30-11-2016 
30-11-2016 
Baton1988 писал(а):
Каяба каябе рознь, разные страны делают, разные технические характеристики, каяба сама по себе жесткая, конечно понятие жесткости у всех разное, наши машины должны ехать четко слушаясь руля, глотая все колдо*бины, машина должна ехать как спортивная, а внутри тишина и комфорт должны быть.
Вот ежели кто поделился инфой по "правильным".
Родные по цене кочмос!!!
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Я задние заменил на Каябу вроде норм, не жёсткая и валкость убавилась..
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Валкость у меня была на задке - поменял стойки стабилизатора и резиновые втулки.
Поперечный конечно подгнил малёха, но еще живой.
Пытался в тырнете покопать какое усилие прописано на аммотрах, но ничего не нарыл.(((
Там же криво поставить не могли?
Точек крепления то всего две?
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
сайлент блоки плавающие или другие какие то ?
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Подушки двигла сильно влияют при движении?
Вопрос трогания-торможения опускаем.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Baton1988 писал(а):
сайлент блоки плавающие или другие какие то ?

Илья, приветствую.
Вопроса не понял.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
И тебе привет, сайлентблоки на рычагах оригинал плавающие, замена чаще бывает просто резина обычная, плавающие придают мягкость и плавность в движениях, короче на крутых тачках в том числе на наших ставятся плавающие сайлентблоки, подушки двигателя могу давать вибрацию на холостых, бывает что целые с виду, но на деле задубели дают вибрацию и прочие неприятности
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Рычаги менял только на ориджинал.
Отдельно сайленты никогда не менял.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
жесткость может быть из за чрезмерно низкого профиля на колесах и малого диаметра.
  •  
30-11-2016 
30-11-2016 
Тут беды не жду. Диски стоят родные. Не менял я их.
  •  
1-12-2016 
1-12-2016 
артикул вбей аморта каябовского в екзисте глянь какие предложения есть
  •  
1-12-2016 
Покопал немного тырнет.
Еще появился вопрос.
Как узнать, что амморт перед установкой был прокачан?
  •  
2-12-2016 
Вот что нарыл на оф. сайте каябы:
При разработке амортизаторов производитель старается достигнуть оптимального компромисса между управляемостью и комфортом. Комфортные настройки амортизаторов не позволяют уверенно управлять автомобилем при активном стиле езды, а «жесткие» амортизаторы не обеспечивают необходимого уровня комфорта. Амортизаторы KYB стандартных серий (Premium, Excel-G, Gas-A-Just) имеют несколько большую жесткость - прибавка около 10% - по сравнению со штатными амортизаторами автомобиля, устанавливаемыми на конвейере. У такой особенности существуют две причины:

Клиенты редко устанавливают амортизаторы KYB на новый автомобиль сразу после покупки. Обычно первая установка происходит в период 50’000-100’000км пробега. К такому сроку, успевают стать мягче все сайлентблоки и шарниры в подвеске, уже заметен некоторый износ пружин и даже кузов уже не имеет той угловой жесткости, которую он имел, сходя с конвейера. Новые, несколько более жесткие амортизаторы KYB призваны скомпенсировать износ других элементов подвески и вернуть автовладельцу чувство нового автомобиля.
Компания KYB всегда ставит безопасность движения на первое место. Поэтому наши амортизаторы характеризуются надежным поведением автомобиля на дороге, высокой прочностью и ресурсом.
А главная причина ощущения излишней жесткости амортизаторов, как правило, состоит в том, что владелец привыкает к поведению автомобиля на старых изношенных амортизаторах и воспринимает поведение новых амортизаторов как слишком некомфортное. В таких случаях обычно достаточно поездить несколько дней после замены, чтобы вернуть забытые ощущения.
В сложном выборе настроек параметров демпфирования амортизаторов компания KYB старается предоставить каждому водителю максимальную безопасность при высоком уровне комфорта.
  •  
2-12-2016 
2-12-2016 
Ох*енно у них маркетинг и менеджеры работают )) короче весь этот словесный понос говорит о том, что аморты у них жесткие и не скрывают это, не нравится иди лесом )) проведу поиск по заменителям и отпишусь, не может что бы не было других амортов, я сколько уже всякой херни нашел которую никто найти годами не мог и заменитили найду
  •  
2-12-2016 
Вот и я о чем.
По заду оставить можно пожестче.
А перед не устрпивает никак.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997)  » Ходовая часть Правила форумов