22-10-2013 
22-10-2013 
Цитата:
Синтетическое масло текуче за счет своей синтетической основы - ПАО. Только нет сейчас практически в продаже, Тойота 0w30 - в лучшем случае гидрокрекинг.
0-30 смесь крекига и РАО, это нормально и это больше синтетика чем 100% крекинг 5-30, да и сам крекинг тоже довольно текучий, это же не 10-40 и не 20-50 ... на глаз при плюсовой температуре отличить РАО от крекинга, когда только вискозимитром можно поймать разницу, ну это фантастика...

Насчет подделки, не исключено, судя по поведению продавцов, хотя цвет не показатель, нужно было посмотреть партии на канистре, дату выпуска, тк сам производитель допускает от партии к партии изменение цвета и довольно значительные, тк пакеты присадок могут извенять цвет, базовое сырье в зависимости от поставок нефти на перерабатывающий завод ну и условия хранения - срок хранения масла 5 лет, и допустим даже осадок. Поэтому Для того чтобы сказать поддельное или нет мало вводных данных... лучший вариант оставить 50 гр масла с 2х канистр и поморозить в лабораторном холодильнике или промышленной морозилке до --30 -35, стало бы ясно где кака налита.... покупая масло смотрите на маркировку на канистре, чтобы была одинаковая, дата выпуска, потереть мокрым пальцем, простые чернила сразу слезут, смотрите на крышку, насколько сильно закручена, потеки ну и тд ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
markii писал(а):
0-30 смесь крекига и РАО,
А у Вас нет данных по составу? Ну, может знаете сколько там РАО или что.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
эти данные производитель не заявляет, по соглашению маслоблендеров, кряк приравнен к синтетике, поэтому никто заявлять сколько чего в масле не будет... косвенно получеными анализами масла в частных лабораториях можно лишь по характеристикам масла, по спектру оценить состав и для 0-30 тойота это не более чем 50/50 и это уже хорошо если не отлично.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
markii писал(а):
для 0-30 тойота это не более чем 50/50 и это уже хорошо если не отличн
Соглашусь, очень достойный результат, если так.

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
22-10-2013 
avatar
VSV VSV
22-10-2013 
А 5w-30 toyota?
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Цитата:
5w-30 toyota
100% крекинг, при этом старое SL очень посредственного качества

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
avatar
VSV VSV
22-10-2013 
В жести можно заливать?, если зима в Беларуси бывает доходит до -33 и пробег машины 101 тыс км ( машина тойота рав4) ?
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
разницы нет жесть не жесть, просто SM предпочтительнее и только на 5000км, это по сути минералка...
если до -33С на улице то лучше 0-20 на зиму, если сэкономить то 5-40 арабское круглогодично, оно по цене чуть дороже 5-30, хотя по регионам и странам хз, но на порядок лучше...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
avatar
VSV VSV
22-10-2013 
Я заливаю 5-30 в жести( типо японское) но на зиму думаю сменить на 0-20, промывка нужна?
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
Цитата:
Я заливаю 5-30 в жести( типо японское)
индекс то какой... SM?
Цитата:
на зиму думаю сменить на 0-20, промывка нужна?
промывка от смены масла не спасает, спасает откачка из картера остатков....
промывка нужна при загрязнении системы смазки.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
варкулевич писал(а):
В жести можно заливать?, если зима в Беларуси бывает доходит до -33 и пробег машины 101 тыс км
Сергей, я такое заливаю круглогодично и пока нареканий нет, несмотря на то, что морозы и ниже бывают. А пробег немного поменьше.
  •  
22-10-2013 
avatar
VSV VSV
22-10-2013 
Индекс SM GF-5, двигатель чистый, возможен ли криминал если менять на 0-20 методом слива с поддона ? Да и каковы характеристики 5-30 в жести в зимний период? Может владеете информацией по текучести в такие температуры? Прошлую зиму заливал 5-40 потом сменил на 5-30 разницы не ощутил но двигатель работал тише
  •  
22-10-2013 
avatar
VSV VSV
22-10-2013 
sevnik писал(а):
варкулевич писал(а):
В жести можно заливать?, если зима в Беларуси бывает доходит до -33 и пробег машины 101 тыс км
Сергей, я такое заливаю круглогодично и пока нареканий нет, несмотря на то, что морозы и ниже бывают. А пробег немного поменьше.
спасибо Николай за мнение, у вас действительно бывает холоднее чем у нас . Дело в том что задумался как машине облегчить и так не простые запуски зимой и мысли просто разбегаются в сторону , а посмотрел видео на ютубе и вообще плохо стало, при такой температуре на видео как мед течет а 0-20 как молоко.Sad
  •  
22-10-2013 
22-10-2013 
варкулевич писал(а):
посмотрел видео на ютубе и вообще плохо стало, при такой температуре на видео как мед течет а 0-20 как молоко
Не всегда нужно доверять рекламе, иначе можно дойти до крайности. Мое мнение таково: при твоем пробеге нет необходимости переходить на полную синтетику, поскольку сальники такую текучесть могут уже и не держать. А при вашей зиме, 5W 30, то что нужно.
А вообще раньше и морозы были крепче и масло М6. И заводились же Very Happy
  •  
22-10-2013 
avatar
VSV VSV
22-10-2013 
Тоже верно Smile
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов