круглый год, полет нормальный. Заводится хорошо, двигатель работает нормально. Второй год пользую SN.
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Andreym48 писал(а):
Тойота 5w30 круглый год
Вот тоже не заморачиваюсь...Нормально заводится и зимой, хотя у нас зимы относительно мягкие Wink

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
waka41 писал(а):
Andreym48 писал(а):
Тойота 5w30 круглый год
Вот тоже не заморачиваюсь...Нормально заводится и зимой, хотя у нас зимы относительно мягкие Wink
лью 3-й год 5/30 Ликви Молли, полет нормальный) во избежании взять подделку беру только у оф.представителя Ликви Молли, нареканий пока не было.
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Да, вот сам сегодня утром залил Toyota SN/GF 5w30, воздушный фильтр поменял за одно. 2GR-FE взял около 5,5 литров - по паспорту 5,7- 6,1 - все нормально Laughing

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Тойота 5w30 как было дешевым крекинговым маслом так и осталось, из разряда "простомасло"... разница только в то что SN наконец получило нормальный пакет антифрикционных присадок, который хоть как то борется с износом, когда само масло уже превращается в воду... не раз выкладывал анализ 5-30 после 5000км по городу, где горячая вязкость проседает до значений свежего 5-20!. так же и с низкотемпературными параметрами, кто считает что не испытывает проблем с пуском в -30, должны понимать, что способность двигателя запуститься в мороз, нынче при "электронном" запуске никак не зависит от масла.... двигатель прекрасно запустится, а вот условия холодной смазки для таких температур критичные, если не сказать убийственны по износу, когда ЦПГ смазывается "масляными соплями" не проникая в зону смазки... и для крекинга это более чем актуально, чем жие масло при холодном пуске, тем меньше износ, а это прирегатива масел 0W ...

на сегодня у тойоты из передовых как были так и остались 2 масла 0-30 и 5-40 SM которые по базе в составy имеют до 50% РАО, высокую стойкость к окислению и разжижению базы в тяжелых условиях, щелочное 7-8, богатый пакет антифрикционных присадок- бор ,цинк, фосфор, что в совокупности позволяет в городе выкатывать на этих маслах 7-8 тык без потери свойств и широкий температурный диапазон эксплуатации. Кому не нравится цена, то должны понимать, даром ничего не достаётся, 5-30 придётся в городе в обязательном порядке поменять 2 раза, когда на 0-30 и 5-40 впринципе можно выкатать 8-9 тык при режиме 50/50 город/трасса или 250-300моточасов масксимум.

Цитата:
2GR-FE взял около 5,5 литров - по паспорту 5,7- 6,1 - все нормально
чем больше объем масла в картере, тем дольше срок эксплуатации масла .... я бы не радовался малому залитому объему, заливаю всегда 6.5л, влезало бы 8, заливал 8...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
markii писал(а):
на сегодня у тойоты из передовых как были так и остались 2 масла 0-30 и 5-40 SM которые по базе в составy имеют до 50% РАО, высокую стойкость к окислению и разжижению базы в тяжелых условиях, щелочное 7-8, богатый пакет антифрикционных присадок- бор ,цинк, фосфор, что в совокупности позволяет в городе выкатывать на этих маслах 7-8 тык без потери свойств и широкий температурный диапазон эксплуатации.
Странно, поскольку именно с цинком и фосфором сейчас все борются, дабы современные катализаторы жили дольше. Все автопроизводители за Low SAPS, так что странно все это.

Что особо удивительно, то же 5w40 вообще не попадает в рекомендованные вязкости для новых двигателей у Тойоты - в основном 0w20, у которой кинематическая вязкость в рабочем диапазоне несколько иная. Не согласны?

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
23-10-2013 
avatar
VSV VSV
23-10-2013 
все.я запутался окончательно Amd wacko
  •  
  • +1
23-10-2013 
avatar
VSV VSV
23-10-2013 
markii писал(а):
не раз выкладывал анализ 5-30 после 5000км по городу,
где можно посмотреть?
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Позавчера в 32-й раз (20 раз меняли до меня) поменял масло в моторе. Причем 32-й раз залил ЭССО 5W40 SM. Двигатель работает как часы, масло не ест - может я что не так делаю? Может и правда перейти на то что в банки с надписью Лексус или Тойота льют? Amd gmm

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
23-10-2013 
avatar
VSV VSV
23-10-2013 
Vodila писал(а):
может я что не так делаю?
да мы походу все не так все делаем Amd roll
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Цитата:
Странно, поскольку именно с цинком и фосфором сейчас все борются, дабы современные катализаторы жили дольше. Все автопроизводители за Low SAPS, так что странно все это.
это обратная сторона луны... количество сгоревшего масла в современных моторах, например у бмв крайне велико. поэтому Low SAPS пререгатива европецев, у яп все более нормально с расходом масла и катами, понятия Low SAPS у них нет, при выборе евромасла более подходят Мид SAPS, то же 5-30 SN имеет www.japanoil-ur...ndex.php?mod=3&idtov=773
5. Щелочное число, мг КОН/г: 7,37
6. Зольность сульфатная, %: 0,92
7. Массовая доля фосфора, %: 0,058

по анализам

Toyota 5W-30 API SN

цинк 1028
фосфор 907
зольность 0.97

Toyota W0-30

цинк 1078
фосфор 982
зольность 1,28

те видим что 5W-30 SN только дотянулось по присадкам до 0-30...

Цитата:
markii писал(а):
не раз выкладывал анализ 5-30 после 5000км по городу,
где можно посмотреть?
вакулевич, вроде трешься в ГС иногда , вот большая тема club-lexus.ru/f...c.php?t=42990&start=525, можно читать с конца, более свежая инфа

Цитата:
Что особо удивительно, то же 5w40 вообще не попадает в рекомендованные вязкости для новых двигателей у Тойоты - в основном 0w20, у которой кинематическая вязкость в рабочем диапазоне несколько иная. Не согласны?
более свежие мануалы, наконец пишут то что должно было быть написано ранее - вязкость выбирается согласно условий эксплуатации и нагрузке !!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2013 
avatar
VSV VSV
23-10-2013 
markii писал(а):
те видим что 5W-30 SN только дотянулось по присадкам до 0-30...
те надо лить не 0-20 а 0-30 или 5-40 я так понимаю?
  •  
23-10-2013 
23-10-2013 
Valery36 писал(а):
Да, вот сам сегодня утром залил Toyota SN/GF 5w30, воздушный фильтр поменял за одно.
Вот при чём тут подделка масла Тойота?
В каждом разделе есть СТОстраничная тема про масло.
Такие они обьемные потому, что все офигительные специалисты по маслу. Спорят по пять дней и каждую неделю пишут одно и то же.
Вам самим-то не надоело ещё переливать из стакана в кружку??

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов